Iii. графическое представление результатов анкетирования

I. Введение

Методологическая часть

Обоснование неприятности изучения

У нас более 636 000 детей находятся в зданиях ребенка, в детских интернатах и домах. Многие их них юридически не имеют своих родителей. Всем ясно, что любому ребенку для полноценного развития нужна семья, любящие и заботливые родители, домашний уют.

В некоторых государствах, к примеру, в Швеции детских домов не существует. В то время, когда это случится у нас — неизвестно, но любой из нас может оказать помощь кинутым детям уже на данный момент.

Эта помощь возможно любой, не обязательно неизменно материальной (одежда, игрушки, книжки, прогулки с малышами на улице, организация экскурсий, проведение праздников и концертов), необходимо лишь собрать телефонный номер детского дома и определить об их нуждах и проблемах. Если бы любой забрал по ребеночку из детского дома, как было бы прекрасно, — так думали и думают большая часть дам. Но эта мечта у большинства не реализуется и обстоятельств для этого даже больше чем нужно.

По большей части, это нестабильная обстановка в обществе и неуверенность в завтрашнем дне, и маленькая жилплощадь, недостаточный материальный уровень, несогласие мужа либо родственников, громадная загруженность на работе, не сильный здоровье.

Исходя из этого, не обращая внимания на жажду усыновить либо оформить опекунство на ребенка, создать приемную семью, стать патронатным воспитателем, только немногие имеют возможность это осуществить.
1.2. Цель изучения
изучение отношения людей к проблеме усыновления детей из детских домов.

предмет и Объект изучения

Объектом изучения выступают женщины и мужчины от 18 лет.

Предметом изучения являются: домашние нормы, каковые двигают поведением человека в семье.

Логический анализ главных понятий

Усыновление как публичное явление имеется одно из оснований образования семьи наровне с браком, рождением и фактическим воспитанием. Это происходит в том случае, в то время, когда одинокие мужчина либо дама усыновляют ребенка (детей). В случае если же ребенка усыновляют жены, то новая семья не образуется, ребенок принимается в сложившуюся семью, основанную на браке. Различие этих двух видов усыновления видится в том, что в первом случае ребенок войдет в родственный альянс усыновителя либо усыновительницы, а во втором – в родственный альянс обоих супругов.

Домашний кодекс Российской Федерации не содержит легального определения усыновления. Но, исходя из анализа норм домашнего законодательства самоё полное определение дано Л.М. Пчелинцевой. Итак, под усыновлением понимается юридический акт, из-за которого между усыновителями (усыновителем) и его родственниками, с одной стороны, и усыновленным ребенком – с другой появляются такие же права и обязанности, как между детьми и родителями, и их родственниками по происхождению. Наряду с этим усыновление влечет за собой следующие правовые последствия:

а) установление правовой связи между усыновителями (усыновителем) и усыновленным ребенком, и между усыновленным родственниками и ребёнком усыновителя;

б) прекращение правовой связи усыновленного ребенка с его другими родственниками и родителями по настоящему родному происхождению.

Другими словами усыновление есть в один момент как правообразующим, так и правопрекращяющим юридическим фактом

Догадка изучения

Я считаю, что люди прекрасно относятся к усыновлению, но сами не готовы забрать приемного ребенка.

Задачи изучения

1) составление верных вопросов для анкеты, с целью получения верной и неискаженной информации;

2) проведение соцопроса на базе составленной анкеты;

3) анализ взятых ответов по совершённому опросу

Методическая часть

Определение исследуемой совокупности

Исследуемая совокупность – это различные возрастные группы людей. Так как главная совокупность весьма громадна, нужно сделать выборку. В данном опросе выборка включала в себя 50 человек (25 женщин и 25 мужчин)

Способы сбора первичной социологической информации

Для сбора первичной социологической информации был использован способ анкетного опроса.

II. Пример анкеты

Анкета «Неприятность усыновления (удочерения) детей из детских домов»

1) Ваш пол

? Мужчина

? Дама

2) Понимаете ли Вы что такое усыновление?

? знаю

? воображаю

? слышал(а), но не хватает

? не знаю

3) Как Вы относитесь к возможности усыновить ребенка?

? прекрасно

? не хорошо

4) Как вы относитесь к усыновлению ребенка собственной семьей?

? имею приемного ребенка в собственной семье

? планирую взять в будущем

? думал(а) об этом, но пока не решился(лась)

? не исключаю таковой возможности когда-нибудь, но на данный момент не готов(а)

? не желаю приемных детей и не планирую их брать, в случае если ничего не произойдёт

? ни при каких обстоятельствах, ни в каком случае не заберу приемного ребенка

5) При каких условиях Вы имели возможность бы забрать приемного ребенка в собственную семью?

? в то время, когда личные дети вырастут

? из-за страха одиночества

? в случае если в семье не будет собственных детей, а я их весьма желаю

? из-за любви к детям

? в случае если кто-то из родных останется сиротой

? в случае если будут возможности и силы воспитать приемного ребенка

? дабы приобретать материальную компенсацию

6) Что может помешать Вам стать приемным родителем?

? боязнь ответственности

? возраст (через чур молод(а) или через чур стар(а) для воспитания ребенка)

? недостаточная материальная состоятельность

? ужас, что ребенок окажется нездоровым

III. Графическое представление результатов анкетирования

1) Ваш пол

? Мужчина

? Дама

2) Понимаете ли Вы что такое усыновление?

? знаю

? воображаю

? слышал(а), но не хватает

? не знаю

3) Как Вы относитесь к возможности усыновить ребенка?

? прекрасно

? не хорошо

4) Как вы относитесь к усыновлению ребенка собственной семьей?

? имею приемного ребенка в собственной семье

? планирую взять в будущем

? думал(а) об этом, но пока не решился(лась)

? не исключаю таковой возможности когда-нибудь, но на данный момент не готов(а)

? не желаю приемных детей и не планирую их брать, в случае если ничего не произойдёт

? ни при каких обстоятельствах, ни в каком случае не заберу приемного ребенка

5) При каких условиях Вы имели возможность бы забрать приемного ребенка в собственную семью?

? в то время, когда личные дети вырастут

? из-за страха одиночества

? в случае если в семье не будет собственных детей, а я их весьма желаю

? из-за любви к детям

? в случае если кто-то из родных останется сиротой

? в случае если будут возможности и силы воспитать приемного ребенка

? дабы приобретать материальную компенсацию

6) Что может помешать Вам стать приемным родителем?

? боязнь ответственности

? возраст (через чур молод(а) или через чур стар(а) для воспитания ребенка)

? недостаточная материальная состоятельность

? ужас, что ребенок окажется нездоровым

наглядное предоставление и Анализ результатов опросов в Микрософт Excel


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: