Избавление от грехов возможно только при самоотречении

Отречение от животного блага для духовного имеется последствие трансформации сознания, другими словами человек, признававший себя прежде лишь животным, начинает признавать себя духовным существом. В случае если это изменение сознания совершилось, то то, что представлялось прежде лишением, страданием, представляется уже не страданием и лишением, а лишь естественным предпочтением лучшего нехорошему.

Неверно думают и говорят, что для выполнения назначения судьбы и для блага необходимы здоровье, достаток и по большому счету благоприятные внешние условия. Это неправда: здоровье, благоприятные условия и достаток не необходимы для выполнения назначения и для блага. Нам предоставит шанс блага духовной судьбы, ничем не могущего быть нарушенным, блага повышения в себе любви. Лишь нужно верить в эту духовную жизнь, перенести в нее все свои силы.

Живешь телесной судьбой, трудишься в ней, — но когда являются препятствия в данной телесной жизни, перенесись из судьбы телесной в судьбу духовную. А духовная жизнь неизменно свободна. Это как крылья у птицы. Птица ходит на ногах. Но вот препятствие либо птица — и опасность верит в собственные крылья, развертывает их и летит.

Нет ничего ответственнее внутренней работы в одиночестве с Всевышним. Работа эта в том, дабы останавливать себя в жажде блага собственной животной личности, напоминать себе бессмысленность телесной судьбе. Лишь в то время, когда один с собой, с Всевышним, и возможно делать это. В то время, когда с людьми, тогда уже поздно. В то время, когда с людьми, то поступишь прекрасно лишь тогда, в то время, когда заготовил свойство самоотречения в уединении, в обществе с Всевышним.

Каждый человек непременно, светло либо смутно испытывает внутреннее несоответствие: желаю жить для себя и желаю быть разумным, а жить для себя неразумно. Это думается несоответствием, но несоответствие ли это? Так как в случае если так, то и для сгнивающего зерна имеется несоответствие в том, что оно, сгнивая, пускает росток. Несоответствие будет лишь тогда, в то время, когда я не желаю слушать голоса разума. Разум показывает необходимость перенести сознание судьбы из личной судьбы в растущую судьбу духовную. Он показывает ненужность, бессмысленность личной судьбе, давая слово новую судьбу, как прорастает зерно, распирающее косточку вишни. Несоответствие лишь тогда, в то время, когда мы так ухватились за эту внешнюю отжившую форму судьбы, что не желаем расстаться с нею, наподобие того, как если бы оболочка зерна по окончании того, как зерно разбило ее, желала бы все-таки утверждать собственную жизнь. То, что мы именуем несоответствием, имеется лишь муки рождения к новой судьбе. Стоит лишь не противиться неизбежному уничтожению телесной судьбе судьбой духовной и отдаться данной духовной судьбы, и раскрывается новая, лучшая, подлинная судьба.

Единственное подлинное весёлое дело судьбе — это растить собственную душу, а для роста души необходимо отречение от себя. Начинай отречение в малых делах. В то время, когда приучишь себя к отречению в малых, осилишь отречение и в громадных.

В то время, когда потухает свет твоей духовной судьбы, то чёрная тень твоих телесных жажд падает на твой путь, — остерегайся данной страшной тени: свет твоего духа не имеет возможности стереть с лица земли данной темноты , пока ты не изгонишь из собственной души жажд тела.

Браминская мудрость [из «Голоса тишины «]

Трудность освобождения себя от телесного себялюбия основная в том, что телесное себялюбие имеется нужное условие судьбы. Оно нужно и конечно в юные годы, но должно ослабевать и уничтожаться по мере уяснения разума.

Ребенок не ощущает укоров совести за собственный себялюбие, но по мере уяснения разума себялюбие делается тяжестью для самого себя; с перемещением судьбы себялюбие все больше ослабевает и при приближении смерти совсем уничтожается.

Совсем отречься от себя — значит сделаться Всевышним; жить лишь для себя — значит сделаться совсем скотом. Жизнь людская имеется все большее и большее удаление от скотской судьбы и приближение к судьбе божеской.

Мне неприятна моя жизнь; я ощущаю, что целый в грехах, — лишь вылезу из одного, попадаю в второй. Как мне хоть какое количество-нибудь исправить собственную жизнь? Одно имеется самое настоящее средство: признать собственную жизнь в духе, а не в теле, не принимать участие в противных делах телесной судьбе. Лишь захоти всей душой этого, и ты заметишь, как на данный момент же сама собой начнёт исправляться твоя жизнь. Она была плохая лишь оттого, что ты собственной духовной судьбой служил телесной жизни.

Зря будет человек стараться избавиться от грехов, в случае если лишь он не отречется от собственного тела, если не прекратит ставить требования тела выше требований души.

«Как избавиться от тайных грехов!» Шейх Мухаммад Мухтар Шанкыти


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: