Этот урок можно разделить на два этапа.

Материалы

Для первого этапа

Приготовьте каждому ребенку мелкий фрагмент картины из издания, календаря либо рекламного плаката. К примеру, в случае если на картине нарисовано чье-то лицо, вырежьте лишь изображение рта. В случае если это будет пейзаж, вырежьте изображение отдельного дерева либо фрагмент изображения озера.

Для второго этапа

Приготовьте каждому ребенку по странице белой бумаги с мелким отверстием в середине. Возможно предложить детям самим выполнить отверстие посредством карандаша.

Движение урока

Первый этап

Раздайте детям фрагменты картин и спросите, смогут ли они заявить, что нарисовано на всей картине. Дети осознают, что им недостает фактов чтобы совершенно верно обрисовать картину, и все, что им остается, — это строить предположения. Объясните детям: то же самое происходит, в то время, когда мы пробуем делать выводы об окружающем нас мире и особенно о людях.

Продемонстрируйте детям фрагмент картины с изображением уха либо носа.

«Нисколько сложно нам что-то сообщить о лице человека, имея перед собой данный мелкий фрагмент, так же тяжело делать выводы о человеке исходя из его наружности либо того либо иного поступка. Дабы делать выводы о людях справедливо, нам необходимо отлично знать их настоящее и прошлое. Без этих знаний отечественные суждения будут ошибочными. Все, что мы видим около, —только фрагменты картины, которую нам не суждено заметить полностью. Исходя из этого не следует думать, что мы вправе делать выводы о целом по его фрагментам. Тот, кто это осознаёт, владеет мудростью. А мудрость — это больше чем суждение».

Второй этап

Раздайте детям листы бумаги и попросите, дабы любой из них проделал в центре собственного страницы мелкое отверстие, через которое возможно было бы наблюдать.

«взглянуть на меня через отверстия в ваших листах бумаги и сообщите, что вы видите. Сейчас посмотрите через отверстие на отечественную помещение. Обратите внимание: ваш обзор ограничен размерами отверстия. Увидьте, любой из вас может видеть только то, что находится перед ним.

Большая часть из нас наблюдает на мир как будто бы через замочную скважину. Совершенно верно так же мы наблюдаем и на вторых людей. Приблизьтесь и посмотрите друг на друга через ваши «замочные скважины». Сколь малую часть другого человека вы имеете возможность видеть на данный момент, столь же мало вы имеете возможность делать выводы о людях либо вещах. Отечественные знания, на данном уровне развития, весьма ограничены. Исходя из этого мы должны быть весьма осмотрительными в собственных суждениях о событиях и людях. Так как мы не видим целой картины. Нам не достаточно информации.

Только суждение самого Создателя действительно. Дабы понять это, необходимо избавиться от своих опасений и предрассудков. Разум, ограниченный предвзятыми суждениями, неспособен внять голосу Духа, звучащему в нас. Что бы ни произошло, мы постоянно можем попросить у Него умного совета, и после этого погрузиться в тишину, дабы услышать ответ».

Данный урок возможно закончить медитацией под управлением преподавателя, с предварительным исполнением расслабляющих дыхательных упражнений.

Предлагаемая установка

Я не сужу. Я надеюсь на мудрость Духа, которая имеется во мне.

Путь легкий и путь тяжёлый. Каким методом идти?

Материалы

электрический венчик и Ручная взбивалка для взбивания яиц.

Движение урока

Продемонстрируйте детям, что оба инструмента делают приблизительно одно да и то же, но одним из них трудиться намного тяжелее, чем вторым. Разрешите детям самим поработать электрическим венчиком и ручной взбивалкой, помогая вам взбить мыльную стружку в воде, приготовить из полуфабриката желе либо взбить сметану. Парни должны убедиться, что электрическим венчиком, имеющим пара скоростей, трудиться существенно легче.

«Смешивая продукты ручной взбивалкой в течение долгого времени, мы весьма устаем. Это происходит вследствие того что веселку нельзя подсоединить к источнику энергии. Трудиться электрическим венчиком легко, потому, что он подключен к розетке. От розетки к венчику по проводу поступает электрический ток.

Сейчас вы видите, как принципиально важно нам, людям, мочь делать верный выбор. Так как мы можем или воспользоваться высшей силой — энергией Духа, или же отказаться от пользы, которую несет в себе эта энергия. В случае если мы откажемся от нее, то понапрасну растратим собственные силы, и все отечественные труды будут тщетными. Но в то время, когда мы взываем к Духу о помощи, нам раскрывается источник мировом любви, знания и мудрости. Дух наставляет нас, помогая осознать то, что нам вправду нужно. Он придает нам сил, дабы мы смогли до конца выполнить собственный назначение.

Знать о существовании дарованной нам высшей духовной энергии и отказываться от нее —все равно чтоуметь просматривать, но отказываться от чтения. Это все равно что, держа в руках инструкцию к прибору, пробовать, не просматривая данной инструкции, самому разобраться в его устройстве. Каков же будет отечественный выбор: готовить тосты посредством тостера либо поджаривать их на пламени свечи!

Просматривая молитву либо пребывая в молчании, мы можем установить контакт с высшей энергией. Все, что от нас требуется, — это негромко попросить помощи либо наставления, после этого успокоить собственный сознание и внимать указаниям более чем».

Закончите урок маленькой медитацией.

Предлагаемая установка

Я прошу наставления у высшей силы

Урок 2: Этапы создания макияжа


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: