Иггдрасиль, мировой ясень

Особенная признательность высказывается Биллу Слависксеку

Оглавление

Тур Конфликта

Пути Равновесия

Путешествие по Замыслам

Гора Олимп

Река Океанус

Река Стикс

Иггдрасиль, Всемирный Ясень

Путь через Замыслы

Почвы Зверей: Навстречу Дикой Природе

Зеленая Гильдия

Достопримечательности

Скитающееся Племя

Благой Двор

Насест Лорда Сов

Байтопия: Между Двумя Небесами

Достопримечательности

Странствующий Треант

Каменный Свод

Карцери: В Темнице

Достопримечательности

Фетафон

Дом Мостов

Элизиум: Под Лазурными Небесами

Хранители

Достопримечательности

Портико

Геенна: В Огне

Достопримечательности

Фо Линг По

Расселина Хулгиса

Серая Пустошь: Царство Сумрака

Достопримечательности

Камни Страданий

Город в Центре

Тур Конфликта

Закон с одной стороны, Хаос с другой, Добро и Зло

разрывающие друг друга — и ты именуешь

эти замыслы нейтральными?

-Тасмар, мироходец, обращающийся к прайму-Невежде

На крайних пределах Великого Кольца, шесть замыслов сопротивляются давлению хаоса и закона. Эти замыслы в конечном итоге нельзя назвать действительно нейтральными. Сверху лежит триада хороша — Почвы Зверей, Байтопия и Элизиум — где правят тайны и величие. Внизу прячется триада зла — Карцери, Серая Пустошь и Геенна — боли и источники ужаса.

На этих замыслах находятся одни из самые опасных мест мультивселенной, не смотря на то, что в том месте же прячутся кое-какие из самые желанных достопримечательностей. Элизиум, например, есть воплощением рая, о котором грезили столь многие, рая, дарующего освобождения от забот, беспокойств и стремлений. Немногие замыслы способны сравниться с сияющим величием Элизиума, выручающего рубак от хаотичности и беспокойности окружающего мира.

Конечно же, представления о эдем варьируются от странника к страннику. Кое-какие, например, предпочитают дикие и буйные Почвы Зверей. Они отвергают цивилизацию и все её прелести, выбирая путь природы. Эти странники постоянно хотели быть животными; они предпочитают сконцентрироваться на текущих и мимолетных жаждах, не обращая внимания на громадные рвения.

В случае если же странник предпочитает цивилизацию и обожает трудную работу, то он может отыскать себе теплое местечко на склонах Байтопии. Данный трудолюбивый, не смотря на то, что и пасторальный замысел, дарует несколько эдем, а сходу два, любой из которых находится наоборот другого, подобно бутерброду. Байтопия неизменно готова раскрыть объятья тем, кто готов неустанно трудиться для того, дабы получить мир.

Однако, внимание странников завлекают не только Верхние Замыслы; практически столько же путешественников пытается достигнуть миров противоположной стороны Кольца. Геенна, отчизна демонических юголотов, бросает вызов самым могучим мироходцам собственной первозданной жестокостью. Целый данный замысел представляет собой одно громадное опробование, благодаря которому рубака может проверить силу собственной воли и достигнуть чего-то большего. Знаток, что смог выжить на пылающих склонах Геенны, воистину может наблюдать свысока на тех, кто кроме того не пробовал сделать этого.

Кроме того Карцери, темница Титанов, пользуется неизменным успехом у тех, кто сражается за почвы и веру. Это место заполнено предателями и лжецами, но в случае если философия странника соответствует замыслу, то ему может вправду понравиться тут. В итоге, большинство мироходцев осознаёт, что Карцери не так несложен, как думается. Но они должны совладать с данной проблемой. В итоге, в случае если странник выясняется в Красной Колонии, он может ни при каких обстоятельствах уже её не покинуть.

Последним замыслом конфликта есть мрачная Серая Пустошь. Кровавая Война бушует на местных мёртвых полях, в то время как отчаяние распространяет, подобно смертельной болезни, среди местных обитателей. Пустошь представляет собой окончательное опробование для тех, кто не имеет возможности принять тот факт, что они не сильный вторых. Тут испытываются их жажды, и грезы рубак должны быть посильнее самого замысла, вытягивающего из них жизнь, если они желают выжить. Для некоторых людей, это эдем. Для других — это потеря рая.

Пути Равновесия

В случае если у жителей нейтральных замыслов и имеется что-то общее, то это их таинственное поведение. Солидная их часть отвергает правила закона и хаоса, и потому ни один чужак не имеет возможности угадать их действия либо, хотя бы, осознать их. Красивым примером этого смогут послужить юголоты Нижних Замыслов: Эти демоны преследуют собственные цели, обращаясь со странниками с разной степенью вежливости. Время от времени, они смогут функционировать, подобно танар’ри, и просто отрубают голову дураку. В других случаях, они говорят с путешественником так, если бы он был самым серьёзным знатоком во вселенной. Но значительно чаще, они просто используют странника в качестве пешки в их нескончаемых играх. Как ни прискорбно это отмечать, но их хорошие собратья смогут быть такими же коварными, в случае если цель, на их взор, оправдывает средства.

На замыслах конфликта возможно отыскать фактически все, что угодно. Независимо от того, содействуют ли их поступки добру либо злу, союзники смогут нежданно стать неприятелями, и готовы реализовать фактически каждого, в случае если им предложат хорошую цену. Кое-какие именуют это предательством. Однако, подобное поведение оказывает помощь поддерживать драгоценное равновесие Великого Колеса. Независимо от их мотивов, жители замыслов конфликта оказывают на происходящее успокаивающее действие, обеспечивая, что ни закон, ни хаос не победят в нескончаемой войне, и не захватят власть во вселенной.

По в полной мере естественным обстоятельствам, данный кодекс равновесия снабжает баланс между потребностями общества и индивидуума, в котором он живет. Нейтральные существа уверены в том, что между правами и ограничениями, как, но, между анархией и законом, должна быть определенная сообщение. Время от времени кодекс отдает предпочтение правам личности; в других случаях, в выигрыше выясняется общество. В любом случае, он сосредотачивается на тех либо иных потребностях. (Однако, данный нюанс кодекса возможно лишь с большой натяжкой отнести к Элизиуму и Серой Пустоши. Жители этих замыслов, думается, встали выше неприятности личность-против-общества. Сейчас их интересует лишь добро либо зло в чистом виде).

Однако, уравновешивание, которого удается добиться посредством кодекса, имеет один побочный эффект: В мультивселенной начали вычислять, что нейтральные существа просто не смогут совершить что-то, предварительно как направляться не поразмыслив. Представители Символа Единого замечательно отвечают этому стереотипу; создается чувство, словно бы они оценивают каждое воздействие с каждой стороны прежде, чем, наконец, делают хоть что-то. Иначе, Идеальный Орден всецело выбивается из этого правила — в случае если во вселенной имеется люди, каковые не думают перед тем, как функционировать, то это Скрытые.

Так, обсуждая обитателей нейтральных замыслов осталось отметить последнюю их особенность: Они уверены в том, что знают вселенную значительно лучше, чем все остальные, и что лишь они смогут уловить неспециализированную картину. Если вы попытаетесь убедить их в обратном то, вероятнее, вспыхнет драка. В итоге, нейтральный еще не свидетельствует пассивный. Эти рубаки могут возмущаться не хуже всех остальных.

Путешествие по Замыслам

Страннику, что планирует путешествовать по замыслам конфликта, оптимальнее будет воспользоваться одним из Великих Дорог. Лишь Байтопия не связана ни с одной из этих планарных дорог. К примеру, та же Серая Пустошь находится на пересечении сходу трех из четырех Великих Дорог: реки Стикс, Мирового Ясеня и Горы Олимп. Создается чувство, словно бы данный замысел странников посетить его.

Странники, путешествующие по Великим Дорогам, неизменно должны быть осмотрительны, кроме того на хороших замыслах. В случае если среднестатистический путешественник знает эти пути, то возможно поспорить, что они известны значительно большему количеству более чем неприятных существ. И эти существа с готовностью воспользуются наивностью дурака, что решится убрать руку с рукояти меча либо забудет о заклинании, которое имело возможность бы сорваться с его губ.

Гора Олимп

Великая Гора Олимп связана со всеми тремя нижними замыслами конфликта, но лишь один из дорог более либо менее прекрасно известен. Подземелья горы Олимп связывают Арборею и глубины Серой Пустоши, и потому кое-какие из пещер Олимпа смогут вывести странника на Плутон, третий слой этого замысла. В большинстве случаев путешественники выходят на Серую Пустошь рядом от королевства Гадеса, латунь Подземных врат которого сияет кроме того в сумраке Пустоши. Разумеется, что это один из самых страшных дорог; сложно представить, что может прятаться в туннелях под горой.

Река Океанус

Океанус, красивая река Верхних Замыслов, течет через первый слой Земель Зверей и через все четыре слоя Элизиума. Это река хороших намерений и ароматных вод. Однако, это еще не свидетельствует, что у Океануса нет собственных опасностей; водопады, высотой в пара тысяч футов, разбивающиеся об лежащие внизу камни, кружащиеся водовороты, затягивающие дураков навстречу их смерти, и разные хищники, обитающие в глубинах реки и на её берегах.

Странник, желающий попасть на один из Верхних Замыслов, может лагерь на берегу Океануса. Множество судов следует по этому Великому Пути (за исключением нескольких весьма страшных мест, которых моряки предпочитают избегать), и большинство мореходов с удовольствием заберёт еще одного либо двух пассажиров.

Река Стикс

Ядовитые воды Стикса текут через все нейтрально-злые замыслы. Первый слой Карцери заполнен множеством каналов и болот, и солидная их часть каким-то образом связана со Стиксом. На пылающей Геенне Стикс время от времени вырывается из-под громадных утесов. Большинство чёрной воды преобразовывается в пар, оказываясь на поверхности Геенны, но в глубинах пещер возможно наткнуться на маленькие притоки Стикса, освещенные потоками лавы, текущими рядом.

На Серой Пустоши находится самая широкая и самая небольшая часть Стикса. Как раз по данной реке на Ойнос прибывают танар’ри и баатезу, и потому грязи и множество отбросов попадает в её тёмные воды, включая гниющие трупы демонов, каковые погибают тут. Говорят, что в центре этого замысла находится громадный водоворот, что разносит всю эту мерзость по тем замыслам, через каковые течет Стикс.

Иггдрасиль, Всемирный Ясень

ветви и Запутанные корни Мирового Ясеня соприкасаются с тремя из шести замыслов конфликта, объединяя их в что-то напоминающее одно целое. Корни великого дерева уходят в Нифльхейм на Серой Пустоши, где дракон Нидхогг грызет их, выращивая наряду с этим собственный страшное потомство. Нидхогг живет рядом от входа в домен Хель, и умные мироходцы предпочитают спускаться по второй стороне Мирового Ясеня.

Иггдрасиль достигает и Земель Зверей, отбрасывая собственную густую тень на целый данный замысел. Он так же соприкасается со всеми слоями Элизиума, не смотря на то, что с его помощью нельзя попасть на третий слой данного замысла.

Путь через Замыслы

По окончании того дурак окажется на замысле, ему все еще придется как-то перемещаться по нему. Кроме того самые недалекие мироходцы знают, что у каждого замысла имеется особенности и свои опасности, и те идиоты, каковые по Великому Кольцу, не имея какого-либо представления о том, как лучше перемещаться в том либо другом месте, неизбежно окажутся в каком-то забытом всеми всевышними месте — и в полной зависимости от жителей того либо иного замысла.

Почвы Зверей: Единственной изюминкой путешествий через Почвы Зверей есть то, что странник обязан знать, куда он направляется, и стремиться попасть в том направлении, как возможно стремительнее. В другом случае, он может оказаться добычей какого-либо зверя, либо же вызвать недовольство кого-то могучего. На Почвах Зверей лучше быть охотником, чем жертвой.

Байтопия: Как и при с Почвами Зверей, рубака обязан воображать, куда он идет, и что он делает. В случае если его голова забита какой-то мерзостью, и он кроме того не осознаёт, что он делает, то весьма вызывающе большие сомнения, дабы ему удалось добраться в необходимое ему место в наикратчайший срок. Это формирует определенные сложности для тех, кто по замыслам, сохраняя надежду отыскать что-то занимательное. Те, кто путешествуют с определенной целью либо стремятся достигнуть места собственного назначения, смогут передвигаться по Байтопии равно как и в большинстве случаев. Данный замысел не рекомендован для бродяг и разгильдяев, и обосновывает это одним своим существованием.

Карцери: Основное, что обязан не забывать странник, путешествующий по Карцери, это то, что целый данный замысел является цепью сфер, весьма похожую на громадное ожерелье, да и то, что не все места, каковые он желает заметить, находятся в одной сфере. Любой, кто планирует отправиться на Карцери, обязан прихватить с собой побольше денег чтобы обеспечить себя определенным транспортом: для каждого слоя ему пригодится что-то новое. На первом слое — это простая плоскодонка; на втором — что-то, что сможет обезопасисть его от хищных растений и кислоты; и без того потом.

Элизиум: Всем как мы знаем, что странник, перемещающийся по Элизиуму, обязан делать это посредством хороших деяний. Данный замысел обращен к полному добру, и потому не имеет значения, будут ли эти деяний приправлены толикой закона либо хаоса, по крайней мере, , пока рубака совершает их с светлым разумом и чистым сердцем.

Геенна: Странник на Геенне обязан передвигаться крайне осторожно для того, чтобы не упасть в поток лавы. Помимо этого, ему направляться захватить с собой снаряжение для скалолазания, поскольку единственное место, где данный замысел возможно плоским, находится в мечтаниях рубак, каковые приходят в том направлении.

Серая Пустошь: Основная тонкость путешествий по Пустоши пребывает в следующем: Любой дурак знает, что Пустошь вытягивает его эмоции, оставляя одну лишь пустую оболочку. Однако, большая часть не знает о том, что для стремительного передвижения по Пустоши, рубака обязан сознательно расстаться со собственными чувствами, либо хотя бы с частью их, либо же его путь будет занимать втрое больше времени (и в течении всего пути он будет подвергаться действию Пустоши). Если он сознательно откажется от своих эмоций и надежд, то он будет двигаться значительно стремительнее. Однако, если он даст их без борьбы, то он забудет, куда и для чего он по большому счету направлялся. В следствии этого, передвижение согласно этому плану выясняется очень проблематичным; большинство странников предпочитает бороться с Пустошью и сохранять надежду, что силы их воли хватит чтобы победить.

Кто живет на ясене Иггдрасиле?


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: