И последний лист курсовой работы

Заключение- это итоги изучения, которые содержат новое по отношению к исходному знанию и являющиеся предметом дискуссии при защите курсовой работы. Как раз в заключении самый ярко проявляется свойство (либо неспособность) автора светло мыслить и коротко излагать материал. В данной части работы содержится так именуемое «выводное знание», которое есть новым по отношению к исходному знанию. Как раз оно выносится на оценку и обсуждение при защите КР. Это выводное знание не должно подменяться механическим суммированием выводов в конце глав (разделов), а должно содержать главные итоговые результаты всей работы. Заключение носит форму синтеза взятых в ходе учебного изучения результатов теоретического, аналитического и прикладного либо рекомендательного характера. В заключении сосредоточены обоснованные выводы по каждой главе (конкретно по пунктам), отражающие степень раскрытия темы, полученные результаты исследования, неспециализированный итог произведенной работы и предложения автора, каковые излагаются на 3-4 страницах. Тут же возможно поместить отысканные студентом сведения о дорогах либо направлениях решения проблемы, освещенной в работе. Кроме этого в заключении должна быть сделана оценка степени успехи поставленной цели курсовой выполнения и работы задач учебного изучения, указанных во введении.

В конце курсовой работы прилагается перечень использованной литературы. Это ключ к источникам, которыми пользовался студент при исполнении работы. Он отражает независимую творческую работу студента и разрешает делать выводы о степени его осведомленности в имеющейся литературе по изучаемой проблеме. Перечень использованной литературы размещается в конце работы по окончании заключения и составляется в соответствии с определенными библиографическими правилами.

В соответствии с действующему ГОСТу, сначала перечня использованной литературы находятся описания официальных материалов в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Распоряжения Правительства; другие нормативные акты (письма, распоряжения и т. д.).

После этого приводятся библиографические описания книг, статей из сборников, справочной (энциклопедии, словари, справочники) и другой литературы (строго по алфавиту библиографического описания).

Потом включается описание литературы на зарубежных языках. Описание дается на языке оригинала. Размещение документов — в порядке алфавита.

В последнюю очередь приводится описание электронных ресурсов. Размещение документов – в порядке алфавита.

Нумерация в перечне использованной литературы – сквозная.

Библиографическая ссылка содержит библиографические сведения о цитируемом, разглядываемом либо упоминаемом в тексте документа втором документе (его составной части либо группе документов), нужные и достаточные для его идентификации, общей характеристики и поиска. Пример составления списка и библиографического описания использованной литературы находятся в Приложении 6 и 7.

Обратите внимание!

— По окончании фамилии автора ставится запятая.

— Между двоеточием и точкой в обозначении издательства ставится пробел (М. :)

— По окончании заглавия источника ставится пробел [Текст] пробел и через слеш указываются фамилия и инициалы автора. Лишь после этого пишутся выходные эти.

— Указание количества страниц в источнике в обязательном порядке.

К примеру:

Васильев, К.А. Латиноамериканские уроки для России [Текст] / К.А. Васильев; Курсовой работы. акад. МИД Рос. Федерации. – М. : Междунар. отношения, 1999. – 394 с.

Сведения о нормативных актах должны включать его: наименование; вид; дату вступления в силу; источник официальной публикации.

Описание статьи в сборнике должно включать следующие сведения: инициалы и фамилию автора; полное наименование статьи; наименование сборника; место издания; издательство; год издания; номера начальной и конечной страниц статьи по тексту.

При описании статьи из издания приводятся следующие эти: создатель статьи; полное наименование статьи; наименование издания; год издания; номер издания; номера начальной и конечной страниц статьи.

В случае если приводится описание статьи из газеты, необходимыми являются следующие элементы описания: создатель статьи; полное наименование статьи; наименование газеты; год издания; дата выхода газеты.

Последний лист курсовой работыявляется необходимым, подписывается автором с указанием фамилии и инициалов, и даты окончания работы (Приложение 8).

ГЛАВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Любой студент, делающий курсовую работу, обязан знать требования, каковые предъявляются к письменным работам по макроэкономике.

Главное внимание студент обязан выделить всестороннему и глубокому теоретическому осмыслению изучаемой неприятности, как в целом, так и отдельных ее частей.

Написание курсовой работы нужно затевать с изложения и постановки содержания главного вопроса каждого раздела. Раскрытие содержания должно быть доказательным, а не декларативным, научно аргументировано и разъяснено. выводы и Теоретические положения должны быть основаны конкретных материалах настоящей действительности. Причем примеры и факты должны быть не случайными, а обычными. Чтобы иметь верные представления о тех либо иных законах и экономических явлениях, нужно разглядывать их в историческом нюансе. Но это требование не нужно осознавать как необходимость форм проявления истории и всестороннего описания возникновения данных экономических законов и явлений. Крайне важно, дабы материал курсовой работы излагался логически последовательно и четко.

Исходя из этого при написании курсовой работы для данного и верного раскрытия содержания избранной темы студенту нужно:

— изучить научные работы по данной проблеме русских и зарубежных известный ученых;

— знать указы и законы Президента РФ, распоряжения правительства по экономическим проблемам;

— ознакомиться со статистическими данными, публикуемыми в периодической печати и в статистических сборниках;

— изучить статьи по избранной теме, публикуемые в изданиях: «Вопросы экономики», «Российский экономический издание», «кредит и Финансы», «Экономическая школа», «международные отношения и Мировая экономика», «Свободная идея», «Вестник МГУ», «Экономист», в еженедельнике «жизнь и Экономика» и др.

Изюминкой текущего периода есть то, что развитого, нормально функционирующего рынка у нас нет. Исходя из этого о законченной теории рыночных взаимоотношений на отечественной земле сказать не приходится. Следовательно, появляется потребность обращения к имеющемуся в мире опыту. Но, изучая опыт других государств, хотелось бы предостеречь студента от попытки его абсолютизирования либо бездумного копирования.

Экономические изучения на данный момент ищут выход из деформации хозяйственной судьбе отечественного общества. Практика начала ставить неприятности и вопросы, к каким теория не всегда готова. Из этого по многим проблемам экономической теории эксперты имеют различные точки зрения, и по ним ведутся дискуссии, каковые находят отражение в литературе. В курсовой работе студент на базе изученной экономической литературы обязан выяснить собственную точку зрения по спорному вопросу, аргументировать ее, а позже изложить имеющиеся в литературе точки зрения по исследуемой проблеме и дать их критический разбор. Это придает работе полемический, творческий темперамент.

Одним из наиболее значимых требований, предъявляемых к студентам, пишущим курсовые работы, есть независимое и творческое их исполнение. К сожалению, кое-какие студенты вместо независимой и добросовестной работы над избранной темой занимаются механическим списыванием текста из опубликованных, довольно часто устаревших статей, книг и брошюр. Разновидностью такою рода недочёта есть злоупотребление цитатами, каковые время от времени соединяются отдельными фразами либо альянсами и образуют довольно часто солидную часть текста письменной работы. Такое исполнение курсовой работы недопустимо, поскольку оно ведет к тому, что в работе появляются устаревшие материалы и неправильные положения, не отражающие настоящей картины экономразвития страны. Подобные работы не приносят студентам пользы и оцениваются неудовлетворительно.

Теоретически грамотно изложить материал в письменной форме — это новый ответственный этап в исполнении курсовой работы, следующая ступень формирования знаний, систематизации и сознательного их усвоения. Овладев приемами независимого получения информации, студент обязан организовать самоконтроль знаний — логически, последовательно, стройно в письменной форме, раскрыть вопросы замысла избранной темы.

Независимый, творческий темперамент изложения выражается в том, что:

— студент любой вопрос замысла освещает по продуманной им схеме;

— верно применяет и комментирует цитаты, не перегружает ими текст;

— не допускает посторонних, отрывочных положений, логически между собой не связанных;

— приводит самостоятельно выбранный фактический материал для иллюстрации наиболее значимых положений темы;

— увязывает разбираемые теоретические положения с практической действительностью.

К языку курсовой работы предъявляются определенные требования. Тут употребляется научный стиль речи. Изложение ведется от третьего лица, недопустимо применение местоимения «я». Не допускается применение оборотов разговорной речи, избыточной эмоциональности, экспрессивности. Недопустимо сокращение слов, в случае если это не определяется нормативными положениями (ГОСТ 7.12-93).

Курсовая работа должна быть написана хорошим литературным языком. Язык, стиль изложения, умение строить краткие предложения, высказывать собственные мнения в понятной, дешёвой форме, не допускающей разночтении, играются высокую роль. направляться выполнять единообразие в применении терминов, сокращений слов и условных обозначений, мер длины и веса. Другие сокращения не допускаются. Как показывает опыт, часть курсовых работ оценивается неудовлетворительно, по причине того, что в них оказываются важные литературные погрешности, каковые часто приводят к смысловым содержания ошибкам и искажению вопросов. Дабы избежать стилистических и других неточностей, рекомендуется пользование современными изданиями словарей В. Даля, С. Ожегова, зарубежных словарей, политико-экономическим, философским и др.

Таблица 1 – Главные характеристики курсовой работы

№ пп Критерий Чёрта курсовой работы
Количество не меньше 25 страниц компьютерного текста
Замысел Несложной Выделение пунктов
Анализ теоретических источников по теме изучения не меньше 20 источников – анализ общетеоретической, методической литературы
Изучение неприятности Неспециализированные подходы к ее разрешению
Выдвижение догадки Описательная
Темперамент умело-экспериментальной работы Добывание фактов для доказательства догадки на эмпирическом уровне
Уровень обобщения Обобщаются результаты непродолжительного наблюдения за социально-экономическими процессами. Обобщения носят эмпирический характер

Как оформить титульный лист по ГОСТу


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: