Изучите одну из описанных программ-архиваторов

6.3. Выполните при помощи одной из изученных программ–архиваторов следующие операции:

1. создание архива из файлов, созданных вами ранее в среде TC;

2. просмотр содержимого архива;

3. извлечение файлов из архива;

4. удаление файлов из архива.

Изучите технологию архивации файлов в среде TC.

Выполните в среде TC операции, описанные в пункте 6.3

Тема 7 Технология обслуживания накопителей

на магнитных дисках

7.1. Опишите следующие разделы:

  • причины возникновения логических ошибок диска, дайте их характеристику:

— ошибки в загрузочной записи;

— ошибки в таблице разделов жесткого диска;

— ошибки в таблице размещения файлов;

— ошибки в структуре каталогов, потерянные кластеры, кластеры, принадлежащие сразу нескольким файлам;

  • перечислите последствия, к которым приводят логические ошибки;
  • охарактеризуйте физические дефекты диска;
  • поясните причины возникновения физических дефектов;
  • опишите последствия, к которым приводят физические дефекты.

7.2. Опишите:

  • принципы работы программ устранения логических ошибок и физических дефектов диска.

7.3. Выполните следующие действия:

  • устраните логические ошибки и физические дефекты жестких и гибких дисков при помощи программ ScanDisk и O&O Defrag.

День 8

Тема 8. Операционная система Windows ХР

8.1. Опишите следующие разделы:

  • назначение и характеристика операционной системы Windows ХР;
  • понятие “папка”, его отличие от понятия “каталог” в MS DOS. Задание имен файлов в Windows ХР;
  • возможность обмена данными между различными приложениями Windows:

— обмен данными через буфер обмена (clipboard);

— технология динамического обмена данными DDE;

— технология связывания и внедрения объектов OLE.

8.2. Запустите приложение одним из известных вам способов и опишите основы работы с приложениями Windows ХР: Проводник, WordPad, Калькулятор и с папкой Мой компьютер по схеме:

1. назначение приложения (папки);

2. структура окна приложения (папки);

3. пункты главного меню;

4. изменение вида структуры окна, режимов работы и отображения информации при помощи меню “Вид”;

5. контекстные меню для объектов разных типов;

6. упорядочение информации в окне.

8.3. Опишите следующие операции:

  • способы создания папок;
  • переименование папок и файлов;
  • копирование, перемещение и удаление папок и файлов;
  • способы создания ярлыков приложений, документов, папок, устройств;
  • размещение ярлыков на рабочем столе, удаление ярлыков;
  • организация меню, добавление и удаление из меню пунктов, приложений и документов;
  • настройка панели задач и панели управления. Изменение параметров настройки рабочего стола.

День 9

Тема 9. Технология создания и обработки

электронных текстовых документов

9.1. Опишите основные понятия, используемые при работе с текстовыми процессором:

  • Запуск текстового процессора, создание нового документа, редактирование существующего документа.
  • Типовая структура интерфейса текстового процессора.
  • Работа с окнами в текстовом процессоре: открытие окон, загрузка документов в окна, изменение размеров и расположения окон, разделение окон.
  • Ввод текста. Способы выделения фрагментов текста. Форматирование шрифтов, абзацев.
  • Списки: типы списков (маркированные список (бюллетень), нумерованные список, иерархический список), создание и форматирование списков.
  • Табличное представление информации: создание и редактирование таблиц, вычисления в таблицах.
  • Интеграция в документы разнородных объектов: внедрение объектов, связь объектов.
  • Форматирование структуры документа.
  • Печать документа: предварительный просмотр текста перед печатью; страницы (физическая и логическая страницы, установка параметров страницы, колонтитулы, изменение параметров страницы); настройка параметров принтеров.

Все названия тем оформите в виде автооглавления. Опишите последовательность создания автооглавления. Во всех темах добавить иллюстрации работы программ, рисункам задать сквозную нумерацию.

Рандомно подобранные статьи с сайта:

Занятие 8. Программы-архиваторы


Похожие статьи:

admin