Юджизмъ (мiровоспрiятiе) 2 курсъ. 6 урокъ.

Тема: СIЛА ЖИЗНИ И ЖИЗНЕННАЯ СIЛА.

Сiла Жизни — оказывает помощь челов?ку воплощать мечты и свои помыслы в мiре Яви в законченной форме. Т.е. это то, что мы именуем созиданием и воплощением.

Сiла Жизни — подразумевает в себе совокупность множества Сiлъ, которыми наделены Природа и челов?къ. Сiла Жизни складывается из Сiлы Любви, Сiлы Воли, Сiлы Мысли, Сiлы Природы, Сiлы Стихий, Сiлы Образов, Сiлы Созидания и т.д. Это я назвал главные, но их больше.

Но Жизненные Сiлы — подразумевают в себе более узкие энергии божественного порядка. Многие из этих Сiлъ вам также известны. Это Д?шевные Сiлы, Божественные Сiлы, Духовные Сiлы, Сов?сть, и т.д.

На основании вышесказанного возможно вывести определение:

Сiлы Жизни – это явные Сiлы, каковые проявляются в повседневной явной судьбе, а Жизненная Сiла – она не материальная в явном современном понимании, и относится к более узким высшим структурам.

Сiлы Жизни. Сiла Любви – это понятие Явное, её возможно выразить определёнными эмоциями, сопереживаниями, челов?къ влюбился и, как говорят, утратил аппетит, т.е. как бы возможно взвесить удельный вес Любви, т.е. как это в челов?ке проявилось.

Сiла Воли, многие, действительно, путают Сiлу Воли с упрямством, а тут челов?къ затрачивает какие-то внутренние резервы, дабы поступать в соответствии с собственной воле. Воля руководит его инстинктами, эмоциями, жаждами, т.е. это в материальном – также тратятся какие-то энергетически Сiлы.

Сiла Мысли. Идея у нас имеет свойство материализовываться. Это уже как теорема, т.е. челов?къ собственную идея воплощает в реальность. Допустим, у челов?ка появилась необходимость связаться с другим челов?комъ, и воплощением его мысли стал телефон для связи с челов?ком, что находится на весьма далёком расстоянии. Но у другого Сiла мысли проявляется в том, что он, не пользуясь телефоном, также связался и это именуют телепатической связью. Но увидьте, телепатическая сообщение она относится к жизненным Сiламъ, т.е. к не материальным, не смогут учёные выяснить, что же такое телепатия. Телефон – это определённая частота волны, передающая данную идея, и она воплощена, и челов?къ связался. А телепатическая — это также помой-му, связь между двумя людьми, но она уходит на другой уровень, на божественный, т.е. её как бы, и не выяснили.

Сiлы Природы заберём, Сiла ветра, её определяют? Определяют: скорость ветра. Либо извержение вулкана, землетрясение по шкале Рихтера, наводнение — уровень реки поднялся на столько метров либо пара футов. Либо давление воздуха, т.е. возД?шного столба 760 мм рт. ст. Т.е. кроме того давление воздуха природного оно измерено, но оно измерено в каких — то определенных условных единицах. Видите, это как бы явные Сiлы – они определяются.

То же время. Время оно течёт по-различному, но для неспециализированного мiропониманiя имеется что? Механизм, что ведёт к пониманию, что учёт времени вероятен.

Сiла Образовъ. Тут Сiла Образовъ также материальная. Образъ, допустим, стоит Куммiръ в храме, либо ликона, либо Коаба – тёмный камень, данный образъ несёет в себе Сiлу. И челов?къ приходя, он ощущает проявление данной Сiлы. Либо допустим, легко написанный ликъ на дереве, именуют Образъ либо ликона. Написанный он имеется как легко воплощение мысли художественной. Но в то время, когда ликона либо образъ намаливается в?ками, то на нём образуется определённая Сiла данного образа. И исходя из этого больной прикасаясь к данному образу, допустим, приобретает излечение. Т.е. сперва дерево наполнялось энергетикой, а позже в определенный момент оно переполнено уже энергетикой, и приходящие всё равняется же молятся на данный Образъ ликоны, а она уже переполнена челов?ческой энергией, и идёт уже дерево и ответная реакция уже начинает не только поглощать энергию, но уже её и излучать. Потому таковой Образъ либо ликону именуют Чудотворной. Т.е. прикосновение к ним избавляет от заболеваний, снимает стрессы.

Сiлы Созиданiя либо Сiлы Творчества. Т.е. это то, что мы воплощаем, допустим, создать лавку, стол, мы положили в неё Д?шу, Сiлу Созиданiя применили, и это у нас стоит в?ками. Это материальное созидание, к явным т.е. к материальным вещам относим Сiлу Созиданiя. Вы сидите на данный момент все на лавках. Они взяты из дерева и Сiлъ Созиданiя. Т.е. дерево оно просто растет, а применив к дереву Сiлу Созиданiя, мы взяли лавочки, мы взяли столы, т.е. как бы создали новую структуру, которая существует в Мiре Яви. Но это так же и с другими.

К Сiлам Жизни относится и физическая Сiла челов?ка, скорость,

А вот Сiла Красоты она относится к Жизненной Сiле. По причине того, что как ты красоту измеришь? Красота она понятие не материальное. Т.е. имеется красота воплощенная. А имеется красота невоплощенная. И вот, допустим, у тебя на Д?ше счастье, радость и ты говоришь: «…ой, благодать, красота-то какая, а»?! Как я себя ощущаю! Но ту ощущаешь её, но ты не можешь передать это. Красота воплощенная — это то, что приводит в трепет, в Д?шевный трепет, эмоции, в течении многих поколений. Допустим, Храмъ Перуна, либо как его на данный момент именуют Храмъ Василия Блаженного, воплощённая красота, которую слепили, она стала называться – Л?пота. В противном случае, что не принимается людьми, оно нел?по. Нел?пый, нескладный, т.е. не сложено, как положено.

А сейчас наблюдаем – Жизненные Сiлы.

Д?шевная Сiла, ну, чем можем мы её, Сiлу Д?ши челов?ческой, измерить? Ничем. Т.е. Сiла Д?ши, она возможно могучая. Она может охватывать всю вселенную, и возможно кроме того ни одну. Т.е. она как бы бесконечна, но она возможно развита, а возможно не развита. Она может излучать, быть может поглощать. Т.е. всё зависит от кого? Это высшее. Это всё зависит от сознания челов?ческаго. Т.е. тут Челов?къ не в понятии телесном, а в понятии мировом. Т.е. тут вот это.

Божественная Сiла –это проявление Вышней Сiлы, как мы говорим, Родовой помощи от Боговъ и Пр?дковъ, божественной Сiлы, в то время, когда челов?къ… её ничем не измеришь, но она имеется, она проявляется, но проявляется не материально, а на уровне эмоций челов?ческих. Т.е. тех эмоций, каковые у него развиты. Но Божественная Сiла она же не только на челов?ка проявляется, а она проявляется и на Мiръ Природы. Исходя из этого мы и говорим, что Мiръ красив. Увидьте, пре — красен, пре — творительная красота. Но увидьте, понятие Красота оно многоликое. Т.е. мы можем сказать о красоте Д?ши, о красоте Природы, о красоте небес, о красоте тела челов?ческаго. Говорим: «Красив ликъ, но показалось понятие – красивое лицо, прекрасное лицо». Так как раньше же не говорили: «Прекрасное лицо», а постоянно говорили: «Красивое лицо».

Но увидьте, многим не ясно с одной стороны, но всё, что касалось Божественнаго, оно всё считалось прекрасным, т.е. раз Всевышние создали тело, в котором мы находимся, значит, тело у нас какое? В один момент прекрасное и одновременно прекрасное, так? Те, кто-то говорит: «Ой, у меня некрасивое тело, некрасивое и пр.», те просто не могут ощущать и ценить Божественную красоту. Т.е. у них Божественная сообщение весьма не сильный либо её нет по большому счету.

К примеру, многие современные филологи, не знают, из-за чего половые органы челов?ка в древности именовали красотой. на данный момент многим эта иудо — христианская мораль, навязала, что это что-то похабное, противное, низменное, стыдное и другое. А отечественные Пр?дки относились ко всему и к удам чадородным, как к тому, что Всевышние наделили свойством продолжать жизнь, соответственно, это прекрасное. Не смотря на то, что многие на подсознательном уровне знают, что вот это красота – красота челов?ческаго тела, красота ни какого-либо конкретного органа челов?ческого, а всего. Но под красотой как раз подразумевали, поскольку никто же не сказал: «Так, прикрой собственные половые органы, так»? Либо уды, способные к чадородию. У чужеземцев: «Прикрой красоту». Т.е. отечественным людям отечественным Пр?дкамъ это было всё ясно, да? чужестранцам и Чужеземцам это было всё не ясно, по причине того, что у них вторая психология. Но у большинства людей на подсознательном уровне это всё выплывает. Отыщем в памяти концерт Юрия Лозы: «Зажму я красоту в мозолистую руку». Многие принимают это как похабную песенку. Но у него на подсознательном уровне, либо он где-то от дедов, стариков слышал, что это именовалось красотой.

Т.е. одно это уже обусловливает совсем второе мiровосприятiе, второе мiросозерцанiе. А раз это второе мiровосприятiе, и второе мiросозерцанiе, значит, это что второе? Значит, это находится за гранью Яви. А раз за гранью Мiра Яви, за границей явным, значит, это отечественные Пр?дки относили к Божественному.

Духовная Сiла. Материалисты Духъ и Духовную Сiлу отвергали. Но она существует. И увидьте, в древности кроме того те, кто и к материализму нормально относился, ну, имеется он и имеется, и к идеализму, т.е. к совершенному мiру, но вспомните, латинское слово галлюцинацiя – путешествие в Духе, в то время, когда тело будет в состоянии спокойствия. Т.е. тело будет в состоянии спокойствия, а Духъ путешествует, и он путешествует не только по Земле, он путешествует по вселенной. Но он же путешествует не сам, а имеется так как какая-то Сiла Духовная, которая оказывает помощь Духу путешествовать. Но ему же нужна какая-то оболочка, дабы путешествовать. Он может чисто путешествовать, как чистый Духъ, быть может в оболочке, а оболочка для Духа имеется Д?ша. А раз по вселенной значит, меж звёзд путешествует, а звёздный мiръ как греки назвали? Астральный. Исходя из этого на данный момент в современным языком говорят: Астральная медитация, выход в Астрал, т.е. в межзвёздное пространство, лишь только и всего. Но это снова за пределами отечественного Земного мiра. И Духъ он более многомерен.

Исходя из этого и состояние Духа челов?къ чувствует и видит такое, что позже он не имеет возможности обрисовать никакими земными словами, никаким земным языком. По причине того, что в отечественной Явной действительности нет слов, обозначающих многомерные порядки. Т.е. раньше они были, а позже их за ненадобностью забрали и исключили. Допустим, с некоторыми словами мы уже сталкивались: Старое слово, которое обозначает многомерную, т.е. и явную, и неявную запредельную, слово «Иринацiя» в Сантiяхъ Вiдах Перуна: «Иринировать будут и между собою, и между людьми, и между животными». Т.е. смешение не только на физическом уровне, но и на уровне Д?шъ, и по большому счету узких внематериальных совокупностей, т.е. соединение, слиянiе. Либо как мы именуем, Духъ как бы сравнивается с Альностью. Т.е. он постоянно находится в Альности. А Альность это у нас целый мiръ во всех его проявлениях, т.е. и Явный, и Навный, и Славный, и Правный, т.е. все. Да и то, что кроме того в эти понятия не входит, привходящие мiры, это все у нас — Альность.

Сов?сть – Со – В?сть. В?сть это как м?дрость сошедшая, либо имеющаяся. А СО – это как совместная с ней, а раз имеется руна направления СО, т.е. совместности, значит, имеется что-то тут, а имеется рядом с ним. Значит вот два товарища, либо два приятеля. В то время, когда они совместно куда-то идут либо что-то делают, либо оказывают помощь легко друг другу их именуют как? Сотоварищи, да? Либо между ними, между приятелями содружество. Никто просто не вспоминает: Содружество свободных стран. Т.е. страны сами по себе, т.е. у каждой собственная совокупность. Но между ними содружество. Т.е. они как бы совместно имеют какие-то точки соприкосновения, видите, снова, не прикосновения, а соприкосновения. Т.е. это всё также. Исходя из этого и говорят, что Сов?сть она вне материи. Сов?сти и люди, и Всевышние внемлят. Значит что? Сов?сть это понятие кроме того над Божественное, в случае если ей кроме того Всевышние внемлют. Т.е если они внимают Сов?сти, значит, Сов?сть что-то высшее над Всевышними. А увидьте, то, что касается чёрных мiровъ. Нет, не общее, а высшее вследствие того что чёрные мiры, про них же говорят, что они безсов?стные. Т.е. Сов?сть она или имеется, или её нет.

Вопрос: Сов?сть значит жить в соответствии с в?сти?

Ответ: Да, но в?сть-то откуда-то пришла. Мы пробуем дать определение, явное, для Сов?сти. А Сов?сть что-то большее. Т.е. мы, в случае если забрать многогранный драгоценный камень, и вот то, что ты на данный момент сообщил это как бы одна из граней Сов?сти. Сов?сть она как бы многогранна. Т.е. возможно привести большое количество описаний, но это все равно будет лишь поверхностное описание. Всевышние не следуют Сов?сти, а они внемлют Сов?сти. Сов?сть как со — причастность мировом iстине — это лишь только одно из определений Сов?сти т.е. как бы нахождения определёенных точек. Но не напрасно же говорится: Сов?сть нам с Пращурных л?тъ дана. Сов?сти и Всевышние, и Пр?дки внемлют. Но у некоторых нет Сов?сти, и они не знают что такое Сов?сть, и не смогут достигнуть по причине того, что, дабы быть причастным к Сов?сти, нужно стать челов?ком. Исходя из этого они идут по собственному какому-то пути в отыскивании. Сов?сть это что-то большее, чем мы можем привести и растолковать. А из этого выходит следующее: Жизненная Сiла охватывает все вселенные. Благодаря ей происходит во вселенных развитие. И вот эта жизненная Сiла она содействует созиданию и всяческому развитию, дабы это было непрерывно и безконечно. Непрерывно значит, не прерываясь.

Растолковываю отличие: Но у нас имеется понятие, увидьте — нескончаемое, а без финиша это у нас что? Круг (рис.72):

И всё начинается и идёт по кругу, не имеет предстоящего развития, т.е. зациклинность. Цикл это круг. БеС финиша — это значит, что бесы зацикливают всё в одно, исходя из этого у них всё повторяется одно да и то же. Исходя из этого и говорят: БеСконечность, т.е. всё движется по кругу, как в цирке лошадь, сколько бы ни скакала по арене, но она всё носится по кругу. Не смотря на то, что она уже намотала тысячи вёрс, но она всё равняется находится в одном и том же месте. Не смотря на то, что двигалась. Вот это нескончаемое.

А БЕЗконечное, оно откуда — то оттуда взялось (рисует линию снизу вверх), и идет из точки начала. И вот мы уже дошли до, так называемой помой-му грани, Точки Проявления Рамхи из Ветхой Действительности в Новую. Дошло развитие досюда, и что оно закончилось? Нет. Оно ушло дальше. В БеЗконечность оно уходит. Т.е. и куда оно пошло, мы до тех пор пока частично знаем о отечественной новой действительности, но мы ничего не знаем о ветхой действительности. Дабы познать, что такое ветхая реальность, мы должны, хотя бы достигнуть сперва уровня отечественных Боговъ, позже уровня Рамхи, позже проявиться в Ветхую Реальность и взглянуть, а что же в том месте? И что за ней? Нужно достигнуть, взглянуть. Но увидьте, из-за чего беЗконечность? Раз в новой действительности помой-му как имеется предел-финиш, но он в один момент пределом — финишем не есть, вследствие того что он уходит за пределы между действительностями. Исходя из этого финиша как такового и нет.

Ученик: Значит, идёт Жизненная Сiла, дошла до точки, в которой проявился Рамха в отечественной действительности, дальше энергия превратилась в Жизнеродящую?

Отче: Да, Инглiи же Св?тъ был Жизнеродящий, а он наполняет, а в том месте же этого Св?та Инглiии полно, исходя из этого Жизненная Сiла она отправилась потом, потом, потом. А Жизнеродящая это и входит в понятие Жизненная Сiла. И вдумайтесь, Инглiя – Св?тъ Жизнеродящий. Инглiю излучает мужчина, дабы дама родила в материальном мiре чадо, которое они совместно сотворили. Но мужчина сам того не подозревая он поглощает, т.е. впитывает в себя Инглiю, он впитывает и передает. Дама также впитывает, но она впитывает через что? Через сообщение с космосом. А сообщение с космосом у неё идёт через косы. Но дама берёт через волосы, приобретает определённый спектр Инглiи, а мужчина целый другой. По причине того, что он – излучающая совокупность. Исходя из этого и говорят, что женщина и мужчина это две половинки единого целого, каковые сливаясь, становятся единой жизнеродящей совокупностью.

Из этого вывод: Что не только Рамха излучил Инглiю, поскольку увидьте, сообщено: «Озарился Великим Св?том эйфории». Но мужчина, в то время, когда встречает собственную половинку, он же также озаряется великим св?том эйфории. А она, встретив собственного избранника, она также озаряется св?том эйфории. Т.е. и мужчина, и дама, они обои – совокупности, каковые смогут излучать великий св?тъ эйфории. Исходя из этого говорят: Встретились, были рады и лики их засияли. Они взаимодополняющие совокупности. Но наряду с этим было и второе понятие: женщина и Мужчина это две полностью не похожие жизненные вселенские совокупности. Т.е. два божественных существа. А раз — два божественных существа, т.е. как два божества, но они полностью не похожие, т.е. кроме того как бы по спектрально энергетической совокупности. Исходя из этого, вспомните, мы разбирали, мальчиков воспитывали, что девочка это будущая Богиня – хранительницы домашнего очага, ее обожать нужно, уважать и почитать, как Богиню. А девочку воспитывали, что мальчик – это Богъ, которого нужно обожать, уважать и почитать, как Всевышнего. светло из-за чего, да? Наряду с этим слав?нская совокупность говорит о чем?

Слав?нская совокупность говорит о следующем, что ни при каких обстоятельствах мужчина до конца не познает, что такое дама. И ни при каких обстоятельствах дама до конца не познает, что такое мужчина. Т.е. это процесс познания друг друга в?чен. Из-за чего я и сказал: Дама ежедневно новая, любой раз различная. Но допустим, не в отечественной совокупности, где — разделяй и властвуй, им не очень приятно осознавать, что дама это полноправная, полноценное божественное создание. Исходя из этого они пробуют его принизить унизить. У любого мусульманина спроси: «Громадная у тебя семья»? Он ответит: «Да, громадная». – «какое количество»? – Двадцать челов?къ. – А кто? – «Я, папа, дедушка, братья». – «А какое количество братьев»? – «Пятеро». – «А ты же заявил, что вас 20»? «- Ну, вот, я тебе и перечислил». Т.е. дамы как бы и не считаются, и их не учитывают. Исходя из этого они и пробуют внушить, что супруга – раба мужа у них. Идёт принижение. А для чего? А дабы себя как-то возвеличить, по причине того, что у них – совокупность разделения, противопоставления.

Женскую психологию может осознать лишь сама дама. Да и то не до конца. Т.е. Духовно-развитая дама она собственную психологию осознаёт. Но одна дама не имеет возможности осознать психологию второй дамы. По причине того, что они, полностью, разные совокупности. Исходя из этого и говорят: «Женская логика самая нелогичность логика в мiре». Т.е. в женской логике как бы отсутствие всякой логики. Но с отечественной, мужской точки зрения. А у дамы у неё неизменно умозаключения, умопостроения и пр. имеется. И ей ясно, как одно перетекает в второе, но даме время от времени тяжело осознать логику мужчин. Из-за чего? По причине того, что дама больше живёт в своем мiре. Т.е. в том мiре, что она создала для себя, в котором она находится. И наряду с этим данный мiръ весьма ранимый, уязвимый, хрупкий, т.е. его, в случае если к нему кроме того слабо прикоснуться, он может из твоих рук выпасть и разбиться на тысячи осколков. Если ты его сжал в собственных руках посильнее, ты можешь раздавить, уничтожить это мiръ. Также не хорошо. Исходя из этого должно быть ласковое определённое прикосновение. Дабы, как говорят, и не смотреться идиотом в её глазах, и дабы не подавить её. Исходя из этого дам постоянно оберегали, относились к ним, кое-какие кроме того с определенным трепетом.

Л?тъ 30 назад показывали китайские и индийские фильмы в кинотеатрах. И в том месте юноша заботится за девушкой, он стесняется, он не только опасается согласиться ей в любви, а по большому счету, в случае если едут в автобусе, и случайно руки прикоснулись, то он в том месте по большому счету чуть ли ни на седьмом небе от счастья. И фильм заканчивается, тем, что они уже помой-му согласились, а в то время, когда дело доходит до поцелуя, они тянутся друг к другу губами, и вот-вот должны бы уже прикоснуться, но они внезапно быстро поворачивают головы в сторону, и замахали китайскими флажками. И всё, финиш фильма. Т.е. цензура на эмоции, т.е. всё, что касается двоих, не возможно, не только для неспециализированного обозрения, но кроме того для дискуссии. Это так называемая восточная философия. Мiръ двоих это мiръ двоих. Т.е. эти два мiра, соединяясь, создают новый мiръ.

Но наряду с этим слав?нская совокупность сказала о чем? Что не навязывается психология одного второму. А познается психология одного психологией другого челов?ка. Т.е. взаимопознание. А не взаимодавление. «…Я сообщила вот так, а я сообщил вот так». Нет. Это не отечественная психология. Это психология разобщения. Отечественная – психология познавания глубин друг друга, на основании жизненной Сiлы, т.е. божественного проявления, вот оно глубинное. Взаимоуважение, взаимопризнательность, сотрудничество. Так как не напрасно же отечественные Пр?дки именовали женщин и мужчин, каковые живут в домашнем альянсе – супругами. Жены, т.е. совместно познавая друг друга, они совместно познают жизнь и поддерживать друг друга подняться на новую ступень Духовного развития, и Духовной эволюции. Так как не зная чего-то, как ты перейдешь дальше.

Допустим, ребёнок ни при каких обстоятельствах не перейдет во второй класс, не освоив знания первого класса, по причине того, что во втором классе в том месте более сложное. Либо не освоив чистописания и Родной речи, как он по большому счету будет изучать предметы дальше? Ему же нужно обучиться просматривать и писать, дабы это всё познавать. А это же всё с первого класса. Так вот возможно сравнить, но лишь образно сравнить, женщин и мужчин, это как совокупности, в то время, когда они сближаются, начинают познавать, как поход в школу. В то время, когда они начинают познавать друг друга, как базы совокупности обучения. Так как в каждом челов?ке тайн больше, чем во вселенной. Т.е. во вселенной большое количество, но так как не напрасно же говорят, что любой челов?къ это также вселенная. Исходя из этого говорят, что имеется макрокосмос, а имеется микрокосмос. Челов?къ это как маленькая вселенная, но из-за чего я говорю, что в каждом челов?ке тайн больше, чем во вселенной? Да по причине того, что челов?къ может представить, что все вселенные, вся отечественная реальность это небольшая песчинка, А представьте себя если сравнивать с песчинкой. Исходя из этого таинств больше. И неизменно, дабы не уничтожить, нужно быть аккуратным, любое прикосновение должно быть мягкое и ласковое. Я на данный момент не имею в виду прикосновение физическое, а имею ввиду прикосновение к м?дрости, прикосновение к тайнам.

Увидьте, мы разбирали Сказку про курочку Рябу: «И снесла курочка яичко золотое. Бабка била, била не разбила, дедка бил, бил не разбил. А мышка пробежала, хвостиком коснулась, яичко упало и разбилось». Говорится о том, что напором, наскоком, давлением, ничего не добьешься. А лёгкое прикосновение хвостиком и мышка скинула. И в следствии, всё разлетелось на небольшие осколки. А сущность, где еёе взять? Сущность утрачена. Изучая какой-то осколок, всё равняется уже не будешь иметь понятия о целом.

Вот вам отличие между Сiлой Жизни и Жизненной Сiлой. К любой Сiле должен быть умелый подход. В то время, когда материальный подход используется, долбят, то ничего не получают. А стоит к Жизненной Сiле легко коснуться и вот она – небольшая. Исходя из этого курочка и говорит: «Не плачьте, долбились, долбились и напрасно, вот вам простое яичко, т.е. не имеете возможность осознать сложное вселенское, вот вам простое яичко, вот и начните с несложного познавать прежде, чем к глобальным мировым образам прикасаться».

Отечественная задача, какая? Объединить в себе и Сiлу Жизни, и Жизненную Сiлу. Но наряду с этим не противопоставляя их, а применяя их на благо, т.е. сгармонировав, т.е. они должны быть однообразны. Не забывайте, везде звучало, по телевизору и по радио: «В здоровом теле – здоровый Духъ»? А отечественные Пр?дки говорили: «Здоровый Духъ снабжает здоровое тело».

Исходя из этого связующий элемент, в большинстве случаев, между Сiлой Жизни и Жизненной Сiлой он всем известен – это Чистая Св?тлая Любовь. Вот это элемент, он как бы главенствует, как связующее гармонизирующее начало. Я на данный момент не про Сiлу Любви говорю. Сiла Любви это не Любовь. Чистая Св?тлая Любовь – связующая Сiла. Смотрите, давление воздушного столба это же не есть воздушный столб. Тут Любовь как скрепляющая, тут понятие – Мировой Любовь. Имеется любовь к противоположному полу, имеется любовь к природе, имеется любовь ко всему сущему, а имеется Любовь, как Мировой, гармоничная совокупность. Т.е. Любовь – понятие многогранное, многоплановое, т.е. её запрещено в какие-то рамки втиснуть. Исходя из этого Любовь она стоит рядом с понятием Великая.

Увидьте, Любовь она воодушевляла живописцев, скульпторов, писателей. Но кого-то воодушевляло, скульпторов, допустим, сделать запечатлеть красоту женского тела. В случае если живописец написал мирового картину, то зритель наблюдает на неё, и он как бы улетает в эту картину. Но в том месте нет ни одного живого существа. Он просто нарисовал образы. Либо те же самые картины, каковые вы все видели, каковые наблюдаешь под различными углами зрения и также в них уходишь, а это же также определенные совокупности. Т.е. они все многогранные, т.е. в том месте образъ в образе и в тени образа, и эти образы они же не просто так существуют, они существуют с определенной Сiлой в определённой совокупности.

«Слово не воробей, вылетит – так тебе и нужно».

Ученик: «Имеется ли какие-то слав?нские методики воспитания в себе Жизненой Сiлы и Сiлы Жизни»?

Отче: Методик в современном понимании ни при каких обстоятельствах не было. Была сама жизнь. И это передавалось, впитывалось, воспитывалось с детства. А воспитывалось на чем? На сказках, на преданиях, на преданиях на образахъ, на своём поведении и примере, вот на чем это всё воспитывалось. И это как неразрывная часть. Т.е. челов?къ не был замкнутой совокупностью. Он был единой совокупностью. Сама совокупность судьбы была совокупностью воспитания.

Ученик: «Раньше была такая совокупность, в то время, когда мальчика и девочку воспитывали и вели обычным образом к Духовному. на данный момент сообщение поколений прервана. И родители, и деды с бабками в подсознании обладают материалом, которым обладали в повседневном проявлении их Пр?дки. Как быть»?

Отче: Я ж уже сказал ответ на это вопрос: Просматривайте В?ды вслух. В?ды живым словом познаются. Т.е. при чтении В?дъ появляются определённые вибрации, каковые открывают вот эти каналы, эти точки восприятия, каковые с детских л?тъ на чтении, на звуковом, друг другу. В следствии, будет совсем второе восприятие. Я уже говорил на примере собственного младшего брата, он с детства не обожал просматривать, не смотря на то, что его заставляли. Уже став взрослым челов?ком, имея семью, я, приходя к нему к себе домой, заставал такую картину, что супруга ему просматривает книжку, или газету Коммунистический спорт, а он слушает. Я задаю вопросы: «Ты что сам не можешь газету прочесть»? Он отвечает: «В то время, когда она просматривает, я воображаю саму картину, сам матч». Вот он образ – заметить. Время от времени, в то время, когда челов?къ сам просматривает, он видит легко сами буквы. А кто-то просматривает, он видит это как кино. А многие, в то время, когда сами просматривают вслух, ему его же слова попадают в ушные раковины. А позже он подрастает, его советская совокупность подавляет: «Что ты вслух просматриваешь»? Ты мешаешь, я занят. Но с детства-то верно приручали вслух просматривать.

И плюс Сiлу Жизни отечественные Пр?дки же применяли, допустим, снять головную боль, вылечить челов?ка, исцелить. Для этого же также Сiла Жизни употреблялась, Жизненные Сiлы употреблялись, чтобы оказать помощь. А на данный момент Сiлы см?рти применяют, чтобы оказать помощь. Из-за чего Сiлу см?рти? АНТИ – против, БИОС – жизнь. Антибиотики. Т.е. против судьбы, а раз против судьбы, значит, противоположность судьбы – Сiлы см?рти. Ну, пилюли, антибиотики на то и были вычислены, дабы убивать жизнь. Т.е. жизнь как бы чужеродную, занесенную, ну, бактерии. Но в том месте же не только чужих, но и собственных какое количество сгубили наряду с этим. Исходя из этого и говорят: «Одно лечат, второе калечат». Да, пенициллин довольно много народа вылечил. Но наряду с этим он и уничтожил иммунные совокупности многих. Т.е. в случае если у одних организм сам боролся, и исцелял, то тут уже пенициллин, и организм уже как бы и не вмешивается: «Ну, начал извне вносить, ну и вноси, а я уже больше тебе данный пенициллин производить не буду».

А тика – это пришествие, течение перемещение.

Жизнь как отображение Юджизма — Юджизм II курс (Урок 1)


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: