Искажение задачи меркурия

Искажение Основной Задачи — сильная привязка к тому, чего нет. Вот это то, что Анна Григорьевна сказала: »Запустили глаза». Она сказала: »Запустила глаза, придется тебе руки прикладывать, дабы их вытащить». Запустить глаза — питающие зависть к глаза… питающие зависть к глаза — ни имеется Зависть. Зависть — это совсем второе. Другими словами, сильная привязка к окружающему. И рвение Стереть с лица земли, в то время, когда нет возможности забрать. такая ужасная Задача, искаженная может сидеть у Венеры-Меркурия. В то время, когда нет возможности Забрать — задача стереть с лица земли Источник, того, кто дает. Стереть с лица земли неизменно того, кто имел возможность бы тебе дать. В то время, когда он дает — ты к нему Страсть испытываешь, (в то время, когда он может Дать), в то время, когда дал, либо в ходе кроме того — тебе все равно… Его постоянно интересует то, чего нет. С человеком: от человека он может взять какие-то знания — он испытывает к нему прям Страсть, прям влюбляется тут же в человека, в случае если ничего ему человек не дал — все, появляется Неприязнь, да? Рвение Стереть с лица земли. Ощущает, что тут ничего не перепадет. Появляется Неприязнь. А вдруг дал — все, равнодушие. Уже — не нужно, уже — ищет следующего. Ну, так ко всему, к любому общению, ко всему…

Продолжение

Такие записки приходят. (просматривает): что происходит в то время, когда на любой ваш пример вспоминается определенный случай из собственной жизни. Как остановить данный процесс, дабы выйти на Основной мотив?

Отвечает: На Основной мотив выходят не через данный процесс. Это как бы горизонтальный процесс — воспоминание аналогичного.На Основной мотив выходят не через воспоминание собственных случаев в жизни, а через нахождение определения собственного типа.Вы станете рассуждать. Я вам все отрезаю, и отрезаю возможности …Сперва, как мы начинали лекции, все по порядку: К кому я отношусь, к обеспокоенным либо к чувствующим? — и начинайте с этого, начинайте оттуда, сходу вы себе отрежете верхнюю либо нижнюю половину. В случае если вы-то так то так, значит, — переходный тип. Но учтите, что может вы тут в экстремальных обстановках — чувствующий, в большинстве случаев, обеспокоенные в экстремальных обстановках чувствующие. Тогда второе у вас. А позже, из каждого в принципе, из одного какого-либо случая, необходимо в том направлении выйти, другими словами, вверх, По вертикали вы должны подниматься, а не вспоминать все подобные случаи. Не требуется из каждого конкретного случая делать вывод: приближаемся к Взрослому… один уже конкретный опыт жизненный нас обязан раз и окончательно научить. Другое так, легко отыскали в памяти, а… это подобное было…и все. На этом не концентрируйтесь. Ну, а при, того, что жизнь вспоминается — никак не нужно процесс останавливать, прекрасно что так всплывает, сразу же в голове. В таком неспециализированном потоке заодно что-то с вами и происходит. Вы же делаете выводы, не подмечая того, а они уходят… в том направлении. Во вовнутрь.

В ответ на вопрос… — да, да. Да. И не только небольшие… на данный момент смогут и не небольшие почистится. По причине того, что мы уже прошли. Вы не подмечаете, что мы же начали с небольшого и пришли к большому. Небольшие схемы чистились в первоначальный сутки.

…Само собой разумеется, мы связаны с … в случае если это что-то с нами проделали не то, не будем позволять паразитировать, сходу в том месте.. что-то в случится, в случае если мы сделали не то — также. В отношении нас.

Все делится на семь

Дальше просматривает: возможно ли совершить классификацию болезней соответственно каждому типу? — Само собой разумеется, возможно, чуть-чуть я дам, по большому счету весьма детально все это сделать возможно. Вы посмотрите. Тут какая вещь: все делится на семь. Вы должны были уже подметить. Все возможно или вписать во что-то, как одну из семи частей, правда? Или разложить на семь. Все, все. Целый ее подход к познанию состоит по большому счету в чем? Все возможно укрупнить либо размельчить, правда? Ну это же так и имеется. И в принципе, любой преподаватель, и В.П. также в то время, когда это собственный дает, — все это возможно либо вписать куда-то и оно органично войдет в целом, в науку познания человека, то, что он говорит, делает — на данный момент занимается валиологией, вписывается его учение ко мне (показывает рукой на схему на доске), как то оно вписывается. Как-то оно попадает под это влияние планет. Все вписывается в том направлении, и все раскладывается на что-то.

Так тут опасность Преподавателя в чем? За вами должно что-то остаться. Ну, в случае если дает детально что-то, то как к примеру В.П. то вы должны обучиться »списать» куда-то в себя. Но, если он все сделает за вас, и даст, и впишет — он вас ограбит, за это ответит. И без того не делается, запрещено этого делать. Как раз того, то что я даю. Так я даю — способ сам. Я говорю, что все возможно вписать. И все возможно разложить, и единственное, что я могу тут сделать — это: самый завуалировано это вам дать. По причине того, что, я вам все все враз даю, но не детально. в чем моя сложность, вы осознаёте? И к примеру, все ее рецепты такие конкретные, они такие подробные, в том месте сходу рассказывается куда это вписывается, и как раскладывается. их дать на данный момент нереально, как они у нее … оно у нее все одно из другого вытекает, вы это уже осознали, приблизительно. Исходя из этого некий разброс вы почувствуете. Вам думается: на данный момент имеете возможность все охватить, в один момент ничего не охватывается. Давайте на это согласимся. Я не могу до конца знать как это необходимо подать, исходя из этого расчет лишь на одну интуицию.

Вред конкретной памяти

С вами может на данный момент такое происходить, в особенности к этому предрасположен сходу сообщу — Юпитер, начнется попытка утраты конкретной памяти. Это, кстати, весьма необходимо для человека. Что мы пробуем все держать в голове, в отечественной. Особенно Юпитеры. С ними такое может начаться на данный момент происходить. Раз — и выключилось : не помню в полной мере какой-то конкретной вещи. От этого необходимо вообще-то отходить. ну, потому, что у меня тип, вы уж, предположительно, приблизительно вычислите, я уж столько примеров сказала…Но в критических обстановках я могу в том направлении улетать. К примеру, на данный момент у меня обстановка экстремальная — имеете возможность сами осознать. И в то время, когда я пожаловалась в осознанном сновидении о том, что мне совсем не остается времени готовится к лекциям. это таковой кошмар, по причине того, что если вы посмотрите на мои черновики, …(показывает), как по ним возможно что-то просматривать… и я В.П. продемонстрировала, говорю: »Я не могу вам этого дать никак, покинуть», он сказал: »покиньте мне кроме того легко отдельные мысли, воспоминания.. о том, что она говорит» Я не могу… не то, дабы… я бы ему с удовольствием все дала, но тут ничего не осознаешь. И я ей пожаловалась, заявила, что у меня времени нет совсем, а она сообщила: »Не дай Всевышний, у тебя покажется время готовится. ни за что, это же попытка к делу пристроить конкретную память». А тем более на такие вещи у меня уже были неточности, и наработки, и в частности, в то время, когда я занималась музыкой в свое время. что делают взрослые? Были удачи в музыкальной школе, и я совсем не подготавливалась к занятиям. Другими словами, я сяду, и я сыграю. Преподаватель была у меня умная на эту тему, она мне не сказала ничего, но говорили окружающие, одноклассники, и другие учителя, кто в том месте преподавал: »Как так! заниматься сильно необходимо, и что такое? Другие занимаются по три часа в сутки, а тут значит, для того чтобы не происходит…» По всей видимости когда-то я с этим дала согласие, пара раз повторила, ушло…, и в один красивый момент, на концерте я внезапно поразмыслила: »А как же это отчего же я ни при каких обстоятельствах не думаю как я на данный момент буду играться…Что на данный момент я буду делать?…»- я практически 60 секунд три сидела, и не имела возможности пошевелиться… позже я заиграла кое-как и на этом все закончилось… вся моя жажда данной деятельности. Был уже последний класс окончания музыкальной школы, и все, все грезы перечеркнулись пойти по этому пути дальше. И до сих пор мне снятся сны: вот я сажусь на экзамене (в том месте же экзамен концертом именуется), я ставлю руки и соображаю как я буду играться… в кошмаре я просыпаюсь. — вот что может случиться. В то время, когда при верном развитии не подключаешь конкретную память, и внезапно тебе говорят, что это — не хорошо, и ты пробуешь это сделать. Так что не пугайтесь таких вещей, это будет отлично, если вы от этого избавитесь. В вас включаться знание, мы так как к тому и идем.

на тему взаимоотношений с людьми у меня уже оказалось железно, по причине того, что еще данный опыт, подсознательно было большое количество накоплено. Я уже никого не слушала, в то время, когда мне необходимо было пойти и о чем-то поболтать серьёзном, мне дали пять мин. на беседу — придешь, вот тебе пять мин., дабы ты изложила собственные неприятности. Кто был рядом со мной шел и дергался: »ну как так, ты не продумала, что сказать, ну хоть запиши себе конкретно на бумажке…». я сказала: »отстань», я знала, что в случае если я начну сказать, я сообщу то, что необходимо сообщить. Я была тут уже уверена. Все! Никакой конкретной памяти, замысла, мне уже не было необходимо.

Вопрос из зала: » А вы — Юпитер?» — Дружный хохот…

Нет, нет, я — не Юпитер.

Что такое МЕРКУРИЙ? Всё про меркурий.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: