Измененные состояния «я-самосознания» в период клинической смерти.

Мои ощущения в состоянии клинической смерти, как личное переживание, не являются оторванными от действительности. Я знаю, что все было как раз так, и уверенный в собственном повторном возвращении в новую судьбу по окончании смерти через обрисованное выше состояние сознания. Вопрос в том, совпадают ли мои переживания с переживаниями вторых лиц, познакомившихся со смертью? По окончании встреч с этими людьми, изучения множества их ознакомления и публикаций с состоянием танатологической науки я заключил , что пережитое мною не есть каким-то своеобразны персонифицированным переживанием. Это только один из нескольких тысяч изученных к сегодняшнему времени случаев. Я пологаю, что в изучениях смерти мы идем по верному пути.

Мои ощущения — это переживания моего «Я», находящегося выше людской сознания. По окончании остановки сердца «Я-самосознание» начинает покидать тело и видится со многими нематериальными сущностями, ранее являвшимися составными частями бывших людей. Остается лишь материальная оболочка, преобразовывающаяся в труп, поскольку течение энергии заканчивается, она начинает медлительно покидать умирающие клетки (рекомендую почитать «Тибетскую книгу смерти»). Человек перестает быть человеком. Но покинувшее тело «Я» удерживает в себе психологические, душевно осознанные и интуитивные структуры.

Это значит, что мы имеем дело с ощущающей, оснащенной чувствами, думающей, вольно изъявляющей волю и принимающей решения, претендующей на трансцендентальность* бестелесной сущностью.

Эти превращения возможно сравнить с проходом через ворота, спуском в равнину, подъемом на гору, пересечением водного пространства либо преодолением разных сложностей в различных религиозных и философских концепциях ветхих и новых времен.

Уже на протяжении выздоровления я обрисовал этапы, фазы этих превращений, дал их характеристики, каковые, как я осознал позднее, потрясающе совершенно верно соответствовали разным представлениям о смерти у населений украины, Египта, индейцев майя и некоторым современным публикациям.

Познание испытанных мною ощущений я сформулировал в виде 12 ступеней, либо пережитых на протяжении перемодуляции моего «Я» феноменов.

1. Выход. Тоннель, преодоление узости в тоннеле, либо проход через какую-то тёмную трубу; ужас где-нибудь застрять; робкое рвение к свету.

2. Проход. Появление бокового света. Проявление сознания:

«Я пережил кризис — я почувствовал счастье, чувство эйфории». Сознание все яснее, прозрачнее, шире, острее, не обременено материальной сферой. Любопытство: «Что еще будет?»

3. Осознание смерти. «Я изошел, у меня нет больше тела — я погиб». Естественное осознание само собой разумеющегося факта, без страха, без чувств.

4. Чувство освобождения, познание отсутствия боли, облегчение, чувство приятности — чувство счастья. Все вибрирует. Восприятие гармоничности цветов, форм, тонов.

5. Наблюдение собственной смерти: «Что произошло с отделенным телом?» Чувство окружения, слышимости и осознания зримости без органов эмоций, «чтение» мыслей людей, присутствующих на месте происшествия.

6. Полное отсутствие земных заинтересованностей: отделение от прошлого

* Трансцендентальный (от лат. transcendo — выхожу за пределы) — 1) в схоластике — предельно неспециализированные понятия (вещь, сущее, истина, добро, что-то, единое); 2) в философии Канта — априорные формы познания, организующие умелые эти.

земных проблем и тела. недвижимость и Материальная движимость, любимые лица, земные мысли и замыслы — все осознается раздельно.

7. Переживание интенсивного света: чувство встречи с Всевышним. Рвение к выполнению единственного жажды: войти в данный свет, возвратиться к Всевышнему, соединиться с ним, растворить в нем собственный «Я». Чувство счастья.

8. Шок: «Стоп — ты не можешь войти в свет, по причине того, что еще не хватает зрел и чист». Глубокое разочарование. Необходимость отчитываться за прожитую судьбу.

9. «Фильм» о моей жизни, ее оценка. «Фильм» включает в себя все мои земные мысли. Оценка эпизодов судьбы происходит в соответствии с неспециализированными космическими законами гармоничной любви. Огромная неожиданность: самопознание. Все сходу делается ясным.

10. Следствие переживаний: с одной стороны, радость от «сдачи экзамена», а иначе — муки сожаления о идеальных неточностях. Переживание преисподней «и» состояний «неба» в один момент.

11. прощение и Раскаяние. Глубокое чувство раскаяния за идеальные неточности; никаких слов, никаких оправданий. Нет ощущения наказания либо изгнания. С признательностью воспринимается возможность новой инкарнации.

12. «Личное посвящение»: требование соблюдения космических законов, познание обстоятельств «нерешения» неприятностей, взор на прошедшую судьбу и на грядущие опробования.

Резюме

A. Полное очищение при помощи прощения и раскаяния удалось; возможно продолжать перемещение к свету. Освобождение из-под колеса чистой карнации.

Б. Цель очищения достигнута лишь частично: требуется продолжение очистки (путь в прошлое тело). Задачи, режиссура и карма новой судьбе будут выяснены.

Фазы трансфигураций моего «Я-самосознания» являются для меня действительностью, но познание процесса преобразований требует обращения к трансцендентальности мысленной модели.

К примеру:

  • при медитативной подготовке к собственной смерти; при психотерапевтической терапии, направленной на преодоление страха перед смертью;
  • при обучении персонала, обслуживающего смертельно больных;
  • при углубленных психотерапевтических изучениях; для развития хорошей жизненной философии;
  • при обучении докторов, практикующих целителей, духовников;
  • при разработке разных жизненных рекомендаций и без того потом.

На проводимых мною семинарах по вопросам школы судьбы либо в руководствах по сопровождению и обслуживанию умирающих эти 12 фаз берутся за базу. Как уже говорилось, фаза, которая связана с процессом принятия ответа, не относится к переживанию смерти, а показывает на посмертное состояние, которое познается между двумя судьбами.

Кое-какие люди, пережившие клиническую смерть, утверждают, что они не видели «фильм» о жизни, но это разъясняется лишь тем, что по окончании финала их «Я» сразу же возвратилось в тело. Но чувство отделения от тела пережито ими достаточно глубоко, дабы мотивировать предстоящее развитие, трудную работу по самосовершенствованию.

Изучение опыта вторых продемонстрировало, что «отчеты» некоторых людей отражали не все 12 состояний. Но в личных беседах мы приходили к выводу, что все включенное мной в эти фазы с громадной долей возможности имело возможность иметь место. В противном случае, что эти ощущения отсутствовали в их сообщениях, разъяснялось тем, что или они не запомнились, или их не смогли сформулировать. Возвратившиеся к судьбе больные постоянно сталкивались с трудностями при восстановлении пережитого, формулировке и выражении случившегося посредством слов.

Знание разных состояний самосознания, по моему точке зрения, крайне важно в вопросе подготовки человека к собственной смерти. В следствии познания 12 стадий процесса умирания смерть перестает быть чужой, она не вызывает в людях панического страха, что весьма облегчает переход из одной жизни в другую. Знание растворяет ужас перед незнанием. Готовя себя к смертной казни, человек сделает громадной ход в развитии собственного «Я».

Глава 8

Клиническая смерть,сон,поменянное состояния сознания


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: