Качественнее, быстрее, прозрачнее

Как подсказывает название, магазин «Арбатская лавица» расположен на Старом Арбате, в самом центре Москвы. В ассортименте более 11 тыс. наименований традиционной русской сувенирной продукции: расписные глиняные и деревянные игрушки, кухонная утварь и многое другое. Формат

зывает Людмила Королева. — Большинство продавцов, товароведов работают у нас со стародавних времен. Среди них не было никого, кто имел хотя бы минимальный опыт общения с компьютером.

Нужен переводчик с « комп ьютерного»

Найти подрядчика, способного предложить и грамотно установить подходящую систему автоматизации, Королевой удалось не сразу.

— Мы начали вести переговоры

с несколькими компаниями — дистрибьюторами программ «1С», телефоны которых нашли в Интернете, — рассказывает Андрей Королев. -Их цены были схожими. Кроме этого, общим было и то, что все они стремились продать нам как можно больше услуг, не вникая глубоко в потребности именно нашего бизнеса и, соответственно, не понимая — нужны ли нам все эти услуги. Огорчало и то, что сотрудники компаний-автоматизаторов говорили с нами на «компьютерном» языке, которого мы не знали.

Суть технических новшеств, которые они предлагали внедрить, была малопонятна.

Поиск партнера предприниматели продолжили на специализированных выставках. В итоге они остановились на компании «1С-Рарус». Руководство заранее поставило автоматизаторам условие: магазин не должен останавливаться ни на минуту, внедрение и обучение сотрудников нужно провести «на ходу».

— Наша совместная работа на
чалась с изучения консультантами
всех бизнес-процессов нашего ма
газина, разработки структуры бу
дущей компьютерной системы,

а также доработки стандартного программного обеспечения под наши нужды, — рассказывает Андрей Королев. — Для этого специалисты из «Раруса» в течение нескольких дней изучали нашу бух-

Многих старых сотрудников владельцы буквально заставляли учиться, угрожая принять по отношению к ним «жесткие административные меры». Однако справиться с сопротивлением удалось достаточно быстро: уже через месяц весь штат магазина, составляющий около тридцати человек, научился работать со «страшной» техникой

галтерию, наблюдали за работой магазина, общались с нами. В результате были выбраны программы «ЮТорговля и Склад», «ЮБухгалтерия» и «1С-Рарус:Магазин».

Рабочие места сотрудников бухгалтерии и товароведов «Арбатской лавицы» были оборудованы персональными компьютерами,

подключенными к серверу. Рабочие места товароведов снабжены принтерами, распечатывающими этикетки со штрих-кодом. Места оплаты и оформления товаров оснащены компьютеризированными кассами (POS) на базе фискальных регистраторов, а также сканерами штрих-кодов.

Стоимость всего проекта составила около 200 тыс. руб. Однако общая сумма расходов оказалась выше. К большому огорчению руководства, купленные еще до начала сотрудничества с «1С-Рарус» кассовые аппараты не удалось подключить к созданной системе.

Рандомно подобранные статьи с сайта:

ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ. Как учиться быстрее и качественнее?


Похожие статьи:

admin