И виды оценочных средств

Результаты обучения по дисциплине, нужные для создания компетенции либо ее части Критерии и шкала оценки результатов обучения по дисциплине Формы промежуточной аттестации Вид оценочных средств
Свойство на базе описания экономических явлений и процессов строить стандартные теоретические и эконометрические модели, разбирать и содержательно трактовать полученные результаты (ПК-4) Знать: – сущность, правила, функции и содержание финансов, их применения в социально-развитии экономики страны Мочь: – на базе знания денежных категорий и нормативно-правовой базы применять на практике функции и принципы, формы и методы организации денежных взаимоотношений. Обладать: – приёмами и методами аналитической работы, которые связаны с применением денежных механизмов на микро-, мезо- и макроуровне. Для определения результатов обучения по дисциплине предлагается такая критерии и шкала оценивания. На «превосходно» (90-100 баллов) студент обязан: ? ответить на все теоретические вопросы полностью и без неточностей с отражением дополнительного материала; тестовые и практические задания выполнить всецело с описанием методики исполнения расчетов, получения верных числовых результатов, предложений и формулировки выводов; На «прекрасно» (82-89 баллов) студент обязан: ? ответить на все теоретические вопросы без замечаний, выполнить тестовые и практические задания с получением верных числовых результатов, сформулировать выводы; На «прекрасно» (74-81) студент обязан: ? ответить на все теоретические вопросы с малыми замечаниями, выполнить тестовые и практические задания с получением числовых результатов с некоторыми малыми замечаниями, отсутствуют выводы; На «удовлетворительно» (64-73 балла) студент обязан: ? по большей части ответить на теоретические вопросы, с вероятными отдельными неточностями в формулировках, выполнить тестовые и практические задания с отдельными неточностями в получении и методике числовых результатов ответа заданий, выводы отсутствуют. На «удовлетворительно» (60-63» студент обязан: ? в ответить на хотя бы на один теоретический вопрос с вероятными отдельными неточностями в формулировках, выполнить тестовые и практические задания с неточностями в получении и методике числовых результатов ответа заданий, выводы отсутствуют. На «неудовлетворительно» (1-59 баллов) студент обязан: ? не ответить на один либо пара теоретических вопросов, либо ответить неправильно на теоретические вопросы, не выполнить либо неправильно выполнить тестовые и практические задания, не взять числовых результатов ответа либо взять неправильные результаты ответа, либо преднамеренно делать не собственный вариант экзаменационного задания. Экзамен Теоретические вопросы; Тестовые задания; Практические задания с получением числовых результатов ответа; Практические задания с получением как числовых результатов ответа, так и с формулировкой методических и практических мероприятий по достижению конечных результатов деятельности.
Свойство, применяя отечественные и зарубежные источники информации, собирать нужные эти, разбирать их и готовить информационный обзор и / либо аналитический отчет (ПК-7) Знать: – принципы и сущность сбора, обработки и анализа денежной информации для создания обоснованных отчётов и обзоров Мочь: – выбирать, разбирать и трактовать денежную данные с целью формирования обзоров, отчетов, подготовки управленческих ответов. Обладать: – методикой анализа денежной информации, грамотно вырабатывать отчёты и обзоры для принятия управленческих ответов.

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (либо) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций

Очная форма обучения

Виды учебной деятельности Методика оценивания Критерии оценивания Количество баллов
1. Лекция 1. Наличие студента в аудитории 1. Посещение лекции 0,5
2. Наличие конспекта лекции 3. Яркое участие в дискуссии 2. Работа на лекции (составление конспекта лекции, участие в дискуссии вопросов лекции) 0,5
Итоговая балльная оценка за одну лекцию 1,0
Предельное число баллов за работу на всех лекциях 8,0
2. Практическое занятие 1. Наличие студента в аудитории 1. Посещение занятия 0,5
2. Проверка правильности ответа практических задач на занятии 2. Результаты ответа задач: — ответ всецело верное — ответ с отдельными неточностями — ответ с неточностями — нет решения либо оно неправильное 1,0 0,5 0,25
3. Обсуждение ответа задач 3. Уровень качества интерпретации ответа задач: — полное обоснование ответа задачи — неполное обоснование ответа задачи — отсутствие обоснования ответа задачи 1,0 0,5
4.Проверка правильности исполнения контрольных заданий с дискуссией взятого результата 4. Исполнение аудиторных контрольных работ: — задание выполнено всецело без неточностей — задание выполнено с малыми неточностями — задание выполнено с важными неточностями — задание не выполнено 1,5 0,75 0,25
Итоговая балльная оценка за одно практическое занятие 4,0
Предельное число баллов за работу на всех практических занятиях 32,0
3. Самостоятельная работа студента Проверка правильности исполнения задания с дискуссией взятого результата Исполнение независимого домашнего задания — полное и своевременное исполнение домашнего задания, верное ответ задач, подготовка докладов, рефератов, выступлений; — исполнение домашнего задания, но с некоей неточностью, либо несвоевременно, либо не полностью; — исполнение домашнего задания с неточностями, не полностью и несвоевременно — отсутствие исполнения домашнего задания 3,0 2,0 1,0
Итоговая балльная оценка за исполнение одного независимого задания 3,0
Предельное число баллов за независимую работу по всем темам дисциплины 24,0
4. Промежуточная аттестация (экзамен) Проверка правильности исполнения экзаменационного билета (полнота и правильность ответа на тесты и теоретические вопросы, правильность ответа задач, наличие выводов и обоснования решения по задачам) Исполнение экзаменационного билета: — все теоретические вопросы, тестовые и практические задания билета выполнены всецело, взяты верные результаты, имеется обоснование практических задач и сформулированы выводы — все теоретические вопросы, тестовые и практические задания выполнены, но не полностью, имеется неточности в обосновании ответа задач, выводы по задачам неполные либо нечеткие — тесты и теоретические вопросы выполнены с неточностями, но задачи решены верно без выводов и обоснования — тестовые задания и теоретические вопросы выполнены, но практические задания не решены либо решены с неточностями — тесты и теоретические вопросы выполнены с неточностями, практические задания не выполнены — все тесты и теоретические вопросы, практические задания не выполнены 36,0 30,0 20,0 10,0 5,0
Большая балльная оценка за промежуточную аттестацию (экзамен) 36,0
Определение суммы баллов по дисциплине за все виды учебной работы:
1. Лекция 8,0
2. Практические занятия 32,0
3. Независимая работа 24,0
4. Промежуточная аттестация 36,0
Всего по дисциплине 100,0

Заочная форма обучения

Видеоинтервью оценщика Игоря Бурцева. Оценка транспортных средств


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: