Эзотерический смысл звездной игры

В общем, семь досок воображают врата (nexus – прим. перев.) между каузальным и акаузальным: вся эволюция рассматривается как прогресс от «низших» областей (realms – прим. перев.) каузального до «высших» областей акаузального. Так, прогресс в магии от Инициированного до Адепта и до Мастера/Госпожи обозначается как прогресс от Сириуса (сфера Луны на Древе Судьбы) до Миры (сфера Солнца) и, после этого, до Ригеля (Марс) – смотрите таблицу, нижеприведенную.

Символизм игры действует на нескольких уровнях, тремя самые важными являются личный, Эонический (и связанная верховная цивилизация либо культура) и космический. Совершенно верно кроме этого, как семь сфер, семь досок Звездной Игры воображают семь фундаментальных форм, каковые, в соответствии с отечественному пониманию, принимает «энергия Хаоса», так и эти три уровня воображают, как эта энергия (либо, само «Бытие Космоса» (Being of the Cosmos – прим. перев.)) проявляется в соответствии с собственной природе. Само собой разумеется, существует значительно больше уровней, но, для простоты, тут будут рассматриваться лишь эти три.

Личный уровень разглядывает нас всех, как индивидуумов, несущих в себе, благодаря обладанию сознанием, свойство улучшать это сознание. Это улучшение возможно выразить множеством способов – к примеру, это Юнгианская «индивидуация» (individuation – прим. перев.), волшебный путь к Адептству и дальше – но, независимо от того, как оно выражается, его несложнее представить как перенаправление находящихся в нас «психологических» элементов и появление новых элементов. Три главных знака Звездной игры – , , и – воображают главные элементы, из которых формируются психологические энергии, в то время, когда эти элементы проявляются на личном уровне. Так, девять комбинаций этих трех элементов, как фишек Звездной Игры, воображают вероятные комбинации энергий.

Однако, для полного описания психэ индивидуума, эти девять комбинаций распространяются на семь досок на троичной базе, по причине того, что семь досок (воображающие семь сфер Семеричной совокупности) символизируют вероятные направления в сознании: несложнее говоря, семь их соответствия и сфер (особенно всевышние – формы либо архетипы) присутствуют, либо скрыто, либо выражено, в каждом индивидууме.

Дабы разъяснить это, будет использована терминология Юнга, не смотря на то, что необходимо не забывать, что кроме того этовсего лишь одно выражение из многих: самоё глубоким выражением являются сами абстрактные знаки, потому, что они свободны от распрей «противоположностей» и догматического/религиозного подтекста, что стоит за многими классическими выражениями.

В данной терминологии, семь сфер воображают семь фундаментальных архетипов в отечественном психэ, в соответствии с нижеприведенной таблице, где архетипы выражены в терминах Греческой и Норвежской мифологий: к примеру, меркурий – «ловкач»(trickster – прим. перев.) – Локи в Норвежской мифологии, Гермес – в Греческой. Как и все подобные представления, эти являются лишь ориентиром, внешним выражением внутренней сущности.

В данном контексте, девять комбинаций таковы:

Тип – Экстраверт Ощущающий
Экстраверт Интуитивный
Экстраверт Мыслящий
Интроверт Ощущающий
Интроверт Интуитивный
Интроверт Мыслящий
Мастер Храма/Госпожа
Гранд Мастер(Волшебник)/Великая Госпожа
Homo светло синий

Так, в соответствии с определениям Юнга, возможно заявить, что воображает «Чувство»; – «Мышление» и – «Интуицию».

Потом, обрисовывает сознание «эго»; – сознание «самость»; и – сознание за пределами “самости” – другими словами, за “индивидуацией”. В волшебных терминах это описывается как ступени, находящиеся за Адептом – другими словами, ступени, представленные Степенями Мастера Храма/Госпожи Почвы и без того потом.

Читатели, интересовавшиеся работами Юнга, увидят две вещи: не упомянут тип «Чувство» (Sensation – прим. перев.), и развитие индивидуума обрисовано и за Юнгианской Индивидуацией, достижение которой, в соответствии с идеям Юнга, рассматривается как предел развития личности.

Обстоятельство второго отличия очевидна – волшебство считает, что нет предела отечественным возможностям, вероятному формированию отечественного сознания. Обстоятельство первого отличия более сложная, но ее возможно , показывая, что полная теория «типов» Юнга показывает, как близки его типы «Чувство» и «Ощущение» (подробный анализ приведен в манускрипте Ордена «Эманации Урании» (Order MS ‘Emanations of Urania’ – прим. перев.)) – быть может, его желание выразить психэ в терминах четвертичности, которая так интересовала его, породило данный ненужный дополнительный тип. В конечном итоге, психэ возможно обрисовать девятью комбинациями, вышеприведенными.

Так, эти девять комбинаций, троично (эта троичность высказывает три «типа» сознания – эго, самость, и сознание за самостью(beyond self – прим. перев.)) распределенные по семи доскам, дают полное представление о психэ каждого индивидуума.

Значит, применяя доски и фишки, возможно создавать неповторимое волшебное представление любого индивидуума – и, так, быть может, передвигая определенные фишки — передвижение есть переменой — человек, что, так, воображает личные жажды, может привнести их в этого индивидуума. Звездная Игра, так, дает человеку неограниченный волшебный контроль над вторыми личностями – в случае если данный человек желает применять ее для волшебных целей. Несложнее говоря, представление определенного человека посредством Звездной Игры – помещение определенных фишек на соответствующие доски, есть «волшебной моделью» этого человека – как, к примеру, восковая фигурка в более примитивной магии. Дабы достигнуть этого представления, нужна определенная тренировка и, само собой разумеется, мастерство игры.

Это волшебное использование игры (подробности будут приведены в Части II данной главы для тех, кто не имеет возможности ожидать, дабы они имели возможность потренироваться сами) есть, однако, лишь одним из способов применения Звездной Игры – для представления индивидуума. Вне этого практического волшебного нюанса, быть может, ее самоё важным применением, есть то, что она разрешает осознавать не только себя, но и других людей – через символизм. Другими словами, она показывает связи и разрешает разбирать психэ индивидуума методом, так удаленном от современной «психологии», как современная разработка удалена от каменного топора.

***

В терминологии Эонического, семь досок воображают семь фундаментальных Эона, в которых мы, как мыслящие существа, можем учавствовать. Как и для личного психэ, они воображают развитие сознания – от первого либо “Первичного” ( Primal – прим. перев.) эона, до Шумерского и, после этого, до текущего Западного эона. Эон есть, по существу, понятием в архетипических/символических терминах тех космических/связанных с Почвой сил, каковые формируют отечественную эволюцию, по большей части, в бессознательном направлении. По мере развития эонов, мы как личности, можем знать либо не знать, в зависимости от отечественного собственного личного/волшебного развития, об этих внешних силах/влияниях. В классической волшебной терминологии, прохождение Пропасти (в Семеричной совокупности, от Солнца до Марса) – это момент, в то время, когда достигается осознанное познание этих влияний, и «самость» наконец, посредством этого (довольно часто только интуитивного) понимания,приобретает свободу.

В символическом смысле, новый Эон, возможно сообщить, появляется, в то время, когда одни из семи «Врат» открыты. Это разрешает акаузальной энергии присутствовать на Земле, и это присутствие воздействует на психэ всех тех индивидуумов, каковые не «прошли Пропасть», интенсивность проявлений этого зависит от разных факторов. самые важным внешним знаком Эона

есть связанная с ним верховная цивилизация либо культура – другими словами, энергии определенного Эона проявляются через механизм цивилизации. Не обращая внимания на заявления мистификаторов, каковые наводнили Оккультизм, сменилось лишь пять эонов – и пять связанных с ними высших цивилизаций, каковые организовали эонические энергии, через этос (ethos – прим. перев.), и, так, внесли вклад в эволюцию отечественного сознания. Частично, данный этос был религиозным в ощущении этого благоговейного страха, что находился перед земными «Вратами» (физического места, где проявлялись акаузальные энергии) и перед теми, кто посредством определенных волшебных техник проводил его энергии (довольно часто бессознательно). Довольно часто с этими Вратами связывался определенный миф либо легенда, и по мере того, как развивался эон, энергии оказывали влияние на личности в соответствии с их природе: воодушевляя на творчество, создавая “elan” и чувство Судьбы… Модель эонических энергий (т.е. их изменение, каузально) возможно представить в виде следующей последовательности:

Рис. 1:

Tarot Atu:

«Архетипический Образ»

Луна Прокаливание (Calcination – прим. перев.) Орешник
Меркурий Разделение (Separation – прим. перев.) Тис
Венера Слияние (Coagulation – прим. перев.) Тёмный Тополь
Солнце Разложение (Putrefaction – прим. перев.) Дуб
Марс Возгонка (Sublimation – прим. перев.) Ольха
Юпитер Брожение (Fermentation – прим. перев.) Бук
Сатурн Сгущение (Exaltation – прим. перев.) Ясень

Рис. 2: Фишки на Сириусе

— тёмные фишки

— белые фишки

(тёмные фишки на тёмные квадраты)

Рис. 3: Фишки на Арктуре

— тёмные фишки

— белые фишки

(тёмные фишки на тёмные квадраты)

Рис. 4: Выигрышная партия

— тёмные фишки

— белые фишки

Арахниды: МонстрОбзор фильма «Звездный десант»


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: