Хладнокровный, неприступный собеседник

Классификация типов деловых собеседников

Любой человек владеет необычной, неповторимой манерой общаться. Любой собеседник неповторим. И все-таки их возможно объединить в группы по каким-либо неспециализированным характерным чертам.

Главными параметрами для классификации типов деловых собеседников являются следующие: компетентность, искренность и откровенность, владение приемами общения с другими участниками беседы, заинтересованность в успехе и теме беседы.

В классификации представлено 9 «абстрактных типов» собеседников:

Вздорный человек, «нигилист»

Таковой человек довольно часто выходит за рамки темы рабочий беседы. На протяжении беседы он нетерпелив, несдержан и возбужден. Собственной подходом и позицией он смущает собеседников, неосознанно провоцирует их на то, дабы они не соглашались с его выводами и аргументами.

По отношению к нему рекомендуется вести себя следующим образом:

1. попытаться обсудить с ним вероятные спорные моменты заблаговременно, до начала групповой беседы;

2. не терять уверенности и хладнокровия в собственной компетентности;

в случае если имеется возможность, включать в формулировки ответа его слова;

1. перед тем как отклонить его ответ, дать вторым возможность отвергнуть его;

2. попытаться установить с ним контакт, сделать его своим приверженцем;

3. разговаривая с ним с глазу на глаз, использовать нерефлексивное слушание, чтобы выяснить подлинные обстоятельства его негативной позиции;

4. в критический момент приостановить групповую беседу, дабы разрешить ему остыть.

Хороший человек

Это, само собой разумеется, самый приятный тип бизнес-партнера. Доброжелательный и трудолюбивый, он пытается к сотрудничеству при проведении дискуссии.

По отношению к нему целесообразно занять следующую позицию:

1. побуждать его к активному участию в дискуссии;

2. стараться, дабы остальные участники беседы разделяли его хороший подход к ответу дискуссионных допросов;

3. в критических обстановках искать поддержки и помощи как раз у него.

Всезнайка

Он не сомневается в том, что все знает лучше всех. У него обо всем имеется собственный вывод, и он всегда требует слова.

При общении с ним направляться придерживаться следующих правил:

1. посадить его рядом с ведущим беседу;

2. иногда деликатно напоминать ему, что другие также должны высказаться;

3. попросить его, дабы он и остальным собеседникам разрешил учавствовать в выработке ответа;

4. дать ему возможность резюмировать, формулировать промежуточные заключения;

5. время от времени задавать ему непростые особые вопросы, на каковые при необходимости может ответить кто-нибудь из участников беседы.

Болтун

Довольно часто бестактно и без видимой обстоятельства прерывает движение беседы. Не обращает внимания на время, которое тратят все участники беседы на выслушивание его пространных высказываний.

К нему нужно относиться следующим образом:

1. как и «Всезнайку», посадить его поближе к ведущему беседу либо второй авторитетной личности;

2. в то время, когда он начнет отклоняться от темы беседы, его необходимо остановить, используя для этого резюмирующие высказывания;

3. если он отклонится от темы еще дальше, задать вопрос его, в чем он видит сообщение с предметом дискуссии;

4. задать вопрос поименно участников беседы, каково их вывод;

5. заблаговременно (либо по окончании перерыва) сократить время отдельных всей беседы и выступлений, установить регламент.

Трусишка

Данный тип собеседника характеризуется недостаточной уверенностью в себе при публичных выступлениях. Он охотнее промолчит, чем сообщит что-нибудь такое, что, согласно его точке зрения, может показаться вторым глупым либо кроме того забавным.

С таким собеседником необходимо обходиться особенно деликатно:

1. задавать ему ясные, конкретные вопросы;

2. показать доброжелательность, заинтересованность, дабы он развил собственный замечание;

3. если он все же решился заговорить, использовать нерефлексивное слушание и побуждать к этому вторых участников беседы;

4. помогать ему формулировать мысли, применяя прием выяснения;

5. решительно пресекать каждые попытки насмешек, саркастических высказываний в его адрес;

6. использовать одобряющие формулировки типа: «Всем было бы весьма интересно (полезно) услышать ваше вывод»;

7. намерено подчеркивать все хорошие моменты его высказываний, но не делать этого свысока.

Хладнокровный, неприступный собеседник

Таковой человек замкнут. Довольно часто чувствует себя и держится отчужденно, не включается в обстановку рабочий беседы, поскольку это думается ему недостойным его усилий и внимания.

В этом случае любым методом нужно:

1. заинтересовать его в участии дискуссии неприятности;

2. применить прием отражения эмоций, к примеру, обратиться к нему с этими словами: «Думается, вы не совсем удовлетворены тем, что было сообщено. Само собой разумеется, нам всем было бы весьма интересно определить, из-за чего?» В перерыве постараться узнать обстоятельства для того чтобы поведения.

САМЫЕ СТРАШНЫЕ И ОЖЕСТОЧЁННЫЕ СИМВОЛЫ ЗОДИАКА#128293;


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: