Iii. определение социальной креативности личности.

II. Диагностика личностной креативности (Е. Е. Туник)

Назначение: Эта методика разрешает выяснить четыре особенности творческой личности: любознательность, воображение, склонность и сложность к риску. Не обращая внимания на ее адресованность юношескому возрасту, она не утрачивает собственной прогностичности и в зрелом возрасте.

Инструкция: Это задание окажет помощь вам узнать, как творческой личностью вы себя вычисляете. Среди следующих маленьких предложений вы отыщете такие, каковые определенно подходят вам лучше, чем другие. Наоборот их порядковых номеров направляться поставить «По большей части правильно» (Да). Кое-какие предложения подходят только частично, их направляться пометить «Частично правильно» (Возможно). Другие утверждения не подойдут вам совсем, их необходимо отметить знаком «Нет». Те утверждения, довольно которых вы не имеете возможность прийти к ответу, необходимо пометить «Не могу решить» (Не знаю).

Бланк ответов:

Вопросы: Да Возможно Нет Не знаю
1. В случае если я не знаю верного ответа, то постараюсь додуматься о нем.
2. Я обожаю разглядывать предмет шепетильно и детально, дабы найти подробности, которых не видел раньше.
3. В большинстве случаев я задаю вопросы, в случае если чего-нибудь не знаю.
4. Мне не нравится планировать дела заблаговременно.
5. Перед тем как играться в новую игру, я обязан убедиться, что смогу победить.
6. Мне нравится воображать себе то, что мне необходимо будет определить либо сделать.
7. В случае если что-то не удается с первого раза, я буду трудиться до тех пор, пока не сделаю это.
8. Я ни при каких обстоятельствах не выберу игру, с которой другие не привычны.
9. Лучше я буду делать все как в большинстве случаев, чем искать новые методы.
10. Я обожаю выяснять, так ли все в действительности.
11. Мне нравится заниматься чем то новым.
12. Я обожаю заводить новых друзей.
13. Мне нравится думать о том, чего со мной ни при каких обстоятельствах не случалось.
14. В большинстве случаев я не трачу время на грезы, что когда-нибудь стану известным артистом, музыкантом, поэтом.
15. Кое-какие мои идеи так захватывают меня, что я забываю обо всем на свете.
16. Мне больше понравилось бы жить и трудиться на космической станции, чем тут, на земле.
17. Я нервничаю, если не знаю, что случится дальше.
18. Я обожаю то, что необычно.
19. Я довольно часто пробую представить. о чем думают другие люди.
20. Мне нравятся рассказы либо телевизионные передачи о событиях, произошедших в прошлом.
21. Мне нравится обсуждать собственные идеи в компании друзей.
22. Я в большинстве случаев сохраняю хладнокровие, в случае если делаю что-то не так либо ошибаюсь.
23. В то время, когда я вырасту, мне хотелось бы сделать либо совершить что-то такое, что никому не получалось до меня.
24. Я выбираюсь друзей, каковые постоянно делают все привычным методом.
25. Многие существующие правила меня в большинстве случаев не устраивают.
26. Мне нравится решать кроме того такую проблему, которая не имеет верного ответа.
27. Существует большое количество вещей, с которыми мне хотелось бы поэкспериментировать.
28. В случае если я в один раз отыскал ответ на вопрос, я буду придерживаться его, а не искать другие ответы.
29. Я не обожаю выступать перед группой.
30. В то время, когда я просматриваю либо наблюдаю телевизор, я воображаю себя кем-либо из храбрецов.
31. Я обожаю воображать себе, как жили люди 200 лет назад.
32. Мне не нравится, в то время, когда мои приятели нерешительны.
33. Я обожаю изучить коробки и старые чемоданы, дабы , что в них возможно.
34. Мне бы хотелось, дабы руководители и мои родители делали все как в большинстве случаев и не изменялись.
35. Я доверяю своим эмоциям, предчувствиям.
36. Весьма интересно предположить что-либо и проверить, прав ли я.
37. Весьма интересно браться за игры и головоломки, в которых нужно рассчитывать собственные предстоящие ходы.
38. Меня интересуют механизмы, весьма интересно взглянуть, что у них в и как они трудятся.
39. Моим лучшим приятелям не нравятся глупые идеи.
40. Я обожаю придумывать что-то новое, даже в том случае, если это нереально применить на практике.
41. Мне нравится в то время, когда все вещи лежат на собственных местах.
42. Мне было бы весьма интересно искать ответы на вопросы, каковые появятся в будущем.
43. Я обожаю браться за новое, дабы взглянуть, что из этого выйдет.
44. Мне занимательнее играться в любимые игры легко для наслаждения, а не для выигрыша.
45. Мне нравится думать о чем-то занимательном, о том, что еще никому не приходило в голову.
46. В то время, когда я вижу картину, на которой изображен кто-либо незнакомый мне, мне весьма интересно определить. Кто это.
47. Я обожаю листать книги и издания чтобы взглянуть, что в них.
48. Я пологаю, что на большая часть вопросов существует один верный ответ.
49. Я обожаю задавать вопросы о таких вещах, о которых другие люди не вспоминают.
50. У меня имеется большое количество увлекательных дел как на работе (учебном заведении), так и дома.

III. Определение социальной креативности личности.

Назначение: Эта методика посредством самооценки поведения в нестандартных обстановках жизнедеятельности разрешает выяснить уровень социальной креативности.

Инструкция: В предложенном ниже бланке вам нужно по 9-тибальной шкале совершить самооценку личностных качеств, или частоту их проявления в заданных обстановках жизнедеятельности.

Бланк ответов:

ТЕСТ НА ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: