Итоговая оценка за практику

Минобразования РФ

федеральное национальное бюджетное образовательное учреждение высшего

профобразования

«ПЕРМСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГУМАНИТАРНО — ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

в Пермском национальном гуманитарно-педагогическом университете

с 1 сентября 2017 г. по 18 января 2018 г.

Студента (-ки) группы 1222

______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Начальник практики:

Селезнёва Светлана Михайловна

Пермь 2017-2018 г.

Ежедневник

Учебной практики

Студента(-ки)_________________________________________________________________________

экономики и факультета Информатики, второго курса, группы 1222

обучающий(-ая)ся по направлению 440301 «Педагогическое образование», профиль «Экономика»

Место прохождения практики: Федеральное национальное бюджетное образовательное учреждение высшего профобразования «ПЕРМСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГУМАНИТАРНО — ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ», г. Пермь ул. Пушкина, 42., начальник учреждения: Колесников А.К.

Период прохождения практики в данном учреждении:

с 6 февраля 2017 г. по 27 мая 2017 г.

Начальник практики от учреждения (эксперт): старший учитель кафедры экономики Селезнёва Светлана Михайловна

Замысел практики

№ п.п. разделы и Этапы практики (методические советы учителя) Длительность (в днях)
Посетить установочную конференцию, выяснить личную траекторию работы по освоению способа социально-опытной картографии Посетить обзорную лекцию с элементами практического занятия. Выполнить домашнее задания (написать эссе, выполнить денотатный граф) 1 сутки
Посетить практические занятия, учавствовать в Дискуссионном клубе «Поболтаем о…» 1 сутки
Смоделировать социально-опытную карту. Совершить опрос, представить фотоотчет, 1 сутки
Посетить консультацию, продемонстрировать черновик социально-опытной карты 1 сутки
Оформить документы, создать презентацию, оформить социально-опытную карту 1 сутки
Посетить итоговую конференцию, представить социально-опытную карту 1 сутки

Требования к отчетности (в соответствии с положением по практике ПГГПУ)

I Сроки сдачи отчета

Предпоследний сутки практики

II Документы.

  1. Титульный лист (А 4)
  2. ход и Содержание исполнения практики (А 4)
  3. Учебный продукт «Социально-опытная карта — фото» (А 4)
  4. Учебный продукт эссе «Моя совершенная работа» (А 4)
  5. Учебный продукт «Граф» (А 4)
  6. Вопросы для анкеты либо интервью, протокол опроса, анализ взятой информации
  7. Лист оценивания (А 4)

III Место сдачи отчета

Кафедра экономики факультета и экономики информатики ПГГПУ

Движение исполнения практики

Удалить эту запить из отчета!!!!Обрисовать собственные действия на учебной практике, оценить умную идея и ответить на вопросы (сами вопросы удалить, ответы покинуть)

№ п.п. дата Описание выполненной работы Отметки начальника
20.11 «Человек вырастает по мере того как растут его цели» Ф. Шиллер. (пропустите через себя цитату)

  • Что такое учебная практика? на данный момент самым серьёзным для себя считаю…?
  • Какую цель я поставлю при составлении социально-опытной карты?
  • Сейчас несколько трудилась….?
  • Кто я?
  • Какие конкретно риски я вижу в составлении карты? Какие конкретно возможности я вижу в составлении карты?
21.11
  • Что Вы ожидаете от данной практики?
  • Чем она может оказать помощь Вашей будущей профессии?
  • Каковы результаты Вашей учебы? Какие конкретно эмоции вы испытываете по поводу Вашей учебы?
22.11
  • Определились ли Вы с будущей профессией?
  • Целенаправленно ли Вы шли в ПГГПУ для нее?
  • Планируете ли Вы трудиться по профессии по окончании окончания Института либо нет?
  • Трудитесь(-ли) ли Вы? В случае если да, то по профессии либо нет? Как эта работа оказывает помощь(-ла) Вам и чему учит(научила)?
23.11 «Преподаватель – это и мама, и приятель, и наставник, и психолог, и артист, и оратор, и доктор». (Согласны ли Вы с данным утверждением? Из-за чего?)

  • Чем Вы любите заниматься? Каковы Ваши увлечения? О чем Вы грезите?
  • Что Вы можете делать? Что у Вас оптимальнее получается?
  • Профессия преподавателя самый соответствуют Вашим увлечениям и интересам?
24.11 «Любой из нас только человек, только попытка, только что-то, куда-то движущееся. Но двигаться он обязан в том направлении, где находится совершенство.» Гессе (А Вы стремитесь к совершенству?)

  • Какой опыт Вы взяли уже до поступления в университет? Чему обучились? Как это оказывает помощь Вам в учебе?
  • Каковы Ваши цели в жизни?
25.11 Согласны ли Вы с китайской мудростью: «Не опасайся, что не определишь — опасайся, что не обучаешься». Обоснуйте ответ.

  • Какие конкретно трудности появились при исполнении домашнего задания?
  • умения и Какие навыки организовали эти задания?
  • Помог ли материал лекции при исполнении д/з? Чем?
  • О чем они вынудили задуматься?

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ

Студенту (ке)__________________________

экономики и факультета Информатики, первого курса, группы 1222

оценка_____________________/________________________________________________________

Особенные отметки ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Начальник практики _______________ /______________________________/

(подпись) ( фамилия, инициалы)

«___» ________________________20____г.

Как обезопасисть отчет по практике


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: