Из копилки спо г. ульяновска

Цели:

— Совершить упражнение на планирование.

— Проиллюстрировать лидерское поведение.

— Изучить эмоции, каковые испытывают подчиненные к своим фаворитам в зависимости от его поведения.

Нужное время: около 40 мин..

Размер группы: в «Дигикон» возможно играться кроме того в составе 4 человек, и он все равно «сработает». Но эффект игры окажется значительно громадным, в случае если будет устроено соревнование между группами игроков, для которого вам пригодится 8 и более человек. В случае если у вас хватает места, и вы способны выдержать гам и шум, то верхний предел не ограничен.

Реквизит: бумага и Карандаш на каждого участника игры, громадный ключ. Помещение: простая классная ситуация.

Движение игры:

в соответствии с планом игры участники должны выполнять роботов «и» роли «узников» (другими словами тех, кто ведет себя подобно механизмам). На каждую «камеру» с 3-7 «узниками» положено по одному «роботу». Так, из 12 участников возможно организовать 3 «камеры» по 3 «узника» в каждой и к ним 3 «роботов». Снабдите каждого карандашом и бумагой.

1. Разбейте игроков на группы любой численности от 4 до 8 – размеры смогут варьировать.

2. В каждой группе попросите одного добровольца сыграть робота. Предложите «роботам» представить, что они являются механическими рабами, каковые обязаны повиноваться своим хозяевам. Они смогут видеть, слышать, двигаться и реагировать, но не могут сказать.

3. Сообщите остальным, что они являются «узниками», заключенными в камеры, и поместите каждую группу в угол либо около стенки, отгородив ее стульями и столами, дабы оказалась «камера».

Расположите «камеры» как возможно дальше друг от друга. «Роботы» стоят снаружи, перед камерами собственных хозяев, и ожидают начала деятельности.

4. Обратите неспециализированное внимание на большой дверной ключ, что вы положите у всех на виду.

5. Ознакомьте всех со следующим сценарием. По ходу чтения он покажется сложным, но разъяснения займут всего пара мин., и руководить игрой будет тяжело только в первоначальный раз. С каждым последующим разом она будет проходить все легче, и вы кроме того начнете украшать ее всякими фантастическими подробностями.


Вводная легенда «ДИГИКОН»

Вы все являетесь храбрецами научно-фантастического рассказа. Одни -инопланетянин , а другие — роботы. Земляне заключили всех инопланетян в колонию и закрыли в камеры. Стража в любую секунду может увести их на казнь. Единственная возможность для инопланетян убежать — приказать роботам принести ключ (лежит на виду), что подходит к двери каждой из камер. Но нужно торопиться, по причине того, что неизвестно, кем окажутся пленники в других камерах — приятелями либо неприятелями.

Те, кому удастся бежать, смогут или выпустить остальных, или убить их.

• Роботы смогут заходить куда угодно, не считая камер. Перед тем, как узники смогут воспользоваться одолжениями собственных роботов, им нужно будет создать их «память» и дать последним последовательность команд, каковые необходимо записать. К сожалению, «память» роботов способна удержать только 10 команд, любая из которых состоит максимум из двух слов. Этоединственные звуки, на каковые роботы смогут реагировать. Более того — команды не смогут отдаваться на каком-либо известном языке; они должны складываться из тщетных слов: к примеру «зин» — «иди вперед» либо «чат» — «иди назад».

Это продиктовано тем, что в каждой камере сидят представители разных цивилизаций, у которых нет неспециализированного языка, и потому им приходится его изобретать.

В каждой камере несколько арестантов обязана выработать собственные условные команды и занести их в «справочные таблицы» соответствующих роботов, дабы после этого им возможно было приказать пойти, забрать ключ и принести его в камеру. Так, роботы реагируют на последовательность заблаговременно определенных команд.

Эти команды, в то время, когда их усвоят, возможно повторять и отдавать в любой последовательности. в один раз организованную память роботов нельзя изменить.

6. В то время, когда вы покончите с пояснениями, коротко ответьте на вопросы и убедитесь, что все знают, что им следует сделать. После этого дайте «узникам» 5 мин. на формирование «памяти» «роботов». Любая «камера» обязана обсудить, какие конкретно «слова» будут означать команды для «роботов», и записать их вместе с переводом на «обычный» язык. Вы же продолжаете смотреть за ходом работы, никоим образом не вмешиваясь и тем более не встревая со собственными предложениями. Если вы играетесь с интернациональной группой, то наверняка найдёте, что как минимум одна из команд берет слова из реально существующего – непонятного вторым — языка, на котором говорит кто-либо из ее участников: к примеру, баскского либо тамильского. Такое разрешается.

7. По окончании 5 мин. удалите всех роботов из помещения.

8. Затем заявите, что стражники произвели в колонии кое-какие перестановки, и мало переместите мебель — к примеру, перетащите стол на середину помещения и сообщите, что это туннель, по которому роботам нужно будет ползти за ключом. Добавьте еще пара препятствий, дабы роботам было нужно, к примеру, через что-то перелезать. В случае если желаете, имеете возможность перекладывать ключ с места на место, а если вы играетесь в «Дигикон» с весьма умной группой, то имеете возможность позволить себе настоящую «подлость» и положить ключ в том направлении, где «роботам» будет тяжело его заметить.

По окончании для того чтобы отдельные «узники» придут в полное смятение, потому, что им точно и в голову не приходило ввести в «память» роботов слова «ползти» либо «перелезать». Успокойте их и дайте совет «стараться приложив все возможные усилия».

9. По окончании того как «пленники» уяснят последовательность действий, каковые нужно выполнить их «роботам», дабы добыть ключ, пригласите «роботов» подойти к вам, заберите у них «шпаргалки», перемешайте их и опять раздайте так, дабы ни у одного из них не появилось в руках начального варианта. Это точно посеет панику как в рядах «роботов», так и «пленников». Вы же прокомментируйте собственные действия тем, что роботы — всего лишь автомобили, и не имеет значение, чьим командам они подчиняются.

Галилео. Копилки


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: