Используемых при оценке ответов

OD ED NP
«с фиксацией на препятствии» «с фиксацией на самозащите» «c фиксацией на удовлетворении потребности»
Е Е’ — В ответе подчеркивается наличие препятствия. Пример: «эта обстановка определенно фрустрирует меня (досаждает, тревожит)». Видится в основном в ситуации с препятствием. Е — Враждебность, порицание, направлены против кого-либо либо чего-либо в окружении. В ответе находятся обвинения, упреки, сарказм. Пример: «Отправился к линии», «Вы виноваты…» E .Испытуемый деятельно отрицает собственную вину за со-вершенный проступок. е — Требуется, ожидается либо очевидно подразумевается, что кто-то обязан дать добро эту обстановку. Пример: «Это Вам нужно дать добро данный вопрос».
I’ — Фрустрирующая обстановка интерпретируется как благоприятно-выгодно нужная. как приносящая удовлетворение(либо заслуживающая наказания). Пример: «Эта обстановка практически — благодеяние (польза)». В замаскированной форме: «Мне весьма жаль, что я послужил обстоятельством этого». I — Порицание, осуждение, направлено на самого себя, господствует чувство вины, собственной неполноценности угрызения совести. Пример: «Это меня нужно осуждать за то. что случилось». 1 Субъект, признавая собственную вину, отрицает ответственность, призывая на помощь смягчающие события. Пример: «Я виноват, но я сделал это не специально». i— Субъект сам берется дать добро фрустрирующую обстановку. открыто признавая либо намекая на собственную виновность. Пример: «Я беру ответственность за исправление данной ситуации на себя».
М М’ — ситуации и Трудности не замечаются либо сводятся к полному ее отрицанию. Пример: «Эта обстановка не имеет никакого значения». М — Ответственность лица, попавшего во фрустрирующую обстановку, сведено до минимума, осуждение избегается. Пример: «Ничего, на неточностях обучаемся». т — Выражается надежда, что время, обычный движение событий разрешат проблему, легко нужно мало подождать; либо же, что согласие и взаимоуступчивость устранят фрустрирующую обстановку. Пример: «Вопрос решится сам собой, стоит лишь нам мало подождать, поболтать, поразмыслить».

Неспециализированная таблица GCR для здоровых лиц

№ рисунка OD ED NP № рисунка OD ED NP
M’E’
I
E’
E, I
i
направляться E’ e
I
E M’
E m M’

Профили. Частоты появления каждого из 9 счетных факторов заносятся в квадратики профилей. Наряду с этим любой счетным фактор, которым был оценен ответ, принимается за один балл. В случае если же ответ оценен при помощи нескольких счетных факторов, то наряду с этим исчислении любое разделение между счетными факторами вычисляется на пропорциональной базе, причем каждому фактору придается равное значение.

В то время, когда 9 квадратов профилей заполнены (см. лист ответов испытуемого), цифры суммируются в строчки и колонки. Так как число обстановок равняется 24, то вероятный максимум для каждого случая — 24, и исходя из этого вычисляется процентное содержание каждой взятой суммы. Вычисленное так процентное отношение Е, I, M, ОD, ЕD, NР воображает выраженные в количественной форме изюминки фрустрационных реакций испытуемого.

Образцы. На основании профиля числовых данных составляются три главных и один дополнительный пример.

1. Первый пример высказывает относительную частоту различных направлений ответа, независимо от его типа. Экстрапунитивные, интропунитивные и импунитивные ответы находятся в порядке их убывающей частоты. К примеру, частоты Е — 14, I — б, М — 4, записываются Е 1 М.

2. Второй пример высказывает относительную частоту типов ответов, независимо от их направлений. Знаковые знаки записываются кроме этого, как и в прошлом примере. К примеру, мы взяли ОD — 10, ЕD —б, NР — 8. Записывается ОD NР ЕD.

3. Третий пример высказывает относительную частоту трех чаще всего видящихся факторов, независимо от направления и типа ответа. Записывается, к примеру, Е Е’ М.

4. Четвертый дополнительный пример включает сравнение ответов Е м I в обстановках «обвинения» и «препятствия». Сумма Е и 1 рассчитывается в процентах, исходя кроме этого из 24, но потому, что лишь 8 (либо ‘1/3) тестовых обстановок разрешают подсчет Е и I, то большой процент таких ответов будет составлять 33. Для целей интерпретации полученные проценты смогут быть сравнены с этим числом.

Анализ тенденций. На протяжении опыта испытуемый может заметно поменять собственный поведение, переходя из одного типа либо направления реакций к второму. Подобное изменение имеет громадное значение для понимании реакций фрустрации, поскольку показывает отношение испытуемого к своим собственным реакциям. К примеру, испытуемый может начать опыт, давая экстрапунитивные реакции, после этого, по окончании девяти иди десяти обстановок, каковые вызывают у него чувство вины, начинает давать ответы интропунитивного типа. Анализ предполагает распознать существование таких тенденций и узнать их природу.

Тенденции записываются в виде стрелы, выше древка которой показывают численную оценку тенденции, которая определяется знаком «+» (хорошая тенденция) либо «- » (отрицательная тенденция).

Формула вычисления численной оценки тенденции: (а-в):(а+в), где а — количественная оценка в первой половине протокола, в — количественная оценка во второй его половине.

Чтобы тенденция могла быть рассмотрена как показательная, она обязана вмещаться, по крайней мере, в четыре ответа и иметь минимальную оценку 0,33.

Анализируется пять типов тенденций.

Тип 1-й. Рассматривается направление реакции в графе ОD. К примеру, фактор Е’ появляется шесть раз: три раза в первой половине протокола с оценкой, равной 2,5, и три раза во второй половине с оценкой в 2 балла. Соотношение равняется +0,11. Фактор I’ появляется в целом лишь один раз, фактор М’ появляется три раза. Тенденция 1-го типа отсутствует.

Тип 2-й. Подобно рассматриваются факторы Е, I, М.

Тип 3-й. Подобно рассматриваются факторы е,i,т.

Тип 4-й. Рассматриваются направления реакций не учитывая граф.

Тип 5-й. Поперечная тенденция разглядывает распределение факторов в трех графах, не учитывая направления; к примеру, рассмотрение графы OD говорит о наличии 4 факторов в первой половине (оценка, обозначения 3) и б — по второй половине (оценка 4). Подобно рассматриваются графы ЕD и NP.

[Педагог.IT] Гугл Forms — Часть 3/3 — разные действия и Проверка ответов для ответов


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: