Как помочь своим детям принять и усвоить евангелие

Ваша роль в это время судьбы пребывает в том, дабы поддерживать собственного ребенка и стараться оказывать на него влияние, в то время, когда он находится в ходе усвоения евангельской вести.

Вы говорили собственному ребенку о Всевышнем, вы показывали ему темперамент Всевышнего. Вы провозглашали славу Божию. Вы растолковывали ему, какие конкретно благословения он будет испытывать, в случае если будет жить под покровительством и защитой Всевышнего. Вы напоминали ему об главном предопределении человека, которое содержится в том, дабы «прославлять Всевышнего и всегда наслаждаться общением с Ним». Вы предостерегали его об бедах и опасностях, могущих постигнуть его, если он не будет обожать Всевышнего и доверять Ему. В собственной естественной детской доверчивости он принял то, чему вы учили его.

В юношеские годы ваш ребенок приобретает новый импульс. Он все больше поймёт нечистоту и свою греховность. Ранее он согласился с теми стандартами, которым был научен. Сейчас же, все больше осознавая самого себя, он сталкивается со своей неспособностью делать то, что обязан делать. Он не стал хуже, чем был раньше. Легко он стал больше ощущать недостатки и свои слабости.

Он кроме этого начинает все больше осознавать, что не все люди верят в то либо так, чему и как он был научен. Он просматривает книги, слушает и наблюдает разные передачи, в которых ставится под сомнение все, во что его учили верить.

Ваша задача как своих родителей пребывает в том, дабы руководить его отношением к Евангелию. Что же даст вам возможность иметь доступ к сердцу ребёнка, что преобразовывается во взрослого человека?

Развитие пастырских взаимоотношений с детьми

Я предполагаю, что вы удачно совладали с первыми двумя стадиями развития вашего ребенка, и что Дух Святой действовал через вас, так что ваша роль сейчас содержится не в том, дабы исправлять что-либо, а в том, дабы направлять вашего ребенка на верный путь. Вы уже утвердили собственный положение и право быть вовлеченным в его жизнь. Это всего лишь один из качеств вашей деятельности как родителя, что руководим Всевышним. Ваш сын либо ваша дочь уже признает вашу власть.

В случае если же ваша власть над ребёнком еще не утверждена, вы обязаны выделить время тому, дабы обратиться к Всевышнему и пересмотреть всю собственную жизнь совместно со своим ребенком. Исповедуйте, обдумайте заново и утвердите обязанности и вашу власть вашего ребенка, каковые основаны на Слове Божием. Нет никакого другого малейшего пути получить права пастыря либо удовлетворить желание вашего ребенка иметь над собой пастыря в лице отца либо матери. Единственным методом к достижению этого есть вера и покаяние.

Ваша забота о том, дабы быть конструктивной, созидательной силой в жизни вашего ребенка, была доказана и показана тогда, в то время, когда вы стремились воспитывать его темперамент в зрелые, школьные годы его детства. Сейчас ваше пастырство представляет собой только продолжение той роли, которую вы игрались ранее в жизни вашего ребенка.

влияние и Власть

Влияние есть одним из фундаментальных элементов пастырства. взглянуть на рисунок (повторение рис. 6).

Рис. 6. их власти влияния и Взаимосвязь родителей на детей

Власть на данной схеме обозначает то, что вы имеете возможность сделать со своим ребенком, потому, что вы посильнее, стремительнее, больше и без того потом. Влияние же показывает готовность вашего ребенка подчиниться вашей власти; оно основано на доверии вам. Ваша роль как лица, оказывающего влияние на собственных детей, содержится в том, дабы помогать им познавать их личные потребности и быть честными с самими собой.

К примеру, с вашей дочерью-ребёнком стало нереально жить бок о бок. Она сейчас постоянно огрызается на всех, кто попадается ей на глаза. Если вы стараетесь утвердить собственную власть, то имеете возможность установить закон: «Я больше не желаю слышать ничего аналогичного… ты не будешь выходить на улицу весь месяц… тебе не разрешается беседовать по телефону… я не потерплю для того чтобы поведения в моем доме!»

В противоположность этому, если вы желаете повлиять на вашу дочь, то обратитесь к ней с ласковым обличением: «Я вижу, что у тебя появились неприятности. Тебе тяжело быть приятным человеком в общении с другими людьми. Я обожаю тебя и желаю оказать помощь обучиться говорить в вежливой, конструктивной манере».

Первый из этих подходов только усиливает обоюдное отчуждение и заставляет ребёнка искать общения на стороне, что может нанести ему большой ущерб. Второй подход сближает вас с вашим ребенком, в то время, когда вы обращаетесь к нему либо к ней с нежной укоризной и любовью. Таковой подход не отвергает, а принимает. Он побуждает ребенка выслушать обличение так, как это сделал бы умный человек. Он не выставляет ребенка дураком. Индивидуальные недочёты не должны являться поводом для обличения отечественных детей.

Как родитель, стремящийся быть пастырем собственного ребенка, вы хотите оказывать на него влияние, дабы он реагировал на то, что разумно и соответствует пониманию людской характера, основанному на Писании. Вы стремитесь к тому, дабы оказывать влияние на ребенка и быть советником для него. Вы не сможете достигнуть ничего, что имело бы настоящую сокровище, легко проявляя власть. Вы должны стараться давать рекомендации и оказывать влияние.

Мой шестнадцатилетний сын в один раз возвратился к себе достаточно поздно. В школе заявили выходной сутки по обстоятельству сильного снегопада.

? Отец, возможно мне пойти покататься на санках пару часов с соседскими ребятами? ?задал вопрос он.

? Сынок, тебя не было дома в течении нескольких часов, ? сообщил я в ответ, ? и к тому же в твоей комнате лежит проект, что тебе нужно закончить.

? Пологаю, что я смогу заняться этим позже, в то время, когда стемнеет. Но я не смогу пойти кататься на санках в темноте.

? Я кое-чем обеспокоен. Я вижу данный проект в твоей комнате и думаю о том, что ты начал делать его пара недель назад, но так и не закончил. Это тревожит меня, по причине того, что мне думается, что ты через чур довольно часто оставляешь собственную работу незавершенной. Ты сразу же делаешь мои и мамины просьбы, но долговременные дела, каковые требуют от тебя размеренной работы в течение определенного периода времени, кажутся тебе через чур тяжелыми.

? Я через чур занят. В то время, когда заканчиваются занятия в школе и в спортивной секции, где я занимаюсь борьбой, уже не остается времени, дабы приступить к работе над моим проектом.

? Прекрасно, я знаю, что ты занят, но сейчас у тебя был выходной сутки, и ты не трудился над проектом. Не пологаю, что это украшает тебя. Я бы желал заметить, как ты победишь собственную отвращение к долговременным делам. Я о тебе, сынок.

? Я согласен с тем, что ты говоришь, отец, но мне думается, что я имел возможность бы сперва пойти покататься на санках, а позже сделать мою работу.

? Прекрасно, сын, ты знаешь, что тебе нужно делать.

Несколькими минутами позднее я увидел, что Аарон все еще находится дома.

? Разве ты не идешь кататься на санках? ? спросил я.

? Да, иду. Но я решил сперва закончить мой проект, ? ответил он.

На этом все закончилось. Не было ни споров. Ни криков, ни угроз, ни обоюдных обид. Отчего же он решил остаться? Мои аргументы показались ему вескими, исходя из этого он и остался дома, дабы последовать моему совету. Мое влияние было с готовностью принято им.

Я уверен, что существует мало случаев, в то время, когда родители должны потребовать от ребёнка, дабы он что-то делал либо, напротив, не делал. В то время, когда ежедневно складывается из приказаний и бесконечных требований, то это показывает, что родители не используют на практике библейские правила. Сын либо дочь, которым вменяется в обязанность реагировать на приказания и требования, вероятнее, будут проигнорировать их и, так или иначе, делать то, что им хочется.

Благословляйте детей. Отец, мама — вы где? Болезни ч.3 (канал Храм Покрова Богоматери )


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: