Я рекомендую проводить этот урок сразу после урока 42 «уверенность пробугкдает веру».

Материалы

Карандаши, листочки бумаги, пара разных чашек, чашек и иных емкостей, разных по размеру — от наперстка до ковша.

Движение урока

Отечественная вера — это чаша, которую мы протягиваем Духу, дабы он наполнил ее благами. Отечественные блага образуются из незримого вещества. Как раз отечественная вера определяет, сколько благ причитается нам.

«Все эти сосуды являют собой меру отечественной веры в разных сферах судьбы: отечественную самооценку, веру в собственные способности, в собственный опыт. Мера отечественной веры определяется чувствами и нашими мыслями, благодаря которым мы решаем, что вероятно и что нереально для нас. Так, в случае если мы просим у кого-то сто американских долларов, но в глубине души ощущаем, что нам дадут лишь двадцать, то как раз столько мы и возьмём. Ста долларов нам не дадут».

Приведите пара примеров, каковые конкретно касались бы самих детей. К примеру: ситуации поездки в лагерь, контрольной работы, приглашения к себе домой.

Попросите детей написать на листочках бумаги пара слов о дружбе, о деньгах, о хорошем здоровье, о путешествиях, о прекрасной одежде, и о разных свойствах (игра на фортепьяно, живопись, пение, умение печатать, спорт и т. п.). Пускай парни пишут о том, что их интересует сейчас. В случае если ваши дети еще не могут писать, запишите эти слова под их диктовку. Наряду с этим слова возможно записывать на листочках различного цвета, дабы позже их возможно было распределить по темам.

Выясните у ребят, как очень сильно они верят в то, чего хотят для себя. После этого опустите листочки со словами в приготовленные вами сосуды соответствующего размера. К примеру, в случае если ваши дети уверены, что у них возможно лишь двое друзей, положите их бумажки с надписью «Дружба» в мелкий сосуд. В случае если же они верят, что у них возможно довольно много друзей, положите их бумажки в самый громадный сосуд.

У детей может появиться вопрос: «Как нам выяснить, что мы вправду верим*? Ответьте им:

«В то время, когда мы хотим чего-то, из глубины отечественной души до нас доносится негромкий голос, что говорит нам: «Это не для тебя. Ты с этим не справишься» либо «Ты это сможешь! Действуй!». Это чувство и имеется вера. Она или вынудит нас отказаться от отечественного жажды, или окажет помощь нам выполнить его»,

«В случае если мы хотим взять больше благ в какой-то сфере собственной жизни, мы должны выбрать чашу побольше. Могите встать выше мысли о том, словно бы вы недостойны этих благ. Знайте, Создатель в обязательном порядке выполняет отечественные подлинные жажды. Хорошие установки окажут помощь нам обучиться ощущать себя хорошими громадных благ. Мы кроме этого можем обратиться к Духу и попросить его, дабы он помог раздвинуть горизонт отечественной веры».

Данный урок возможно закончить медитацией, в ходе которой парни имели возможность бы представить себе предмет собственных жажд. Попросите, дабы дети выбрали то из собственных жажд пределы которого они желали бы раздвинуть. Помогите им глубоко расслабиться и сделайте так, дабы они представили себе, что уже достигли желаемого.

Предлагаемая установка

Я — дитя Создателя, и я знаю, что заслуживаю всего наилучшего.

Отдели собственные страхи от неприятности

Данный урок рекомендован для детей старшего возраста с хорошими навыками и развитым мышлением письма. Урок возможно поделить на два занятия.

Материалы

К части 1

Маленькая коробка, карточка с надписью «Ужас», лежащая на дне коробки надписью вниз, карандаши и маленькие листки бумаги.

К части 2

Яйца, маленькая чашка либо приспособление и миска для отделения желтка от белка сырого яйца. Само собой разумеется, желток возможно отделить от белка и иным методом, но для большей наглядности лучше применять именно это приспособление.

Движение урока

Часть 1

Раздайте детям листки и карандаши бумаги. Попросите ребят коротко написать о том, что в последние пара дней вызывало у них раздражение либо возмущение. На одном странице возможно записывать пара пунктов или для каждого пункта применять отдельный лист. Дайте обещание детям, что никто, не считая них, не заметит этих записей. Завершив занятие, попросите ребят смять бумажки и перемешать их в коробке, которую вы поставите на середину собственного стола.

«В то время, когда мы испытываем бешенство либо раздражение, под ними постоянно скрывается еще одна чувство. Вы догадываетесь, что это за чувство?»

Пристально выслушайте все ответы и после этого дотянитесь из коробки карточку с написанным на ней словом «Ужас». Продемонстрируйте карточку детям. Приведите один либо два примера из вашей жизни, дабы парни осознали, о чем отправится обращение дальше. Вы имеете возможность сообщить приблизительно следующее: «Меняраздражало, в то время, когда мне показывали, что я обязан делать и как поступать. Но позже я осознал, что за моим раздражением прятался ужас. Я опасался, что мною начнут управлять и я утрачу собственную свободу. В второй раз я возразил, в то время, когда кто-то осуждал меня на людях. Я решил узнать обстоятельство собственного бешенства и в итоге осознал — в тот момент я опасался, что мои приятели отвернутся от меня и я останусь один».

Предложите детям не обращать внимания и поразмыслить над тем, что в их раздражении либо бешенстве может прятаться ужас. Предложите ребятам привести собственные примеры тех обстановок, в то время, когда ужас имел возможность появляться обстоятельством их бешенства либо раздражения.

Часть 2

«Неизменно, в то время, когда мы сталкиваемся с какой-нибудь проблемой либо жизненным опробованием, нам будет легче, в случае если мы сумеем отделить отечественный ужас от самой проблемной ситуации. Это яйцо являет собой проблему. Допустим, что неприятность появилась в моих отношениях с матерью. на данный момент я отделю собственные страхи от данной неприятности, так же как желток отделяется от белка».

Разместите приспособление для отделения желтков поверх чашки либо маленькой миски. Расколите яйцо так, дабы желток попал в центр приспособления, а белок вылился в чашку.

«взглянуть на белок — знак моих страхов. Сейчас он находится в чашке. Замечательно чувствовать, что все твои страхи отделились от неприятности. Думается, что и самой неприятности больше не существует. Мы знаем, что имеется всего два главных эмоции —страх и любовь. Как вы думаете, что остается в приспособлении для отделения желтка по окончании того, как отечественный ужас выливается в чашку? Само собой разумеется, любовь/Любовь —это отсутствие всяких негативных чувств. Любовь —это безоговорочное приятие. В то время, когда ужас отделится от неприятности, мы легко сможем принять верное ответ. Дух имеется любовь, и эта любовь есть ответом любой отечественной жизненной неприятности. В то время, когда ужас стоит у нас на пути, мы не в состоянии принять верное ответ. Ужас парализует отечественную свойство слышать звучащий в нас голос Духа».

Если вы трудитесь с маленькой детской группой, предложите каждому ребенку поразмыслить о какой-нибудь собственной проблеме и после этого символически отделить от нее собственный ужас посредством приспособления для отделения желтка. Позже яйца возможно будет применять для того чтобы либо выпечки.

Предлагаемая установка

Я отпускаю собственные страхи, дабы почувствовать любовь.

Аффирмации на уверенность в себе


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: