Имитационно-провокационная деятельность

(Основано на работе ВП СССР «Об имитационно-провокационной деятельности»)

В этом статье и видеоролике мы разглядим алгоритмику имитационно-провокационной деятельности и определим о дорогах выхода из неё. По сути эта алгоритмика есть продолжением я-центризма, так что рекомендуем перед этим занятием пройти 3-е занятие по я-центризму по двум роликам. https://vk.com/wall-107797588_294
https://vk.com/wall-107797588_520

Тема обнаружения имитационной и провокационной деятельности была актуальна неизменно, но в различные исторические эры и в различных обществах она имела собственную специфику. Знание данной темы нужно для обеспечения информационной безопасности публично-нужной деятельности. Нас прежде всего будет интересовать имитационно-провокационная деятельность (ИПД) по отношению к концептуальной деятельности, т.к. в отечественное историческое время всем открыта возможность ознакомиться с информацией о том, что такое концептуальная власть, соборность и понять цели соборного развития общества.

Провокаторы-имитаторы концептуальной деятельности, направленной на искоренение толпо-“элитаризма”, будучи сами носителями животного, зомби, опущенного и демонического типов строя психики, должны имитировать осуществление и концептуальную деятельность ими концептуальной власти в среде тех, кто честно старается преобразовать строй собственной психики к необратимо человечному.

В случае если разглядывать полную функцию управления, то ИПД по отношению к концепции добронравия по 1-4 пунктам неосуществима в силу отсутствия кадрового корпуса, а на пятом этапе ИПД предполагает проведение концепции толпо-«элитаризма» под прикрытием концепции человечности в Богодержавии. Наряду с этим, толпо-«элитарные» правила построения структуры на партийной дисциплины и основе централизма неработоспособны, потому, что всех “мелочей” нереально предусмотреть. кадры и Опыт имеется лишь для осуществления имитационно-провокационной деятельности по этапу шестому: создавать, управлять структуры, плести внутриструктурные и межструктурные интриги, каковые мешают осуществлению структурами их функционального назначения. Но это работоспособно лишь в том месте, где структуры наполнены субъектами с толпо-“элитарным” мышлением, носителями «Я-центричного» миропонимания и мировоззрения, где гловенствует принцип партийной (структурной) дисциплины на базе абсолютного подчинения “нижестоящих” “вышестоящим” и подчинения меньшинства практически всем.

А вдруг принцип партийной дисциплины отвергается, потому, что расценивается как главенствующая помеха осуществлению саморегуляции свободных личностей в виртуальных структурах на базе концептуальной самодисциплины? — тогда получается так: чтобы имитировать и быть признанным — нужно превосходить вторых не в навыках и знаниях, а в концептуальной самодисциплине. Любое же нарушение данной концептуальной самодисциплины влечёт за собой немедленное выпадение из структуры, которую срочно возглавит кто-то второй — настоящий, а не имитатор-провокатор. И это выпадение может активизировать новые процессы, которых не было в неугодном публичном перемещении перед тем, как его постарались извратить и забрать под контроль.

Наряду с этим, структуры бывают формальные – создающие видимость работы, и виртуальные, каковые смогут не совпадать с формальной. В социологии и традиционной политологии эта проблематика рассматривается как взаимоотношение в коллективах формального (руководство де-юре) и неформального (управление де-факто) лидерства.

Имитация концептуальной деятельности неосуществима в принципе, не смотря на то, что субъект может пребывать в иллюзии того, что занят концептуальной деятельностью и глубокой аналитикой. Концептуальная деятельность как таковая требует как минимум демонического строя психики, а нормально — человечного строя психики, хотя бы при её осуществлении.

Строй психики зомби и животный исключают кроме того возможность приближения к концептуальной деятельности, т.к. у них другой выбор проблематики для переосмысления и рассмотрения. Изображать концептуальную деятельность, такой не занимаясь, возможно лишь в среде носителей строя строя психики и животного психики зомби, но те и другие вряд ли осознают, что происходит и о чём идёт обращение (и не вследствие того что они безнадёжно тупы, а вследствие того что их нравственности эта проблематика чужда); не смотря на то, что в случае если эта проблематика позовёт у кого-либо из них интерес, то это способно подвигнуть их к трансформации собственного строя психики, и вряд ли они остановятся, ограничившись переходом к демоническому типу.

Носители демонического и человечного типов строя психики способны осознать существо дела, и учуять имитацию концептуальной деятельности вследствие того что в поведении имитатора с животным типом строя психики либо строем психики зомби неизменно ощутима невосприимчивость и некоторая несвобода к кое-каким вопросам либо истерично-тщетная реакция на них, потому, что на приближение к этим вопросам налагают ограничения методы бессознательных уровней психики: автоматизмы традиций (для зомби) и инстинктов (для животного типа)[1]. Быть может, что, столкнувшись с имитацией, носители демонического типа строя психики посчитают нужным войти в настоящую концептуальную деятельность. Потому, что носители демонического типа строя психики в большинстве случаев отягощены жизненной неудовлетворённостью и разнородной проблематикой, кое-какие из них заметят в переходе к необратимо человечному типу строя психики метод разрешения их личностных неприятностей, по окончании чего целеустремлённо последуют по этому пути и достигнут успеха. В случае если же они не ступят на путь перехода к человечному строю психики, то имитаторы неизбежно перегрызутся между собой, утверждаясь любой в его собственном демонизме.

Соответственно этим изюминкам типов строя психики любая имитация концептуальной деятельности (тем более с произнесением слов наподобие «концептуальная власть», «концепция жизнеустройства общества», «глобальная значимость» и т.п. кроме того без понимания зомби-имитаторами их сути) подрывает базы толпо-“элитаризма” и содействует вовлечению в настоящую концептуальную деятельность всё большего количества людей по мере трансформации осознанно целенаправленными упрочнениями каждого из них собственного типа строя психики.

Существуют два взаимно исключающих вида концептуальной деятельности, каковые противоборствуют между собой:

  • направленная на придание всё более изощренных форм толпо-“элитаризму” — осуществляется носителями демонического типа строя психики;
  • направленная на искоренение толпо-“элитаризма” — осуществляется носителями как необратимо человечного типа строя психики, так и некоей частью носителей демонического типа строя психики, каковые честно стараются преодолеть характерный им демонизм.

В этом ходе вероятны попытки имитации концептуальной деятельности, направленной на искоренение толпо-“элитаризма”, носителями демонического типа строя психики, каковые являются приверженцами толпо-“элитаризма”.

Из типов строя психики животного и зомби имитаторы (осознанные либо неосознанные при управлении втёмную) выходят никчёмные, т.к. их строй психики, что нереально скрыть, мешает концептуальной деятельности, а при вскрытии имитатора публичной средой, в большинстве случаев, вскрываются и его вдохновители и заказчики, со всеми вытекающими для них последствиями.

Потому, что я-центричное калейдоскопическое мировоззрение негодно для ответа аналитически-прогностических задач, имитатор концептуальной деятельности, дабы показать, что он обладает концептуальной властью, должен решительно перейти к мировоззрению триединства материи-информации-меры. Переход его к богооткровенному мировоззрению триединства материи-информации-меры может завершиться и тем, что предназначенный для исполнения миссии имитации-провокации не захочет идти против Божиего Промысла, а займётся его воплощением в судьбу, благодаря чего клиентам имитации нужно будет искать нового кандидата на эту должность.

Лишь действуя на базе мировоззрения триединства, он, имитируя концептуальную деятельность по искоренению толпо-“элитаризма”, не будет выполнять очевидных огрехов, т.е. он большей частью будет трудиться против толпо-“элитаризма”. А вот с качеством имитации у него будут неприятности, потому, что Различение не во власти его самого, не во власти его их вдохновителей и хозяев, а в безраздельной власти Вседержителя Бога — и Всевышнего Творца. Благодаря этого имитатор-провокатор, сам того не хотя, в каких-то событиях будет подрывать базы толпо-“элитаризма” сверх того, с чем смогут дать согласие его их вдохновители и хозяева, а в каких-то событиях он будет обнажать собственную сущность имитатора-провокатора. Последнее также полезно вследствие того что наряду с этим будут выявляться какие-то неприятности, каковые нужно дать добро искренним приверженцам концепции человечной судьбе в Богодержавии.

Потом тексты для схематизации:

Об имитационно-провокационной деятельности. Аудиокнига ВП СССР


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: