Инструкции по выполнению заданий

Независимая работа № 1

Тема: Социальные науки, их классификация

Цель работы: для систематизации и закрепления знаний

Задание:составление конспекта «Человек — биосоциальное существо»

Метод исполнения работы:

1. Выясните цель составления конспекта.

2. Просматривая изучаемый материал в электронном виде в первоначальный раз, поделите его на главные смысловые части, выделите главные мысли, сформулируйте выводы.

3. В случае если составляете замысел — конспект, сформулируйте заглавия пунктов и выясните данные, которую направляться включить в замысел-конспект для раскрытия пунктов замысла.

4. самые существенные положения изучаемого материала (тезисы) последовательно и коротко излагайте собственными словами либо приводите в виде цитат.

5. Включайте в конспект не только главные положения, но и обосновывающие их выводы, примеры и конкретные факты (без подробного описания).

6. Составляя конспект, записывайте отдельные слова сокращённо, выписывайте лишь главные слова, делайте ссылки на страницы конспектируемой работы, используйте условные обозначения.

7. Дабы форма конспекта отражала его содержание, располагайте абзацы «ступенями», подобно подпунктам и пунктам замысла, используйте разнообразные методы подчеркивания, применяйте ручки и карандаши различного цвета.

8. Отмечайте непонятные места, новые слова, имена, даты.

9. При конспектировании старайтесь выразить авторскую идея собственными словами. Стремитесь к тому, дабы один абзац авторского текста был передан при конспектировании одним, максимум двумя предложениями.

Критерии оценки учебного конспекта:

5 (превосходно) — полнота применения учебного материала. Количество конспекта – 1 тетрадная страница на один раздел либо один лист формата А 4. Логика изложения (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями). Наглядность (наличие картинок, знаков и пр.; аккуратность исполнения, читаемость конспекта. Грамотность (терминологическая и орфографическая). Отсутствие связанных предложений, лишь опорные сигналы – слова, словосочетания, знаки. Самостоятельность при составлении.

4(прекрасно) — применение учебного материала неполное. Количество конспекта – 1 тетрадная страница на один раздел либо один лист формата А 4. Не хватает логично изложено (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями). Наглядность (наличие картинок, знаков и пр.; аккуратность исполнения, читаемость конспекта. Грамотность (терминологическая и орфографическая). Отсутствие связанных предложений, лишь опорные сигналы – слова, словосочетания, знаки. Самостоятельность при составлении.

3 (удовлетворительно) — применение учебного материала неполное. Количество конспекта – менее одной тетрадной страницы на один раздел либо один лист формата А 4. Не хватает логично изложено (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями). Наглядность (наличие картинок, знаков, и пр.; аккуратность исполнения, читаемость конспекта. Грамотность (терминологическая и орфографическая). Отсутствие связанных предложений, лишь опорные сигналы – слова, словосочетания, знаки. Самостоятельность при составлении. Неразборчивый почерк.

2 (неудовлетворительно) — применение учебного материала неполное. Количество конспекта – менее одной тетрадной страницы на один раздел либо один лист формата А 4. Отсутствуют схемы, количество смысловых связей между понятиями. Отсутствует наглядность (наличие картинок, знаков, и пр.; аккуратность исполнения, читаемость конспекта. Допущены неточности терминологические и орфографические. Отсутствие связанных предложений, лишь опорные сигналы – слова, словосочетания, знаки. Несамостоятельность при составлении. Неразборчивый почерк.

Независимая работа № 2

Тема: Социальная сущность человека

Цель работы: для развития умений

Задание:составление таблицы «Сознательная деятельность человека»

Метод исполнения работы:

-Ознакомьтесь со перечнем рекомендуемой источников и литературы.

-Повторите лекционный и учебный материал , касающийся выбранной темы.

-Внимательно изучите разделы таблицы, столбцов и названия строк.

-Продумайте движение заполнения таблицы.

-Заполните ячейки данной таблицы

-Оформите таблицу в соответствии с требованиями к оформлению таблиц.

Совершите самоконтроль и анализ таблицы.

Таблица «Сознательная деятельность человека»

Составляющая Черта
Свобода
Ответственность

Инструкция по исполнению задания \


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: