Городская повседневность: крым в 1954-1965 гг.

Личность рассказчика ФИО, год рождения, место проживания в 50-60-х гг. ХХ века
Главные этапы биографии рассказчика. Где он появился? В какой школе обучался? Какое опытное образование и где он взял? Где трудился?
Интересы рассказчика, его личность, хобби. Чем рассказчик обожал заниматься в детстве? Во что игрался один либо с приятелями? Чем они занимались в рамках внеклассной работы? Чем рассказчик увлекался в юности? С кем дружил во время обучения профессии? Чем он увлекался в зрелые годы? Поощряла ли общество и семья его увлечения?
родственники и Родители рассказчика их поколения. Кто были его родители, в то время, когда и где они появились, где жили перед тем, как поселились в этом месте? Какое у них было образование, где они трудились? Как познакомился со своим будущим супругом? Что готов поведать о таких событиях, как свадьба, рождение детей?

Дом рассказчика. Внешний вид правила поведения и жилого помещения в нем. Как смотрелся дом, где он жил? какое количество помещений было в доме, какая мебель стояла, что в доме разрешалось делать, а за что имели возможность наказать? Было нужно ли рассказчику решать жилищный вопрос самостоятельно? Что он может поведать о ремонте и благоустройстве дома? С какими трудностями ему приходилось сталкиваться в повседневной судьбе? Как было оборудовано рабочее место, территория отдыха, территория приема пищи в доме рассказчика? Получалось ли поддерживать порядок в доме?
Учебный процесс Сложно ли давалась рассказчику учеба? С какими сложностями приходилось сталкиваться? Ощущал ли рассказчик себя комфортно в школе? Были ли конфликты с одноклассниками, преподавателями? Как они решались? не забывает ли рассказчик что-либо об трансформациях, внесенных в школьную программу в конце 50-х гг. ХХ века? Как смотрелась школа, которую посещал рассказчик? Как были оборудованы классные помещения, какими канцтоварами, учебными материалами пользовался рассказчик? Испытывал ли рассказчик трудности, которые связаны с усвоением учебного материала? Что может отыскать в памяти об идеологической составляющей учебного процесса?
Рабочий сутки Как рано рассказчику приходилось подниматься? Как было оборудовано его рабочее место? Нравилась ли рассказчику его работа? Стремился ли он к опытному росту? Приходилось ли ему самостоятельно нарушать правила техники безопасности либо быть свидетелем аналогичных случаев? Уставал ли он на работе? Был ли производственный процесс перегружен бюрократическими процедурами?
Доходы семьи Из чего складывался доход семьи? На что хватало имеющихся средств? Что семья не имела возможности себе позволить? Приходилось ли экономить? В случае если да, для чего и как именно?
Одежда. Во что наряжался рассказчик в юные годы, молодости, зрелом возрасте? Была ли у него любимая одежда? Что он носил зимний период, в осеннюю пору, весной, летом? Как наряжались дети и взрослые в будни и по праздникам? Приобретение каких предметов одежды было сопряжено с трудностями? Приходилось ли рассказчику самостоятельно шить/ремонтировать одежду, перепродавать ее?
Еда. Какие конкретно продукты питания составляли рацион рассказчика? Где рассказчик в большинстве случаев брал продукты? Кто готовил еду? какое количество ежедневно ели? Что готовили на праздничные дни? Какая еда была любимой?
Населенный пункт. Изменялся ли город? Какие конкретно архитектурные объекты вспоминаются первыми? Были ли включены названные объекты в повседневную судьбу рассказчика? Может ли рассказчик обрисовать собственный ежедневный маршрут? какое количество времени требовалось рассказчику для прохождения этого маршрута? Какими видами транспорта приходилось пользоваться? Появлялись ли неудобства при пользовании упомянутыми видами транспорта? Располагал ли рассказчик собственными транспортными средствами (автомобиль, велосипед, мопед, мотоцикл)?
Праздничные дни. Какие конкретно праздничные дни праздновали в семье? Обожал ли их рассказчик, из-за чего? Как отмечали 1 мая и 7 ноября? Сутки рождения? Праздничные дни первого и последнего звонка? Религиозные праздничные дни? Какие конкретно события рассказчик вычислял торжественными? Какие конкретно показатели торжественного события рассказчик может назвать?

Приложение 4

Титул (пример, заполняете лишь позиции, выделенные желтым цветом)

Минобразования РФ

ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского»

Таврическая академия (СП)

Исторический факультет

Кафедра истории России

Творческая работа «Интервью»

Выполнил(а):

______________________________

студент (ка) 1 курса

факультета славянской филологии

и журналистики

группа_________________

Научный руководитель:

доц. Гогунская Т.А.

Симферополь

Содержание (пример, во втором разделе вероятны личные подразделы)

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение…………………………………………………………………………..3

2. Интервью………………………………………………………………………….5

3. Заключение………………………………………………………………………..10

4. Перечень использованных литературы и источников……………………………12

5. Приложение………………………………………………………………………..13

Требования к оформлению текста: 14 кегль, 1,5 промежуток, Times New Roman.

Во введении предлагается дать краткое описание местности и исторического периода, отраженных в интервью, чёрта респондента, указать время и место проведения интервью, и характеристики использованной аппаратуры. Количество – 1-2 страницы.

В основной части – интервью – нужно дать расшифровку с собственными комментариями текста респондента, выделенные курсивом. Комментарии смогут быть к блоку вопросов либо к конкретному вопросу и основываться на сопоставлении данных интервью и материалов опубликованной литературы по данной теме. При сравнении в обязательном порядке делать ссылку в квадратных скобках на источник в перечне литературы. Пример – [2, С. 35]. Вероятно применение Интернет-ресурсов для сравнения данных с необходимым упоминанием их в перечне литературы. Количество – от 5 страниц.

В заключениисделать выводы о данных интервью как исторического источника для изучения повседневности (предполагаемая уникальность и степень достоверности данных), высказать собственные впечатления от общения с представителем другого поколения, поведать изменились ли (и как) по окончании совершённой работы представления о советском периоде в целом и о «хрущевской оттепели» в частности, дать чёрта степени сложности исполнения интервью и творческой работы (обрисовать появившиеся трудности). Количество – 1-2 страницы.

В перечне использованных источников и литературыуказать литературу и Интеренет-ресурсы, каковые были использованы в ходе сравнительного анализа и подготовки материалов интервью.

В приложенииможно дать иллюстративный материал к интервью или из архива респондента (к примеру, отсканированные фотографии 1950-60-х годов), или отысканные самостоятельно и относящиеся к обрисовываемым в интервью местности, предметам, продуктам и т.д.

Крым Украине в первой половине 50-ых годов XX века подарил не Хрущев, а Ворошилов и Маленков


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: