Истинная солнечная религия

1.

Солнце освещает, согревает и оживляет. Мы еще не исчерпали содержание этих трех понятий: света, тепла и жизни, и по сей день вы заметите, как они смогут оказать помощь нам осознать один из самые неясных моментов христианской религии: Святую Троицу.

Теологи воображают Святую Троицу как тайну, тайну Всевышнего, единого в трех лицах. Но что смогут люди сделать с тайной? Они ничего с нею не делают, они ею не занимаются. Ну что ж, а мы, наоборот, встречаем, приветствуем и посещаем Святую Троицу, мы радуемся ежедневно при ее виде. Какое святотатство!-сообщит Церковь. Возможно. Но воображая людям столь абстрактное и далекое Божество, направляться ли удивляться тому, что они его не ощущают, что оно не живет в них, и что они предаются самым безнравственным и безумным поступкам?..

В новой религии, которая грядет и которая завоюет мир, духовные реалии станут так близки и дешёвы, что каждый день человек сможет их волноваться, чувствовать, сливаться и общаться с ними; ежедневно он будет поглощать столь светлую пищу, что ему нужно будет меняться, поскольку, только употребляя пищу наивысшего качества, человек может по-настоящему измениться.

Под различными именами Троица появляется в большинстве религий мира. В базе неизменно имеется некто, кто порождает другого, что, со своей стороны, порождает третьего. В христианстве их кличут Папа, Святой и Сын Дух. Отец-это та жизнь, которая наполняет вселенную, тот источник, из которого берет начало всякое творение. О Сыне возможно заявить, что он имеется свет, потому, что Христос сам сообщил: Я свет мира, но это кроме этого любовь, другими словами тепло. Святой Дух также-то любовь, то свет, что озаряет умы, дает свойство пророчествовать, сказать и попадать в тайны. В действительности, не имеет значения, кто из них любовь, а кто мудрость; Святой и Сын Дух-это одно целое, они трансформируются один в другого и имеют одинаковые полномочия.

Главная проблема заключается в том, чтобы выяснить, что эти три принципа: Папа, Святой и Сын Дух отражены в жизни, тепле и свете солнца. Отец-это жизнь, Сын-любовь либо свет; Святой Дух-свет либо любовь. Вы сообщите: Но имеем ли мы право искать эти высшие сущности в свете, жизни и тепле солнца? Очевидно, и это соответствие имеет потрясающую практическую пользу, потому, что оно разрешает нам каждое утро созерцать эту Святую Троицу, общаться и сливаться с ней, дабы приобретать от нее всевозможные блага. Это и имеется жизни и обещание воскресения.

Из-за чего христиане не хотят осознавать, что величайшие истины находятся тут, перед их глазами? И все это осознают, не считая них. Они постоянно будут сказать: Что солнце… Кроме того если бы его не было, достаточно отслужить мессу, для получения спасения. Им и невдомек, что если бы не было солнца, то не нашлось бы ни одного живого человека, дабы отслужить эту мессу, и что они сами были бы мертвы, давным-давно перевоплощены в лёд и камень. Одни только христиане до таковой степени слепы и ограничены. Вы сообщите: Что вы имеете против христиан? Ничего, ничего, я сам также христианин. В случае если я их встряхиваю иногда, то это лишь для того, дабы вынудить их открыть глаза и поглубже задуматься.

В то время, когда верхний мир создал нижний, он везде покинул символы, следы, отражения, дабы люди имели возможность его отыскать. Одно из отражений-это солнце. Троица, которая не желает оставаться полностью скрытой и недоступной, и, чтобы дать людям возможность с собой общаться, проявляется как раз через солнце. Вообще-то Святой Троицы нет ни в свете, ни в тепле, ни в жизни солнца, она вечно выше, но при помощи этого света, этого тепла и данной жизни мы можем приблизиться, приобщиться к ней, обожать, призывать и впитывать ее.

Потому, что мы созданы по образу божьему, любой из нас кроме этого должен быть троичен. Но, с нашим разумом, сердцем и волей мы уже троица, которая думает, ощущает и действует. Само собой разумеется, эта маленькая троица пара тускла, неподвижна, заморожена, но она оживет, осветится и согреется солнцем. Вот еще одна веская обстоятельство встречать рассвет : неспешно отечественная маленькая троица делается яркой, горячей, животворящей, как и солнце, она приближается к данной великой Троице Отца, Святого и Сына Духа.

Христос сообщил: Будьте идеальны, как идеален ваш Папа Небесный. Но в случае если мы ни при каких обстоятельствах не видели Отца, откуда нам знать, какой он, пример совершенства. Солнце же и имеется тот самый пример. Всевышний весьма высоко, весьма на большом растоянии, но в собственном милосердии Он захотел дать людям возможность получить Его и покинул им что-то наподобие ариаднининой нити. Если они возьмутся за эту нить, то через солнце они придут к отцу…

Ежедневно мы видим величественный образ Святой Троицы, и в случае если мы можем трудиться с этим образом, отечественная маленькая троица также моет стать святой. Все повторяют слова Христа: Будьте идеальны, как идеален ваш Папа Небесный, но покуда люди не знают, как Он проявляется, какие конкретно у Него вибрации, цвета, каково его могущество, все это остается лишь в теории. Солнце растолковывает нам, что Папа, Святой и Сын Дух являются одно неразрывное целое. В представлении большинства христиан они поделены, но в действительности это одно целое, трое в одном лице. В Каббале единица равна тройке, а тройка равна единице.

Кроме этого и в человеке интеллект, воля и сердце слиты воедино, они скачут в одной упряжке. Разум планирует , сердце пожимает ему руку, ободряя: Давай, давай, я с тобой!, а воля эти замыслы осуществляет. Вот так они и бегут, бегут все трое… Время от времени не редкость, что всех увлекает за собой воля, и тогда человек разбивает себе голову, по причине того, что разум остается на большом растоянии сзади. Зря он кричит: Подождите меня, вы ошибаетесь!, воля отвечает: Замолчи, ты ничего не знаешь. Да, да, между ними происходят потрясающие беседы!.. Но такая троица до тех пор пока еще не святая.

Чтобы отечественная троица стала святой, мы должны забрать солнце за пример для подражания и тянуться к нему, дабы стать яркими, теплыми и животворящими, как и оно. Само собой разумеется, этого достигнуть нереально, но такая работа предусмотрена на пути Посвящения. Вместо того, дабы направляться ветхим, изжитым правилам, лучше наблюдать на солнце и стараться быть похожим него.

Я вам сказал, что существует закон мимикрии, в соответствии с которому всякое создание подделывается под собственную среду обитания. В случае если человек довольно часто и подолгу наблюдает на солнце, если он его осознаёт и обожает, если он впускает в себя его лучи, неспешно он делается похожим на него. А также, если он может конденсировать и накапливать его лучи, собирать их в собственном солнечном сплетении, то позже он сможет черпать оттуда по стать и меря необходимости неутомимым. Это целая наука, целое учение, и те, кто воспринял его действительно, ежедневно осыпаются милостями.

Как возможно не осознавать того, что именно через солнце оптимальнее проявляется щедрость, бесконечность и величие Всевышнего? Отныне в том месте и нужно искать Святую Троицу. Все педагоги знают, что детям в первую очередь направляться показывать конкретную сторону вещей, то, что возможно потрогать, заметить, дабы после этого подвести их к более абстрактной области. Тот же способ следовало бы применить к религии и вместо того, дабы воображать Божество, Святую Троицу, как абстракцию, в которой никто либо практически никто ничего не осознаёт, начать с конкретного, другими словами с солнца. Идите сперва к солнцу, дабы согреться, осветиться, набраться жизненных сил, поблагодарить Всевышнего, а после этого, в случае если у вас достаточно умственных свойств, возможно будет отправиться выше в отыскивании Космического Духа, Абсолюта.

Вы сообщите: Но разве нельзя найти Всевышнего в церкви, в просфоре? Да, само собой разумеется, Всевышнего возможно отыскать в церкви, но существует ли такая церковь либо таковой храм, что имел возможность бы сравниться с природой, и какая просфора может сравниться с солнцем? Вы имеете возможность съесть вагон просфор и остаться таким же злым, завистливым, похотливым, глупым и больным, как и раньше. В это же время, если вы идете к данной огромной просфоре-солнцу,-и если вы ежедневно приобщаетесь к ней, то вам ничего другого не останется, как самому преобразиться. Потому что лишь в солнце Всевышний проявляется во всей собственной мощи, во всем тепле и своём сиянии.

Но, кто начнёт отрицать, что и просфоры делают из солнечных элементов? Но солнцу кроме того благодарю не говорят. У него берут все, что оно создаёт: зерно, виноград, изабывают его благодарить. Никто кроме того не отдает себе отчет в том, что без него нереально было бы сделать ни одной просфоры, ни одной капли вина. Но кто запутал людей? Кто захотел скрыть от них значение солнца и вынудил их думать, что они обретают Всевышнего через просфоры и вино? Они смогут Его получить, но при условии, что им хотя бы растолкуют суть этих знаков.

Вы понимаете, что в базе причастия лежит последняя трапеза, которую Иисус поделил со собственными учениками, в то время, когда он забрал вино и хлеб и сообщил: Приимите, ядите: сие имеется Тело Мое. Выпивайте, потому что сие имеется Кровь Моя… Тот, кто имеется Тело Мое и выпивает Кровь Мою, спасен будет. В действительности, вино и хлеб-это два знака величайшего значения, прекрасно узнаваемые еще до Иисуса.

Из Библии видно, что первым причастие ввел Мелиседек, ???тут и потом??? в то время, когда принес Аврааму вино и хлеб. Мелиседек был честным царем (на иврите мелек свидетельствует царь, а ??? тседек-справедливость), он жил в царстве Салем (наименование того же происхождения, что и слово шалом: мир), и оттого Мелиседека кликали честным и миролюбивым царем. Он принес вино и хлеб Аврааму, дабы отблагодарить его за победу над семью ужасными царями Эдома, каковые олицетворяют семь смертных грехов. И не нужно думать, что Мелиседек, величайший Посвященный, снялся с места, дабы поблагодарить Авраама за то, что тот победил в битве пара сотен либо тысяч неприятелей. Авраам жил в Уре, что в Халдее (ур-значит свет). Он занимался волшебством, вызывал духов, и как раз в порядке завершения собственной инициации, по совету духов, каковые ему помогали, он и отправился в Египет.

Итак, Мелиседек принес Аврааму вино и хлеб, и если не понимаешь их символического значения, возможно поразмыслить, что это не Всевышний весть какая признательность. Но в конечном итоге, вино и хлеб воображают всю Эзотерическую науку, основанную на двух космических правилах: мужском (символизируемом хлебом) и женском (символизируемом вином), каковые трудятся совместно во всех областях мироздания.

вино и Хлеб-это два солнечных принципа. Значит, речь не идет ни о физическом хлебе, ни о физическом вине, а о двух особенностях солнца: о его его свете и тепле, каковые порождают жизнь. А ведь тепло-это любовь, а его свет-это мудрость. Значит, Иисус желал сообщить: Если вы станете имеется Плоть Мою-мудрость,-и если вы станете выпивать Кровь Мою-любовь,-вы наследуете вечную судьбу.

Вот уже в течение двух тысячелетий христиане вагонами поглощают просфоры и бочками бьют вино, что не только не дает им вечной жизни, но и не создаёт в них ни мельчайшего улучшения. Потому что единственное средство достигнуть вечной жизни-это питаться светом и теплом Христа, что имеется дух солнца.

2.

В то время, когда Иисус сказал: К Отцу возможно прийти лишь через Меня (Никто не имеет возможности прийти ко Мне, если не привлечет его Папа, отправивший Меня; Никто не имеет возможности прийти ко Мне, в случае если то не дано будет ему от Отца Моего), то его устами сказал Христос. Он имел в виду: к Отцу возможно прийти лишь через Меня, по причине того, что Я-дух Христа, что проявляется через солнце. Вы сообщите, что это вольная интерпретация. Нет, я могу продемонстрировать вам, как определяется место любой истины; они ???что-то необычное случилось с числом??? предстают бессвязными, разрозненными, но Посвященный обязан объединить их и отыскать место для каждой из них в великой книге живой природы.

Я уже сообщил вам, что солнце, своим светом и теплом дающее нам тут, на земле, жизнь, есть для нас наилучшим воплощением Святой Троицы. Жизнь, которая изливается через солнце,-это Папа. Что касается света и тепла, то возможно поразмыслить, словно бы не имеет значения, кто из них Сын, а кто Святой Дух, но с позиций эзотерики, Святой Дух скорее воображает тепло, любовь, в то время как Сын, Христос воображает свет, мудрость.

Итак, данный свет, что излучается солнцем, что создаёт во вселенной столько трансформаций и что раздает столько благ всем живым существам, данный свет, подлинная природа которого еще остается тайной,-это имеется Христос, дух Христа. Свет солнца-это живой дух, и как раз через него он находится в постоянной активности. А в противном случае как осознать Его слова: ???некая путаница с его и Его??? Я имеется свет мира… либо: Папа мой и Я, мы едины?.. Они едины в солнце, потому что как раз в солнце едины жизнь и свет. Он говорит кроме этого: Я имеется жизнь и воскресение. Кто возобновляет живые существа? Кто дает жизнь? Христос, дух Христа, живущий в солнце.

Христиане постоянно помещают Христа неизвестно куда, к примеру, в Палестину, по причине того, что в том месте жил Иисус. Но если он в действительности имеется сама жизнь и само воскресение, то живет он не в том месте, а в солнце. Само собой разумеется, он везде во вселенной, но для нас он, в первую очередь, в солнце.Исходя из этого, если вы привыкнете наблюдать по утрам на солнце, думая, что перед вами Христос, если вы сольетесь с ним, если вы его полюбите, все ваше существо содрогнется, завибрирует в унисон с этим концентрированным космическим светом, что через него проявляется.

Христос-это, само собой разумеется, значительно более многоплановая сущность, чем солнце, это Сын Божий, второе лицо в Троице, и он проявляется не только в отечественном солнце, поскольку в бескрайнем космосе существует очень много солнц, каковые яркостью и величиной намного превосходят отечественное… Исходя из этого, в то время, когда я говорю о Христе, то я говорю не об Иисусе, а о космическом принципе, не имеющем ни начала, ни финиша. Иисус-это человек, что жил в Палестине две тысячи лет тому назад, и что был так чист, добропорядочен и продвинут, что на тридцатом году судьбы его осенили в один момент Святой Дух и Дух Христа; исходя из этого его кликали Христос. Но Христос может появиться в сердце и душе любого человека. Он проявляется в Орфее, Моисее, Заратустре, Будде… и во всех великих Посвященных всех времен и народов.

Иисус был лишь один, но Христов ???необычное множественное число, наподобие метров от метро. Тут по большому счету не может быть множественного числа??? смогут быть тысячи. Иисус остается единственным; он управляет христианскую религию, как Будда управляет Буддизм, либо Магомет-ислам. Но Христос возглавляет все люди а также всю вселенную, он глава не одной религии, а всех религий, потому что он явился их вдохновителем. Исходя из этого люди должны положить финиш расовому и сектантскому подходу к религиям. Кроме того христианство-это еще религия сектантская. В Ветхом Завете Всевышний был лишь Всевышним израильтян; только они должны были жить, только они были в праве повелевать вторыми народами и уничтожать их. Позднее христиане воспользовались Новым Заветом, дабы делать то же самое, думая, что Господь их избрал, возлюбил и выделил среди других, а что до ???два раза других??? других, то все они-нечестивцы. Вот самое громадное заблуждение христиан. Так же, как солнце в собственности все людям, так и Господь в собственности всем своим детям; в противном случае было нужно бы сделать вывод, что солнце превосходит Господа в щедрости и любви.

Как внушить людям, что это нелепость-перетягивать Всевышнего на собственную сторону? Вот забрать, например, две страны, вступающие в войну: любая из них, в надежде, что Господь отправит ей победу и сотрёт с лица земли ее неприятелей, приглашает священников, и те с громадной торжественностью благословляют ее ее солдат и оружие; дабы задобрить Всевышнего, все идет в движение: псалмы, молитвы, ладан… Какая примитивная психология! Ни при каких обстоятельствах не нужно пробовать подкупить Господа! С простой людской точки зрения это естественно: любой обязан защищать собственные интересы. Но в случае если встать до Господа, то станет разумеется, что Господь, как и Солнце, беспристрастен и Он кроме того допускает, дабы люди убивали друг друга, раз уж это им так нравится.

Одно из главных положений солнечной философии говорит, что солнце ведет нас к универсальности. Нужно прекратить стремиться к тому, дабы в мире господствовала какая-то одна раса, религия, философия либо народ; нужно, дабы все шли совместно ко общей религии: братства и религии любви.

Поверьте мне, Господь подобен солнцу: ему равнодушны расы, религии, идеологии. Ему нет дела до того, желтого цвета твоя кожа, тёмного либо красного, иудей ты, католик, протестант либо кроме того атеист,-все его дети и ответственны для него только их добродетели и качества: любовь, мудрость, честность, щедрость…

Сохраните в себе окончательно данный образ солнца как наивысшего представителя Всевышнего. Из-за чего люди, каковые вычисляют обычным ходить в церкви и храмы, дабы класть поклоны, преклонять колени и молиться перед иконами либо статуями святых, созерцать солнце вычисляют ненормальным? Неужто перед произведением рук людских, не всегда чистых и честных, возможно взять больше утешения и света, чем от солнца, которое вышло из рук Всевышнего, сияющего и живого? Ходите в церкви и храмы, в случае если вам угодно, мне также случается в том месте посещать, но знайте, что лишь у солнца вы обучитесь жить действительно божественной судьбой.

Оглавление

1. Солнце-творец цивилизации . . . . .

2. Сурья-йога . . . . .

3. Поиски центра . . . . .

4. Солнце-кормилец . . . . .

5. Солнечное сплетение . . . . .

6. Человек подобен солнцу . . . . .

7. Духи семи светочей . . . . .

8. Солнечная модель . . . . .

9. Подлинная солнечная модель . . . . .

Ассоциация Глобального Белого Братства имеет целью применение и изучение Учения Преподавателя Омраама Микаэля Айванхова, изложенного в книгах, издаваемых и распространяемых издательством Просвета.

За справками обращаться в секретариат Ассоциации Глобального Белого Братства письменно по адресу:

FLAT RNIT BLANCH UNIV RS LL

2, rue du Belvedere de la Ronce-92310 Sevres-France

либо в Москве тел. 131-04-17

www.e-puzzle.ru

Какая религия подлинная? (8) Марк Финли.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: