Этап 3.создание списка работ.

Введение

Проект, с позиций управления, — это комплекс мероприятий, реализация которых снабжает достижение цели (совокупности целей) к заданному сроку.

Проектная триада. Существуют 3 фактора, каковые определяют успешность завершения проекта:

— Время: период времени, нужный для исполнения проекта.

— Деньги: бюджет проекта, определяющий цена ресурсов (люди, оборудование, материалы, требуемые для исполнения работ).

— Цель: целью проекта есть исполнение определенного списка работ.

Управление проектом- это процесс планирования, управления и организации работами (задачами) и ресурсами, снабжающий достижение определенной цели, осуществляемый в условиях ограничений по времени, ресурсам либо стоимости. Большая часть проектов предусматривает простые действия, которые связаны с расчленением проекта на множество легко делаемых работ, планирование работ, слежением и коммуникацией исполнителей за ходом исполнения работ.

Микрософт Project 2013– это пакет программ, предназначенный для и управления проектами.

Все проекты имеют три главные стадии:

  1. Построение замысла исполнения работ — создание проекта.
  2. Управление проектом, слежение за его исполнением.
  3. Закрытие проекта.

Любой проект имеет неповторимый комплект компонентов: работ, исполнителей, каковые их делают, ресурсов, применяемых на работах.

На первой стадия«Создание проекта» предполагается:

  1. Открытие нового файла проекта и определение опорных дат
  2. Определение календаря проекта
  3. Ввод неспециализированной проектной информации
  4. Создание перечня работ
        1. Ввод их продолжительностей и работ
        2. Создание вех
        3. Создание повторяющихся работ
        4. Редактирование перечня работ
        5. окончания работ и Определение начала
        6. Установка взаимоотношений (связей) между работами
        7. Перекрытие работ либо добавление времени задержки между ними
        8. Установка фиксированных дат начала либо финиша работы
        9. Добавление крайнего срока завершения работы
        10. Разбивка работы на сегменты
      1. Назначение ресурсов на работы
              1. Создание перечня ресурсов
              2. Изменение календарного графика для ресурса
              3. Назначение ресурсов на работы
            1. Определение цены проекта (затраты)
                    1. Назначение затрат на ресурсы
                    2. Установка фиксированной цене работ
                  1. Просмотр его деталей и графика проекта.
                          1. Проверка конечной либо начальной даты проекта
                          2. Идентификация критического пути
                          3. Сокращение длительности работ добавлением ресурсов
                          4. Сохранение базисного замысла
                          5. Сохранение промежуточного замысла

                          Обычный проект – это совокупность связанных работ. Любая работа определяется ее количеством и четко контролируемым результатом. Нужно, дабы работы имели длительность от одного дня до 14 дней.

                          Структурирование работ разрешает организовать работы проекта в более легко управляемые блоки (комплексы работ). Возможно идентифицировать связанные работы под более неспециализированной работой, создавая иерархию работ. Неспециализированные работы именуются итоговыми либо составными работами; они идентифицируют работы, расположенные ниже — подработы. Начало итоговой работы и дата ее окончания выяснены датами конца и начала её самых ранних и самых поздних подработ.

                          Стадия (Фаза)- это несколько работ, которая воображает ограниченный период времени, промежуточную цель либо некий второй логический раздел в пределах проекта. Итог стадии — это завершение итоговой работы и ее подработ.

                          В случае если проект складывается из довольно маленького количества работ, то разбивка на стадии не употребляется. Но, для громадных проектов стадии смогут быть визуально расчленены на долгий перечень более небольших и легче управляемых работ, что разрешает делать обзор основных этапов работ.

                          Ввод неспециализированной информации проекта

                          Этап 1.

                          Создадим новый проект в Микрософт Project 2013. Для этого выполним команду Файл/Создать/Новый проект. Проект создан. Сохраним его, задав имя «Проект_каскадная_модель». Выведем сведения о проекте. Тут мы задали дату начала проекта.

                          Рис.1 Диалоговое окно «Сведения о проекте»

                          Этап 2.Настройка графика рабочего времени.

                          Перейдем в Проект/Поменять рабочее время, после этого выберем вкладку «Рабочие семь дней». Задаем рабочее расписание с понедельник по четверг с 9 до 13.00 и с 13.48 до 18.00 , в пятницу с 9 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.

                          Рис. 2 Изменение рабочего времени

                          Определим нерабочие дни в соответствии с установленным национальным праздникам. Для этого в окне команды «Изменение рабочего времени в календаре» выберем ячейку с соответствующей датой (к примеру, 8 марта) и на вкладке «Исключения» создадим новое исключение для этого дня. В окне «Сведения о «8 марта» (вызывается нажатием кнопки «Подробности») выберем тумблер «Нерабочее время», укажем «повторять Каждый год» и зададим пределы повторения – год, в котором начали проект.

                          Рис.3 Праздники

                          Этап 3.Создание перечня работ.

                          Добавляем столбец «трудозатраты», для определения времени нужного для исполнения работ. Составим перечень работ проекта и организуем их иерархию. Для этого выделим работы 1-го этапа, щелкнув по номеру 1-ой работы этого этапа (2-ая строка), а после этого, удерживая надавленной клавишу Shift, щёлкнем по номеру строчка с последней работой 1-го этапа. Щелкнем по кнопке «На уровень ниже» , расположенной на инструментальной панели форматирования. Проделаем это для всех этапов.

                          Рис. 4 Перечень работ проекта


                          Также читать:

                          Понравилась статья? Поделиться с друзьями: