Этот урок состоит из двух частей. его можно провести двумя способами, в зависимости от возраста и уровня развития детей.

Материалы

Для части 1

Для каждого ребенка — по две нити из пряжи разных цветов либо по два шнура. Скрепите эти нити либо шнуры скотчем или привяжите их к какой-то базе так, дабы их возможно было скрутить совместно.

Для части 2

Три нити из пряжи (трех цветов), закрепленные так, дабы их возможно было сплести.

Движение урока

Часть 1

Данный урок призван являться кратким напоминанием о том, что, в случае если мы желаем чего-то достигнуть в собственной жизни, отечественный ум обязан пребывать в согласии с сердцем.

Дайте каждому ребенку по две нити из пряжи либо по два шнура различного цвета. Пускай одна из нитей символизирует идея, а вторая — чувство. Поговорите с ребятами о том, что идея в сочетании с эмоцией формирует чувство. Чувство — это чувство, которое питает энергией идея, разрешая ей двигаться вперед и в конечном итоге превратиться в некоторый предмет или в знания и новый опыт.

Попросите детей загадать желание. Наряду с этим не имеет значения, будет ли это желание касаться учебы либо развлечений. Сообщите ребятам, что одна из имеющихся у них нитей будет означать идея о том, что они загадали, а вторая нить символизирует страсть, рвение к осуществлению данной мысли. Предложите детям очень сильно скрутить обе нити (либо оба шнура) совместно, показывая так, как тесно должны объединиться желание и мысль в сердце и нашем уме, дабы мы смогли добиться желаемого результата. Появляющаяся наряду с этим чувство делается ключом к началу творческого процесса.

Часть 2

Следующее упражнение разрешает нам представить себе более полную картину осмысленного созидания (творчества), потому, что тут мы прибавляем третью нить — отечественную веру либо предвкушение. Мы можем страстно хотеть чего-либо, но, пока мы не поверим в то, что отечественное желание осуществимо, оно ни при каких обстоятельствах не осуществится. В любом творчестве постоянно присутствует некоторый баланс между желанием и верой.

Детям будет весьма интересно обучиться заплетать «косичку», повторяя наряду с этим собственную заветную идея в сочетании с верой и чувством. К примеру: «Я желаю обучиться плавать» (идея), «В итоге, в случае если другие дети могут плавать, то и мне нет ничего, что мешает обучиться» (чувство), «Уменя имеется все возможности стать хорошим пловцом» (вера).

Вы имеете возможность кроме этого постараться увеличить рамки этого урока, растолковав детям, что нас делает радостными уравновешенность отечественного внутреннего и внешнего «я*, души и нашего характера, сердца и нашего ума.

Предлагаемая установка

Сплетая воедино собственные мысли, эмоции и веру, я могу достигнуть всех благ в жизни.

Расти – значит изменяться

Данный урок будет особенно нужен, в случае если ваш ребенок испытывает беспокойство по поводу грядущих изменений либо трудностей. К примеру, если он собирается стать бойскаутом, вступить в футбольную команду, отправиться в лагерь, в первый раз в жизни остаться на ночь у приятеля либо перейти в другую школу.

Материалы

Живое комнатное растение, корням которого стало тесно в прошлом горшке и которое нужно пересадить на новое место. В случае если для того чтобы растения нет, заберите мелкий глиняный цветочный горшок либо один из тех мелких картонных горшочков, каковые в большинстве случаев применяют для пересадки растений. Засуньте в таковой горшочек спутанный моток проволоки и воткните в данный моток неестественный цветок.

Движение урока

В случае если у вас нет комнатного растения, объясните детям, что моток спутанной проволоки — это корни цветка. «Корням необходимо хватает почвы, дабы они имели возможность расти. А эти корни выросли так, что им стало тесно в горшке. Нам нужно пересадить растение из прошлого горшка в новый, более вместительный горшок. В противном случае отечественное растение не сможет нормально расти*.

Объясните, что людям, так же как и растениям, иногда требуется больше пространства для предстоящего роста. Сравните прошлый горшок с детскими представлениями вашего ребенка о себе и об окружающем мире. «Мы, люди, время от времени так привыкаем к собственному эргономичному «ветхому горшку» (к прошлому укладу нашей жизни), что нам требуется приложить упрочнения, дабы вытряхнуть себя из отечественной прошлой «территории комфорта». В случае если этого не сделать, мы зачахнем, как зачахнет данный цветок, в случае если его покинуть в ветхом тесном горшке. Когда-то ветхий горшок был в полной мере пригоден для этого растения. Но сейчас, в то время, когда отечественное растение подросло, ему нужны перемены, дабы оно имело возможность расти дальше».

Побеседуйте с детьми о том, что чтобы стать теми, кем они желают стать, им нужно избавиться от своих прошлых представлений о себе. Помогите детям осознать, что перемены им нужны как средство становления их личности. Как пример возможно поведать ребятам о том, что желудь в один раз раскалывается пополам, дабы вырасти и стать могучим дубом. Либо поведайте о том, как гусеница преобразовывается в бабочку.

Предлагаемая установка

Я приветствую перемены в собственной жизни, потому, что они оказывают помощь мне расти.

Мы и Дух — едины

Материалы

Серебряная чайная ложка (либо чайная ложка из нержавеющей стали).

Движение урока

«Давайте представим, что чайная ложка — это мы с вами, а металл, из которого она сделана, —это Дух.

Если бы нам потребовалось удалить из данной ложки целый металл, нам было нужно бы удалить и саму ложку. Нереально отделить металл от ложки и наряду с этим сохранить ее.

Сейчас представим, что ложка —это вы, а металл в ней — это Дух. Нереально отделить вас от Духа, по причине того, что Дух находится в вас, так же как ложка сделана из металла. Дух — это особенная энергия любви, которая находится в каждом и во всем. Ничто не существует раздельно от Духа».

Объясните детям так, дабы они осознали: «Свойства Духа — любовь, мир, порядок, мудрость, познание и т. п. — в каждого из нас. Мы можем открыть в себе эти внутренние особенности и развить их, дабы применять в собственной жизни. Все эти свойства свойственны нам, их нужно лишь найти».

Приведите конкретный пример, основанный на потребностях ваших детей. Скажем, если вы вычисляете, что вашим Детям направляться обучаться выполнять порядок и быть более дисциплинированными, напомните им, что порядок уже имеется в них, по причине того, что он есть одним из особенностей Духа, а Дух находится в них. Ваш ребенок может сам напоминать себе об этом, говоря: «Яедин с божественным порядком».

Иногда предлагайте детям поиграть в такую игру: пускай любой раз, видя чайную ложку, они вспоминают о Духе, что присутствует в них совершенно верно так же, как металл присутствует в ложке.

Предлагаемая установка

Я и Дух {либо Всевышний) — единое целое

МИХАИЛ ЛАБКОВСКИЙ — КАК Осознать СЕБЯ И СОБСТВЕННЫЕ Жажды


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: