Эффекты и мотиваторы динамического поля

Машина не имеет возможности сходу ни тронуться, ни развернуть, ни затормозить: процесс ее перемещения имеет собственные законы. Человек — не машина, но это значит лишь то, что законы его перемещения пара другие. И дабы С-метод, М-метод и трансовые техники трудились максимально действенно, необходимо учитывать процессуальные и динамические изюминки людской психологии. Эффекты динамического поля. Как самые фактически значимые мы перечислим следующие:

Эффект новизны

Начало — манит. Новизна — притягивает. Начало — это возможность, это открытая дверь — куда-то, а также в случае если мало страшно, все равно хочется за эту дверь заглянуть.

Новое — это шкатулка, которую еще не открывал.

• А она — под руками. Не откроете? Соответственно, все, что предъявляется как:

Новое!

вызывает повышенный интерес и желание.

В действительности «новое» вовсе не означает «лучшее»,

частенько «новое» — это легко «второе», в противном случае, что вам необходимо,

но взрослые — это те же дети, а дети постоянно тянутся к новому, как к возможности чуда.

• А что если оно — вероятно? Вот тут, за поворотом, куда я еще просто не заглядывал?

На этом все и строится. Другое — дело упаковки.

Эффект доступности

Но, любое начало вызывает два эмоции: первое — хочется, а второе — страшно.

• Возможно — в другом порядке: сначала страшно, позже — хочется.

Соответственно, дабы дело началось, необходимо усилить «хочется» и совладать со «страшно». Способов для этого большое количество, и один из самых несложных и естественных — создать чувство, что начало тут — легкое.

• Ну, несложное. Нам в полной мере по силам.

Дабы создалось именно это чувство, обстановка для начала

намерено упрощается, или — делается посредством, или — разжевывается до предельной ясности,

и соответствующая техника приобретает имя: «Легкое начало !»

Вариант данной техники — ссылка на общедоступность: «Могут другие — можешь и ты». Частично тут же трудится личностный вызов: «Другие смогут — а чем хуже ты?»

• Из-за чего великий человек — не ты?

Эффект инерции массы

Все, что тяжело переместить, позже так же тяжело остановить, в противном случае, что тяжело начать в простом темпе, время от времени возможно сделать «с разбегу».

• Разбежались, и в речку — плюх!

Мы об этом писали: «Фаворита делает напор энергии». Наращивайте скорость, господа! В случае если в себе и втором раскрутить внутренний моторчик, то дальше возможно въезжать в ту либо иную обстановку легко вследствие того что вас несет. В случае если что-то делается скоро и умело, то часто это дело выясняется успешным лишь вследствие того что оно было сделано на скорости.

• Сделано — и с финишем! 336

Обратите внимание, как довольно часто вам искусственно накручивают скорость, ограничивая ваш выбор лихой формулой: «Либо сейчас, либо ни при каких обстоятельствах!»

• Хороший ответ этому: «Да, я поразмыслю об этом на следующий день».

Пускай в вашем арсенале будут как техника «Энергия и Темп», так и прямое применение результата инерции. Вы понимаете, что в случае если на скорости сделано пара шагов, то очередной ход в том же направлении делается легко по инерции. В случае если три раза подряд собеседник ответил «Да», то четвертый раз он отвечает «Да» практически на автомате. В случае если три раза подряд предложения начинаются одной и той же формой, то и окончательное предложение хочется закончить в том же стиле…

• Да?!

Эффект фазности

У каждого мгновенья собственный резон,

Собственные колокола, собственная отметина…

В отличие от вентилятора, эспандера и автомобиля, человек к равномерному наращиванию упрочнений не приспособлен. Человек — существо фазное и циклическое.

В днях имеется утро, сутки, ночь и вечер, и как бы ни необходимо было трудиться, ночью хочется дремать.

По окончании фазы напряжения мускулы требуют фазу расслабления.

Человек дышит:

вдох — выдох,

вдох — выдох — вдох,

и смеяться, как и отдавать распоряжения, возможно лишь на выдохе.

На все имеется собственная фаза.

Когда-то легче нежелательную фазу переждать, чем ломать движение естественного процесса, когда-то возможно и нужно встроиться в кривую настроения,

• Как раз для того, чтобы в необходимый момент, сев на успешную фазу, повести процесс уже за собой.

в любом случае отслеживать фазный темперамент течения коммуникативных и рядом лежащих психологических процессов — необходимо.

Далеко не все из ваших собеседников может параллельно беседе думать, и тогда грамотная беседа требует особых пауз для размышлений.

• Поразмыслили — поболтали. Сейчас опять необходимо поразмыслить…

Как раз вследствие этого для принятия ответственного ответа собеседником в большинстве случаев предлагается не жать на него сходу, а дать мелкую паузу: латентную паузу для переваривания… Дабы человек развернул собственные мозги, ему необходимо время, необходимо переварить то, что ему было сообщено.

• Причем в большинстве случаев чем меньше мозгов, тем больше требуется времени…

Возвращаясь к дыханию: дыхание наравне с эмоциями и интеллектом имеется база коммуникативного процесса, и мастер коммуникации обязан в совершенстве мочь класть текст на дыхание — собственный и чужое.

• В частности, мы об этом писали в главе, посвященной подстройкам.

Имеет суть пристально взглянуть на выступления специалистов-юмористов, зачитывающих собственные произведения перед смеющимся залом. Что необходимо, дабы зал загрохотал хохотом? Уровень качества шуток? Да. Но не только. не меньше ответствен временной расклад, продолжительность каждой запланированной паузы, дабы создалось напряжение дыхания — и готовность выдохнуть его в хохоте. Для этого мастер устного рассказа сначала строем зачитываемого текста подстраивает зал в единое дыхание

• Подстроили.

и затем со снайперской точностью, с точностью до мига, шуткой либо фразой попадает в нужную фазу, попадает в ту 60 секунд, в то время, когда зал готов выдохнуть.

• Га-а-а! Га-а-а!

Просмеялись, собрали воздуха — и мы им еще, на выдох следующий!

• Га-а-а! Га-а-а! Га-а-а! Га-а-а! Все, зал лежит.

Да, вот таковой интересный закон своевременности шутки. Попали в тон и в секунду — человек захохочет. С той же самой шуткой, но не попали — человек не захохочет, а поперхнется.

• И вам будетуже вовсе не смешно.

ТОП 10 — ЛУЧШИЕ АНИМАЦИИ ТЕКСТА в After Effects!


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: