Как мы используем нашу энергию?

Материалы

Стеклянная банка емкостью приблизительно 0,5 литра, стеклянные шарики числом, достаточном, дабы заполнить банку, стакан с водой грязноватого цвета, карманный фонарик. В случае если у вас нет стеклянных шариков, возможно применять грецкие орехи в скорлупе либо громадные камешки. По вашему жажде в данный перечень возможно кроме этого включить кухонный таймер.

Движение урока

«Банка в этом случае будет воображать отечественное либо чье-либо тело. В отечественном теле имеется множество атомов. Представим, что эти стеклянные шарики — атомы, каковые образуют клетки отечественного тела. Атомы в отечественных телах расположены на большом расстоянии друг от друга. Но потому, что они всегда перемещаются, отечественное тело думается плотным на вид и на ощупь. Но в действительности в отечественных телах имеется довольно много вакуумов, так же как и в других предметах, к примеру в таких, как стулья и столы». Укажите на стол, другие предметы и стулья. Объясните детям, что вакуумы имеются во всем, что нас окружает.

После этого заберите карманный фонарик и посветите им в банку, направляя луч сверху вниз. «Свет фонарика —это энергия, приобретаемая нами из Вселенной в течение дня. Каждую 60 секунд нашей жизни нам приходится решать, как применять эту энергию. Всегда, в то время, когда нас посещают несчастные мысли, в которых нет любви, приобретаемая нами энергия впитывается этими мыслями, получая их свойства.

В то время, когда же мы, подобно присутствующему в нас Духу, начинаем мыслить позитивно, конструктивно, вольно и обширно, приобретаемая нами энергия получает совершенно верно такие же свойства. Такая энергия распространяется все дальше и дальше и всецело употребляется во имя хороша.

А что происходит с негативной энергией? Негативные мысли делают энергию чёрной и тяжелой. Представим, что в этом стакане с грязноватой водой находится тот свет либо та энергия, которой мы распорядились неправильно. Быть может, мы применяли эту энергию для бешенства, осуждения, критики, ревности, тревоги, жалости к себе либо эгоизма». Попросите детей привести их личные примеры того, как они сами иногда неправильно применяли собственную энергию.

Вылейте воду из стакана в банку. «Нечистая вода через чур нечиста, дабы применять ее для хороша, она заполняет все пустоты в отечественных телах. В то время, когда это происходит, мы можем чувствовать тяжесть либо слабость в собственном теле, поскольку в большинстве случаев отечественным атомам свойственна легкость». Опять направьте луч фонаря на шарики. Дети постарше смогут поведать о том, в каких случаях они ощущали себя легко, а в то время, когда чувствовали тяжесть в душе.

«Негативные мысли и эмоции поглощают большое количество света, мешая распространению энергии в отечественном теле. Это может стать суть болезни. Вот из-за чего нам нужно осуществлять контроль себя и не давать воли своим чувствам и негативным мыслям. В этом нам может оказать помощь кухонный таймер. Пускай он постоянно будет рядом с вами, в то время, когда вы находитесь дома. Установите его на десять либо двадцать мин.. Любой раз, в то время, когда он будет звонить, контролируйте собственные мысли и эмоции, дабы осуществлять контроль то, как вы используете собственную энергию. Чем больше энергии мы используем во имя хороша, тем лучше обладаем собой».

Дети смогут задать вопрос вас, как возможно избавиться от грязноватой воды, скопившейся около стеклянных шариков. Ответьте, что им необходимо забыть обиду себя за то, что когда-то они неправильно применяли собственную энергию. Легко тогда они считали, что поступают верно.

Помимо этого, возможно предложить ребятам представить себе ясный белый свет, струящийся в теле. Этого возможно достигнуть при помощи особого упражнения, делаемого под управлением учителя в конце урока.

Предлагаемая установка

Я думаю, ощущаю, вижу, слышу и произношу вслух лишь те мысли, каковые выполнены любви.

Нюансы сознания

Материалы

Воронка, какую мы в большинстве случаев используем на кухне. Оберните полосой непрозрачной пленки нижнюю часть конуса воронки, как это продемонстрировано на рисунке. В случае если настоящей воронки нет, изготовьте из плотной бумаги конус и приклейте к нему бумажную трубку. В случае если быть может, в память об этом уроке раздайте каждому ребенку по воронке.

Движение урока

На этом уроке мы разглядим такие нюансы людской разума, как сознание, сверхсознание и подсознание.

Попытайтесь сказать обо всем этом так, дабы дети вас осознавали: «Эта воронка воображает вас и меня. Мы назовем ее знаком. Часть воронки ниже конуса будет являть собой отечественное тело. Конус будет обозначать отечественный разум.

Разум складывается из двух частей — сознательной, которая прекрасно известна людям, и подсознательной, которая практически всем людей малоизвестна. Эти части разума составляют то, что мы именуем сознанием.

Узкая полоса пленки в нижней части конуса воронки воображает сознательную часть отечественного разума —ту часть, благодаря которой мы мыслим. Эта часть разума способна ощущать, рассуждать, оценивать и выбирать. Владея свойством выбирать, сознательная часть разума может принимать решения. Владея правом принимать решения, она командует отечественной физической судьбой.

Другая часть разума именуется подсознательной. Она намного больше сознательной части. Подсознание —весьма увлекательная область отечественного разума. Оно делает для нас множество необычных вещей. Оно руководит органами отечественного тела, и сооружает и восстанавливает их. Подсознание несёт ответственность за все процессы, происходящие в отечественном организме, — за работу сердца, за кровообращение, очищение и пищеварение тела. Оно — хранилище отечественной памяти, и в нем сосредоточены эмоции, привычки и инстинкты. Но имеется вещи, которых подсознание делать не имеет возможности. Оно не может думать, рассуждать, делать выводы либо отклонять. Все это делает отечественное сознание. Такое распределение функций чем-то напоминает компьютер, работой которого руководит программист — человек, вводящий в него данные».

Для детей младшего возраста возможно совершить аналогию с садовником, сеющим семена в землю, которую возможно сравнить с подсознанием.

«Земля принимает в себя все посеянные садовником семена, так же как подсознание принимает все советы и распоряжения, отдаваемые сознанием. И что особенно принципиально важно, эта сфера отечественного разума владеет свойством творить. Подсознание способно принимать и облекать в настоящие формы то указание либо убеждение, которое дает ему отечественное сознание».

Приведите примеры из вашего личного опыта. Вспомните о тех случаях, в то время, когда вы отдавали приказ собственному подсознанию и оно покорно претворяло в судьбу то, во что вы верили. Приводите примеры как хорошего, так и негативного воплощения ваших убеждений и слов. Предложите детям совершить несложный опыт, дабы самим испытать действие убеждения. Данный довольно часто используемый опыт пребывает в том, дабы без будильника проснуться утром раньше простого. Попросите детей завести их «внутренние будильники* на десять мин. раньше того времени, в то время, когда они проснулись день назад. Отправляясь ко сну, дети должны сообщить себе, что в назначенное время они скоро проснутся и бодро встанут с постели.

Опять забрав в руки воронку, сообщите детям: «Творческая свойство подсознания бесконечна, потому, что, подобно широкому горлышку данной воронки, оно открыто в огромное море мирового разума — в данный неисчерпаемый источник окружающей нас незримой бесформенной материи. Эта материя имеется сверхсознательный, универсальный разум, которому известно все. Он может ответить на каждые отечественные вопросы, в случае если мы успокоимся, а после этого негромко и честно выслушаем его. Мы постоянно можем выбирать, что для нас лучше: разрешить собственному ограниченному сознанию руководить компьютером отечественного разума либо довериться бесконечной, всезнающей власти сверхсознания, которое неизменно готово ответить на любой отечественный вопрос. Чтобы получить ответ, нам достаточно лишь задать вопрос, а после этого успокоить собственный сознание и прислушаться к собственному внутреннему голосу. Отечественное сверхсознание способно вести нас намного более верным курсом, чем ограниченное сознание, не обращая внимания на свойство сознания мыслить и рассуждать. Как раз исходя из этого кое-какие люди стараются ежедневно обнаружить время для медитации либо слушания ».

Для этого урока возможно сформулировать большое количество вариантов установок. Основное, дабы они помогали детям лучше осуществлять контроль решения, принимаемые их сознанием. Эти установки кроме этого должны учить ребят прислушиваться к собственному сверхсознанию. Напомните детям, что подсознание принимает их довольно часто повторяющиеся мысли и придает этим мыслям конкретную форму, превращая в действительность.

Предлагаемая установка

Я думаю лишь о хороших вещах, дабы они имели возможность произойти.

Обстоятельство дефицита энергии


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: