Экономическая теория. микроэкономика. рук

  1. Предмет, особенности и субъекты анализа микроэкономики.

2. Рынок: сущность, обстоятельства, структура и основные субъекты.

  1. Рыночный механизм и его главные элементы. Преимущества и недочёты рыночной совокупности.
  2. Закон спроса. Кривая спроса. сдвиг и изменения Неценовые факторы спроса кривой спроса.
  3. Закон предложения. Кривая предложения. сдвиг и изменения Неценовые факторы предложения кривой предложения.
  4. предложения и Взаимодействие спроса. Графикрыночного равновесия. Влияние трансформации спроса и предложенияна равновеснуюцену и равновесный количество продаж.
  5. Эластичность спроса по цене: определение, измерение, свойства и факторы.
  6. Эластичность спроса по доходу и перекрестная эластичность спроса: анализ и измерение.
  7. Понятие производителя и избытка потребителя при частичном рыночном равновесии, их значение в микроанализе.
  8. Эластичность предложения: факторы и измерение.
  9. Полезность благ и ее измерение в кардиналистком подходе. Законы Госсена. Правило максимизации полезности (равновесие потребителя)
  10. Ординалисткая (порядковая) теория поведения потребителя. Кривые безразличия. Предельная норма замещения. условия равновесия и Бюджетная линия потребителя.
  11. Равновесие потребителя в условиях твёрдого взаимодополнения либо полного взаимозамещения благ. Кривые Энгеля и «цена-потребление»
  12. Производство: факторы и сущность. Закономерности производства с одним переменным причиной. Закон убывающей предельной производительности переменного ресурса.
  13. Модель производства с двумя переменными факторами. Изокванта и предельная норма технического замещения. Изокоста. Условие равновесия производителя (правило минимизации издержек).
  14. Кривая «моделирование экономии» и путь развития на масштабах через изокосты и изокватнты.

17. предпринимательство и Собственность.Главные формы компаний.

  1. Издержки компании: виды и сущность (внешние и внутренние, производственные и трансакционные, возвратные и безвозвратные).
  2. Сущность, виды (экономическая и бухгалтерская) и значение прибыли для деятельности предпринимательской компании.
  3. Издержки компании в кратковременный период. Постоянные, переменные, неспециализированные, предельные издержки и средние, их факторы и динамика трансформации.
  4. Издержки компании в долговременный период. Минимально-действенный размер компании. Хороший и отрицательный эффект масштаба.
  5. Границы компании, причины и формы их трансформации. Внутренняя и внешняя концентрация. Главные показатели концентрации продавцов на рынке.
  6. виды структура – и Рыночная сущность. Структурообразующие факторы.
  7. Преграды для входа (выхода) на рынок: определение, виды, значение.
  8. Борьба: сущность, формы и виды, значение в рыночной экономике Равновесие компании в условиях идеальной борьбе в кратковременный период (два способа определения).
  9. отрасль и Фирма при идеальной конкуренции. Долговременное равновесие компании.

28. Монополия – сущность, виды, обстоятельства происхождения.

  1. Равновесие компании в условиях полной монополии. монопольная прибыль и Монопольная цена.

30. Экономические последствия монополии. Из-за чего монополия вредна обществу.

  1. Естественная (технологическая) монополия: изюминки, сферы, формы национального регулирования.
  2. Ценовая дискриминация: понятие, типы, последствия.
  3. Монополистическая борьба: изюминки, равновесие компании в кратковременном и долговременном периоде.
  4. Олигополия: понятие, виды, особенности, обстоятельства происхождения.
  5. Модели нескоординированной олигополии (дуополии): Курно, Бертрана, Нэша (теория игр).
  6. Модель Суизи (ломаная кривая спроса олигополиста)
  7. Скоординированная олигополия: модель картеля, лидерство в стоимостях (модель Стакелберга), ценообразование «издержки плюс».
  8. Особенности спроса на ресурс в условиях идеальной и несовершенной борьбе. Предельный продукт в финансовой форме. Факторы трансформации спроса на факторы и ресурс его эластичности.
  9. Правило мельчайших издержек и правило максимизации прибыли, выраженные через рынок ресурсов.

40. предложение и Спрос на рынке труда. Номинальная и реальная зарплата.

Экономика — Эластичность


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: