Как подготовить выпуск газеты?

1. Заголовок первой полосы имеет фундаментальное значение: он обязан привлечь интерес читателя и возбудить у него желание прочесть статью. Иллюстрации и цвет — дополнительные элементы, усиливающие притягательность заголовка. Итак, первая полоса газеты — это её витрина.

2. Завершив разработку первой полосы, редакция обязана продумать остальные части газеты: материалы распределяются по темам, любая из которых имеет постоянное место в газете, дабы читатель имел возможность легко отыскать интересующую его рубрику.

3. Для каждой страницы определяется иерархия: более значимые материалы размещаются наверху, а фотографии, украшения и разного рода обрамления, шрифтовые сочетания должны придать всем частям газеты гармоничную форму, приятную для глаз.

4. Любая статья кроме этого имеет собственную структуру: заголовок, а время от времени и дополнительные подзаголовки; клише, дающее в пара строчков главное содержание для беглого ознакомления; «атаку», т. е. первую ударную фразу, призванную поразить, потрясти, привлечь интерес, возбудить желание продолжить чтение;вставки, назначение которых — поддерживать интерес читателя, вести его дальше; ну и, само собой разумеется, концовку — броскую последнюю часть. Разумеется, структура материала будет разна в каждом конкретном случае, но неспециализированное правило одинаково в любых ситуациях: информация должна быть подана так, дабы возбудить желание прочесть газету.

Фууууух, приготовься! 3 ступень – САМАЯ СЛОЖНАЯ!!! Но у тебя все окажется

НЕСПОКОЙНОЕ СЕРДЦЕ (3 ступень)

Структура социального проекта:

1. Обоснование неприятности

2. Цель проекта

3. Задачи проекта

4. Календарное планирование

5. Обоснование ожидаемых результатов

6. Неспециализированная схема затрат

7. Поиск спонсоров

8. Реализация проекта

9. Анализ совершённой работы

10. Последействие

ТВОРЧЕСТВО и ИГРА (3 ступень)

проведения игры и Методика организации на местности:

1. Определитесь с возрастом участников

2. Определитесь с темой игры

3. Определитесь с задачами и целями игры

4. Разработайте примерный замысел игры

5. Разбейте коллектив на рабочие группы

6. Определитесь с порядком исполнения заданий и реквизитом

7. Проведение игры

8. Анализ

ПОКОЛЕНИЕ 21 ВЕКА (3 ступень)

Чтобы ты умел проводить разные тренинги, для начала мы предлагаем тебе определить виды тренингов!

Навыковые тренинги направлены на выработку и формирование определенного навыка (навыков). к примеру тренинг переговоров, тренинг самопрезентации конечно профессионально направленные тренинги являются навыковыми.

Коррекционные тренинги – это программы, целью которых ставиться ответ психотерапевтической неприятности обратившегося человека. Коррекционный тренинг включает в себя три стадии:

Личностно-развивающие тренинги – программы, целью которых есть обнаружение индивидуальности человека, не сильный и сильных сторон его личности, и гармонизации внутреннего мира человека.

Сейчас ты совершенно верно готов J

МЫ Совместно (3 ступень)

Методика проведения Неспециализированного Сбора:

Сбор– собрание всех участников отряда, дружины для дискуссии наиболее значимых вопросов жизнедеятельности. Сбор есть высшим органом самоуправления в ДОО.

  • Совершить анкетирование в ДОО. Цель анкетирования – анализ деятельности коллектива.
  • Подготовить выставку результатов работы ДОО в течение года (альбомы, газеты, отчеты, рапорты, фотомонтажи)
  • Подготовить и оформить место проведения сбора.
  • Пригласить на сбор старших друзей отряда, собственных подшефных
  • Подготовить отчет совета ДОО.

Главные формы коллективной деятельности:

  • Дискуссионные(спор, дискуссия, беседа, лекция)
  • Творческие (фестиваль, выставка, концерт, мастер-класс)
  • Формы, сносящие состязательный темперамент (КВН, турнир)
  • Игровые (флеш-моб, ролевая, игра-квест)
  • Праздничные (церемония, линейка)
  • Подвижные (спартакиада, радостные старты)
  • Для публичного мнения (митинг, акция, шествие)

СОБСТВЕННЫЙ ГОЛОС (3 ступень)

Все о PR-акциях

Разработка сценария PR-акции
• постановка целей, на реализацию которых вычислена PR-акция
• разработка необыкновенной концепции и уникальной идеи
• определение нужных потребностей (к примеру, технических и художественных)
• создание текстов, отличающихся оригинальностью
формирование процесса действий, и длительности частей PR-акции
• создание разных переходов, и связок между элементами мероприятия
• обеспечение стиля и единства композиции.

Организация PR-акции:
• формирование целевой группы (производство и рассылка пригласительных)
• определение места PR-акции (открытое пространство на улице, зал, парк, коттедж, площадь, банкетный зал ресторана, бизнес-центр, теплоход, поляна в лесу и др.)
• аренда помещения либо площадки для проведения PR-акции (поиск, переговоры, формирование требований, подпись и разработка контракта, контроль)
оформление места проведения (работа дизайнера, утверждение и создание дизайн-макета, контроль)
• обеспечение техвозможностей (формирование техзадания на нужное для презентации оборудование, контроль)
• разработка фуршета (в случае если имеется потребность), (формирование меню, контроль, доставка и покупка на место проведения напитков)
• формирование программы развлечений на PR-акции (отбор исполнителей, переговоры, утверждение техрайдеров, контроль)
• приглашение и поиск на акцию ведущего (отбор, переговоры, контроль)
работа режиссера (воплощение разработок сценария, формирование задач исполнителя, репетиции, сопровождение режиссера)
• проведение фотосъемки и видеосессии (формирование техзадания, контроль)
• ведение организации PR-акции (инструктажа, работа с артистами, координация функционирования работ, контроль).

Ну что же, дорогой республиканец! Поздравляем тебя с успешной сдачей!!! Учи и будь умнее с каждым днем!

Хотим удачи J

#изгазет Как крутить трубочки из газет. Мелкие #секреты для новичков


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: