Исследование: вы — это не ваши чувства

Обратите внимание на собственные эмоции по окончании знакомства с девятью эмоциональными состояниями. Если Вы разрешили себе прочувствовать значимость новых фактов, то, возможно, уже ощущаете себя умиротворенными, открытыми для собственных чувств и уверенными. Если Вы не уверены в собственных ощущениях либо не увидели изменений, не волнуйтесь. Помните, Вы овладеваете новым умением, исходя из этого потребуется некое время, дабы достигнуть большого уровня. Так как в выражении и подавлении чувств Вы практиковались существенно продолжительнее, чем в отпускании. Не так долго осталось ждать Вы станете ближе к своим чувствам, и Вам будет значительно легче их определять и отпускать.

«В то время, когда я слушала аудиопрограмму в собственном грузовике, случилось что-то очень занятное. Под необычные звуки двигателя я завернула на заправочную станцию и остановилась. Зайдя в телефон-автомат, расположенный внутри, я желала позвонить, дабы привести к буксиру, но опоздала собрать номер, как к телефону подбежал мужчина и закричал „Твой грузовик загорелся! Схватив огнетушитель, он выскочил на улицу и потушил пламя прежде, чем я успела вымолвить слово. В экстремальных обстановках я вообще-то сохраняю хладнокровие, но в этом случае вела себя как посторонний, замечавший за тем, что происходило с кем-то вторым». Виктория Минеар, Плезант-Хилл, Калифорния

Для завершения путешествия по девяти эмоциональным состояниям предлагаю выделить мало времени изучению следующего утверждения: «Чувства — это всего лишь эмоции. Это не Вы, это не факты, и Вы имеете возможность их отпустить». Эта несложная фраза высказывает сущность Седона-Способа. Но что она значит в действительности?

Первая часть — «Чувства — это всего лишь эмоции» — может показаться очевидной, но мало кто из нас ею руководствуется. Мы живем в культуре, которая оперирует чувствами на каждом из финишей многих. На одном финише спектра мы отрицаем тот эффект и свои эмоции, что они оказывают на отечественный рациональный мыслительный процесс, восприятие и здоровье судьбы. На втором финише мы придаем чувствам через чур большое значение и через чур много вкладываем в послания, которым сами же придаем некоторый глубочайший суть.

Имеется определенная часть истины в обоих подходах: и в рациональном действии, и в неотрицании собственных чувств. Но многие из нас и в первом, и во втором подходе теряют себя и собственную свойство выбирать. В зависимости от того, как отечественный рациональный разум интерпретирует данные, поступающую из сенсорных источников, мы непоследовательно мечемся между двумя подходами.

Многие склонны идентифицировать себя со собственными чувствами, как словно бы отечественные эмоции и имеется мы. Как я упоминал во главе и введении 1, подобное отождествление находит собственный отражение и в языке, в то время, когда мы говорим, что мы «злые» («are angry»), вместо того, дабы сообщить «я ощущаю себя злым» («feel angry»). Как раз отождествление с эмоциями и усложняет освобождение от них. Обычно мы стараемся сохранить равнозначность между собой и эмоцией, потому что нам думается, что данное чувство и имеется мы. Мы верим: «Я ощущаю, следовательно, существую».

С позиций процесса освобождения это в корне неверно. Вторая часть утверждения — «это не Вы» — напоминает о фальшивом отождествлении. Рекомендую задуматься над данной фразой и применить ее к себе. Удостоверьтесь в надежности, несложнее ли следить, как чувства вспыхивают и меркнут, тогда как Вы остаетесь неизменными.

Если Вы не уверены, что прячется под наносным слоем чувств, разрешите себе до тех пор пока принять это. Когда Вы познакомитесь с Седона-Способом и начнете использовать его в ежедневной судьбе, под собственноручно навязанными ограничениями, созданными Вашими чувствами, Вы найдёте собственную подлинную сущность.

Если Вы отождествляете себя с чувством, задайте себе вопрос: «Являюсь ли я этим эмоцией либо это чувство?» Данный несложный вопрос окажет помощь Вам отделить себя от фальшивого отождествления. Вы кроме этого имеете возможность воспользоваться вопросом первого этапа Способа: «Что я ощущаю?»; он напомнит вам, что Вы не являетесь тем, что ощущаете. Вы то либо иное чувство. А это, со своей стороны, облегчает процесс освобождения.

Сейчас мы подошли к следующей части — «это не факты». Вы когда-нибудь полагали, что ваши мысли имеется неоспоримый факт действительности? К примеру, Вы пребывали в полной уверенности, что кто-то прекрасно Вам привычный симпатизирует вам, а на деле выяснялось, что он питает к Вам прямо противоположные эмоции. Случалось ли Вам время от времени предвещать нехороший финал, в то время, когда в конечном итоге все заканчивалось благополучно? Это всего лишь два примера отечественного отношения к действию собственных эмоций. Мы живем в мире догадок, полагая, что оперируем фактами. И отечественные эмоции — истории, каковые мы сами придумываем о конкретных восприятиях. Часто, если не всегда, эти истории появляются по окончании того, как то либо иное чувство зародилось в отечественном сознании. И мы используем их чтобы растолковать, из-за чего мы ощущаем как раз то, что ощущаем.

Отношение к чувствам как к фактам порождает много неприятностей, потому, что мы частенько не поймём, что руководствуемся предположением, пока не делается через чур поздно. Сейчас мы уже приняли то, что нам думается рациональным ответом; потом же узнается, что в его основе лежала непроизвольная эмоциональная реакция.

Последняя часть утверждения делает упор на словах, Выступающих основной темой данной книги: «Вы имеете возможность их отпустить». Чем чаще Вы используете естественную свойство освобождаться, тем больше благотворных изменений Вас ожидает в каждом нюансе судьбы.

Как Разные Чувства Воздействуют на Ваше Здоровье


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: