Как этически корректно возразить автору, излагая свою позицию.

  • Создатель, по – моему, не совсем прав, утверждая, что…
  • Точка зрения автора, само собой разумеется, увлекательна, но я считаю, что…
  • На мой взор, создатель пара категоричен в собственных суждениях.
  • Авторская точка зрения, как мне думается, достаточно спорна.
  • Я считаю, что не совсем справедливо утверждение автора о том, что…
  • Создатель, без сомнений, прав, утверждая, что… , но я уверен, что его вывод о …приведёт к читательской дискуссии, поскольку…
  • Пологаю, что дискуссионным есть утверждение автора о том, что…
  • По – моему, создатель не совсем прав, не подмечая тот факт, что…
  • Создатель справедливо осуждает…, но я не могу дать согласие с тем, что…
  • Доводы автора убедительны, но вряд ли возможно дать согласие с тем, что…
  • Непременно, нельзя не признать правоту автора, но, по – моему, он ошибается в том, что…
  • Нельзя не дать согласие с авторской точкой зрения, но я считаю, что…
  • Нельзя не возразить автору в ответ на его высказывание о том, что…
  • Приводит к сомнению тезис о том, что…
  • Подобная категоричность суждений автора пара настораживает, поскольку…
  • Открыто говоря, я не могу дать согласие с точкой зрения автора.
  • Авторские оценки правильны и увлекательны, но я не согласен с его утверждением о том, что…
  • Непременно, нельзя не признать правоту автора, но, по – моему, он ошибается в том, что…

Для вступления:

1)Всем как мы знаем, что… Об этом написаны тысячи книг и сняты много фильмов, об этом говорят и неискушённые дети, и умудрённые опытом люди… Возможно, эта тема интересует каждого из нас, исходя из этого текст…также посвящён…

2)(Риторические вопросы). Вопросы эти на первый взгляд кажутся несложными.

Кое-какие уверены в том, что… Другие подчёркивают… . Но суть этого произведения (данной статьи) пара шире, чем это думается на первый взгляд. Неприятность, которую ставит создатель, касается любого из нас.

3)(Риторические вопросы). Эти вопросы звучат в тексте… Создатель поднимает проблему, актуальность которой ни у кого не вызывает сомнений.

4)Люди довольно часто думают о том, что…

5)Что мы знаем о …? (Любой из нас в то время, когда – нибудь…)

6)Создатель известен современному читателю как узкий писатель . Его произведения захватывают, заставляют задуматься над…. Увлекателен в этом смысле и текст, лежащий передо мной.

Для заключения:

1)Прочтя текст…, делается ясно (осознаёшь), что создатель стремился убедить нас в том, что сейчас, в то время, когда…, необходимо помнить о том, что… .

2)Прочтя данный текст, осознаёшь, как … . Не просто так создатель пишет в финальной части собственной статьи о том, что «…».

3)Прочтённый текст… помог мне утвердиться во мнении, что…

Для аргументации собственной позиции:

  • с применением жизненного опыта:

1)Как довольно часто приходится сталкиваться с …

2)Разве не стали простыми (нормой судьбы) такие явления, как…

3)Кто из нас не замечал (не сталкивался, не подмечал, не появился свидетелем) того, как…

4)К сожалению, обычно Сейчас (среди нас, около нас)…

5)Тема довольно часто дискутируется (обсуждается )в сети (на страницах журналов и газет; в разных телепередачах)…

6)В сети на одном из сайтов познакомилась с соцопросом…

7)Привлекает внимание да и то, что данной теме посвящены телепередачи и многочисленные статьи…

8)Само собой разумеется, мой жизненный опыт до тех пор пока небольшой, но что-то подобное было и в моей жизни.

9)Не обращая внимания на мой достаточно скромный жизненный опыт, я вспоминаю похожую обстановку, в то время, когда…

  • из читательского опыта:

1)Эта неприятность тревожила многих писателей, в частности…

2)Особенно остро эта неприятность поставлена в произведениях…

3)Злободневность темы, затронутой автором, обосновывает да и то, что русские писатели в собственных произведениях обращались к ней. К примеру, …

4)Эта неприятность в силу собственной значимости всегда затрагивается в литературе.

5)Неприятность… не нова. К ней обращались многие превосходные русские писатели. Так, в «…»…

6)Отыщем в памяти, к примеру, храбреца (героиню) повести (рассказа, романа…) ФИО автора произведения…

Клише и опорные слова для ОФОРМЛЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ в формате ЕГЭ Вступление

  1. «_______?» «_______?» «_________?» — ЭТИ ВОПРОСЫ СТАВИТ (НА ЭТИ ВОПРОСЫ ИЩЕТ ОТВЕТ, таковой вопрос поднимается перед нами по окончании прочтения очерка (Ф.И.О. автора) Создатель В СОБСТВЕННОМ ТЕКСТЕ.
  2. «___________» — так возможно сформулировать основную идея этого текста.
  3. В собственном тексте создатель ставит (острую, злободневную, серьёзную, актуальную) проблему — __________________ .
  4. _____________________! какое количество написано об этом! Но данной, казалось бы, избитой теме создатель придаёт новое звучание.
  5. Создатель говорит (показывает нам…, раскрывает перед нами…, погружает нас ..) о _________.
  6. ___________________________- данный призыв, обращённый к нам, читателям, звучит в тексте.
  7. Создатель не обличает, не осуждает, не высмеивает, он терпеливо требует нас беречь то, что нам передали отечественные отцы.
  8. Далеко не сходу осознаёшь, что это не просто красивая картина, а страстное воззвание к нашей душе, к нашей совести.
  9. Создатель известен современному читателю как узкий писатель , писатель-гражданин. Его произведения захватывают, заставляют задуматься над…. Занимателен в этом смысле и очерк, лежащий передо мной.
  10. Большое количество написано о…. Об этом же пробует поболтать с нами и ( создатель)
  11. Статья – броский пример публицистики.
  12. ______________. Как раз к данной проблеме обращается создатель в собственном очерке.
  13. Журналистская деятельность….. всегда была связана с темой….. Его очерки собственного рода нравственные уроки, написанные с болью в сердце.
  14. Фамилия ….. известна нам с детства. В собственном очерке автор обратился к проблеме, которая вышла на данный момент на одно из первых мест, к проблеме….
  15. Перед нами очерк (статья, текст)…
Главная идея статьи. 1. Необычно сооружает собственное рассуждение создатель…..Практически с первых строчков намечается проблематика статьи….В статье представлена точка зрения на…Находятся общеизвестные истины, полезные сведения , убедительные доказательства, намечаются пути, отмечается важность (чего?), светло сформулировано (что?). Статья посвящена вопросу…Статья является обобщением (, изложение, обзор, анализ, описание …..) 2. Создатель разбирает , отмечает, убедительно обосновывает, сравнивает, сопоставляет, противопоставляет, именует, обрисовывает, подчёркивает, ссылается на…, касается, утверждает, подтверждает вывод фактами, растолковывает это тем, что…, вычисляет , что…, уверен, уверен, отстаивает точку зрения, обращает отечественное внимание на…, ставит, затрагивает, останавливается на следующих вопросах, касается следующих вопросов. 3. Нет сомнений в том , что …, в данной связи ясно, что…, думается, что…., разумеется, что…, очевидно, что…возможно высказать предположение, что… (одобрять, хвалить, соглашаться, разделять точку зрения, признавать преимущества, придерживаться аналогичного же мнения, негодовать, восхищаться) 4. Для доказательства собственной мысли создатель обращается к личному опыту (цитате, воспоминаниям, выдержкам из писем). Любопытно, что, говоря о…., создатель не опасается применять….Создатель приводит пример того, как…Создатель приводит факты, цифры, эти, иллюстрирующие это положение. 5. Создатель приходит к выводу, заключению…Создатель делает вывод, заключение…Создатель подводит результат…В итоге возможно заключить …Напоследок возможно заявить, что…Обобщая сообщённое…Из этого направляться, что…В целом направляться, что…

Гай Юлий Орловский — Амурные чары №5| Юджин – повелитель времени (Озвучка СР Максим)


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: