Этот зубной врач – профессиональный продавец

Одним из настоящих специалистов торгового бизнеса есть мой дорогой друг, врач Том Макдугал. Он зубной доктор, и притом отличный. Том выступает перед стоматологами всей страны с лекциями о том, как создать успешную практику. Так же, как все настоящие специалисты, он на деле использует то, что проповедует.

На протяжении моего первого визита к Тому регистратор в приемной показала сердечность, энтузиазм и дружелюбие. Медсестра вручила мне бланки нового визитёра и внесла предложение присесть в приемной. Практически сразу после того, как я заполнил формы, пришла вторая медсестра и совершила меня в лечебный кабинет для предварительного осмотра.

От «здравствуйте» до «до свидания» все проявляли профессионализм и энтузиазм во всем, что делали. Очевидно, все, что положено делать доктору, делал лично сам врач Макдугал, но и целый персонал делал собственную работу профессионально. Быть может, самое сильное впечатление на меня произвел тот факт, что несколько, не два, а все трое «реализовывали» мне идею важности применения зубной нити. Любая из них со хохотом информировала мне, что врач Макдугал верит в то, что чистить нитью необходимо «лишь те зубы, каковые вы планируете сохранить».

Обстоятельство несложна: он верит в профилактическую стоматологию. Я вышел из клиники, всецело уверенный в том, что все ее сотрудники желают, дабы я сохранил собственные зубы. Это хорошая стоматология, хорошее фантастический способ и человеческое отношение продажи одолжений!

Слова меняют очень многое

На протяжении визита врача Макдугала я увидел, что он применял хорошие слова, по большей части забранные из широкого перечня, подготовленного стоматологом-консультантом Глэдис Кук.

Макдугал сказал «вернуть», а не «запломбировать»; «поменять расписание», а не «отменить» либо «перенести». Я сидел в «приемной», а не в «помещении ожидания». В конце визита они все захотели выяснить, как я планирую «позаботиться об оплате», вместо того дабы «заплатить за услуги». Его секретарша связалась с моей, дабы «подтвердить» либо «сверить» время следующего визита, а не «напомнить» мне о нем. Вместо того дабы «стачивать» зуб, они занимались его «подготовкой». Вместо «укола» он сделал мне «инъекцию». Вместо «боли» я ощущал маленькой «неудобство». Да, господин, слова имеют громадное значение. Они меняют очень многое!

Ну и ну!

В таком отношении возможно выделить еще два момента. Во-первых, на следующий день вечером одна из временных коронок соскочила. Я позвонил в приемную врача Макдугала, и мне ответила секретарь-телефонистка. Через пять мин. мой телефон зазвонил, а через десять я уже ехал в клинику, где один из сотрудников врача Макдугала скоро посадил временную коронку опять на цемент. Это превосходный пример проявления заботы о больном (клиент).

Во-вторых, поскольку врач Макдугал готовил под коронки сходу три зуба, работы у него было большое количество, и она заняла большое количество времени. В тот вечер он лично позвонил мне, дабы совладать, как я себя ощущаю. Не требуется ли выписать мне лекарство? Комфортно ли мне? Может ли он чем-нибудь оказать помощь? За все много лет моих походов по стоматологам никто ни разу не позвонил мне к себе, дабы спросить, как мои дела, и задать вопрос, не болят ли зубы.

В случае если честно, то сперва я поразмыслил, что он звонит, по причине того, что знает меня как писателя и лектора. Но я справился у других его больных и выяснил, что любой раз по окончании того, как он делает громадной объем работы, то звонит больному вечером, дабы убедиться, что у того все в порядке. Это хорошая стоматология – но, приятели, оттуда, где я сижу, это выглядит еще и как хорошая продажа, по причине того, что она продемонстрировала мне его заботу обо мне как о человеке.

Врач Хью Рассел из Атланты, штат Джорджия, отмечает, что довольно часто люди берут у нас не вследствие того что знают пользу отечественного предложения, а вследствие того что чувствуют познание с отечественной стороны. При с врачом Макдугалом я готов «приобрести» у него вследствие того что он прекрасный стоматолог, и вследствие того что он осознаёт меня и мои потребности, в то время, когда я сажусь в его кресло. Любой опытный продавец обязан проявлять такую же заботу и такой же профессионализм в работе со собственными клиентами.

оптимальнее об этом сообщил сам врач Макдугал:

Основной секрет «продажи» в стоматологии и в каждый области содержится в следующем: рассказываете то, что диктует сердце, а не разум либо интеллект. В то время, когда в вас говорит душа, появляется самая глубокая форма искренности. Но человек не имеет возможности сказать от сердца, пока полностью не поверит в собственный товар либо услугу. Помимо этого, он обязан верить в то, что его товар/услуга – это как раз то, что необходимо клиенту/больному.

С позиций рядового обывателя, врач Макдугал не есть «продавцом» либо «тренинг-менеджером», но, как продавцы, вы осознаёте, что ни при каких обстоятельствах не прочтете слов, несущих громадную смысловую нагрузку для отечественного бизнеса, чем слова, сообщённые Томом.

10 СЕКРЕТОВ СТОМАТОЛОГОВ, о КОТОРЫХ они ВАМ НЕ ПОВЕДАЮТ


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: