МОУ СОШ №4

МОУ СОШ №4

Понедельник, 25 Августа 2014 00:00

Входной мониторинг 2014

В сентябре-октябре 2014 года Региональным центром оценки качества образования проводится мониторинговое исследование с целью определения уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 10-х классов по отдельным общеобразовательным предметам инвариантной части учебного плана.

В мониторинге участвуют обучающиеся общеобразовательных организаций, реализующие образовательные программы среднего общего образования повышенного уровня (профильные классы, классы с углубленным изучением выше названных предметов).

Исследование в нашей школе проводится по следующим предметам:

  • физика (10Б класс),
  • история (10А класс),
  • обществознание (10А класс),
  • математика (10Б класс).

Спецификации и демоверсии работ

Математика

История

Обществознание

Физика

ГРАФИК

 проведения школьного этапа олимпиады


Представлен на этой странице

http://talantkms.ucoz.ru/index/shkolnyj_ehtap_vserossijskoj_olimpiady_shkolnikov_2016_2017_uchebnyj_god/0-23


 

Понедельник, 04 Августа 2014 00:00

Всероссийская олимпиада школьников

Прежде чем принять решение об участии во Всероссийской олимпиаде школьников предлагаем ознакомиться с нормативными документами

Нормативно-правовое обеспечение всероссийской олимпиады школьников
  • Приказ министерства образования и науки  Российской Федерации  от 18 ноября 2013" №1252 "Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников" (Скачать приказ)
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 04 декабря 2013 года №1303 "Об утверждении состава центральных предметно-методических комиссий всероссийской олимпиады школьников" (Скачать приказ)
  • Приказ Минобрнауки России №249 от 17 марта 2015 года "О внесении изменений в порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 года №1252" (Скачать приказ)
  • Приказ Министерства образования и науки  Российской Федерации от 28 июня 2013г №491 "Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве  общественных наблюдателей при проведении государственной  итоговой аттестации  по образовательным программам  основного общего и среднего общего  образования, всероссийской олимпиады школьников  и олимпиад школьников" (Скачать приказ)
  • Приказ Министерства образования и науки  Российской Федерации  от 20 января 2014г. №27 "Об утверждении состава центральных предметно-методических комиссий всероссийской олимпиады школьников" (Скачать приказ)
  • Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России №08-1151 от 27 июля 2015 "О направлении рекомендаций по повышению качества проведения школьного, муниципального и регионального этапов олимпиады в 2015/2016 учебном году" (Скачать письмо)
  • Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России №08-668 от 7 мая 2015 г. "О размещении олимпиадных работ в сети Интернет" (Подробнее)

 

 

Среда, 27 Ноября 2013 04:17

Круглый стол.ru

Добро пожаловать!!!


Слова Плутарха указывают на важную роль процесса образования в деле сохранения и развития детской одаренности. Заметим, что воспитателем Александра Македонского был Аристотель, которого для своего сына выбрал, конечно, тот же король Филипп. Ошибившись в коне, он не ошибся в главном  в воспитателе для своего сына.

В наши дни проблема выявления и сопровождения одаренных детей вызывает большой интерес в профессиональном педагогическом сообществе, так как развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни.

Уважаемые коллеги! МЫ приглашаем ВАС за "КРУГЛЫЙ СТОЛ"    



чтобы обсудить одну из наиболее волнующих и актуальных проблем сегодняшнего образования: "Одарённые дети в школе" 

МЫ - это коллектив МОУ СОШ №4 имени Хоменко И. С. из города Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края. Все мы разные. Среди нас есть заслуженные педагоги, «передовая молодёжь», "администрация", "продвинутый завуч" и "опытный психолог", а также много «гостей». ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ и ВЫ!


Возможно, будем спорить, но нам помогут лучшие педагоги и психологи нашей страны. Вместе мы обязательно придём к единому мнению: как развивать личность одарённых детей и сохранить их одарённость  в наших обычных общеобразовательных школах?

 Наша работа будет строится в форме веб-квест. А работать в форме ВЕБ-КВЕСТ - ЕЩЁ И ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!


В ходе «Круглого стола» мы:

1. Уточним, что значит "Одарённые ученик".

2. Обсудим причины исчезновения детской одарённости

3. Составим "Банк" рекомендаций для педагогов и родителей по преодолению кризисов детской одарённости.

4. Совместно создадим "КОПИЛКУ", в которую каждый из Вас поместит свой способ, метод, форму или приёмы работы, которые бы сохраняли самобытность каждого ребёнка, помогли бы развиваться в творческую независимую самодостаточную личность.


В итоге МЫ создадим модель системы работы школы с одаренными обучающимися и освоим алгоритм действий взрослых по сохранению и развитию личности одарённых детей.

  СТАРТУЕМ>>>>>>>>