Как поступают в организм витамины? нужны ли ребенку витаминные препараты?

До тех пор пока ребенок приобретает материнское молоко, солидную часть экзогенных (поступающих извне) витаминов он берет из него. Само собой разумеется, при условии, что их достаточно в организме матери. А с введением прикормов усваивает витамины из взрослой пищи.

Экзогенные – это те витамины, каковые человек приобретает в основном из пищи (А, Е, С,), соответственно, главная причина их недостатка в организме матери, соответственно и ребенка – неправильно подобранное и несбалансированное питание, и особенности обмена веществ, при которых нарушено усвоение этих витаминов.

Вторая несколько витаминов – эндогенные (несколько В, К) на 90% вырабатываются самим организмом и лишь на 10 – 15% смогут поступать из пищи. Эти витамины здоровый ребенок, в благоприятных условиях может и обязан производить сам. А нужную добавку приобретает соответственно из материнского молока либо из прикормов.

В отдельную группу возможно выделить вит Д, т.к., являясь эндогенным, он однако находится в твёрдой зависимости от природно–климатического фактора – солнечных лучей. И на севере требует необходимой сезонной коррекции (особенно у детей до трех лет).

Доктора достаточно довольно часто прибегают к витаминотерапии, но независимое назначение (особенно поливитаминных комплексов) очень нежелательно, т.к. определить личную потребность в витаминах весьма сложно, а передозировка страшнее недостатка.

Более детально о витаминах и их пищевых источниках смотрите спецлитературу.

В то время, когда и как вырабатывать у ребенка навыки независимого питания?

Формирование навыков самостоятельности начинается в один момент с введением прикормов. Успешность этого процесса зависит от изюминок моторики, темперамента, терпения матери и аппетита ребёнка.

q осваивайте личное, эргономичное и надёжное место для кормления, когда ребенок обучится самостоятельно сидеть;

q давайте ребенку в руки на протяжении кормления сперва сушку либо кусочек пищи, а позже надёжную ложку;

q возможно разрешать ребенку самостоятельно рыться в тарелке ложкой либо рукой, мягко пресекая совсем уж откровенное баловство;

q с 10-11 месяцев ребенка с хорошим аппетитом и устойчивым темпераментом, возможно кормить, держа ложку его рукой. В случае если делать это систематично, к 14-16 месяцам он будет имеется самостоятельно практически все;

q учите ребенка с 6-7 месяцев выпивать из несложной чашки, наливая в том направлении совсем понемногу.

Дети активные, темпераментные, лучше едят, сидя на руках у матери либо другого взрослого. Так легче осуществлять контроль их активность и избежать шалостей с едой. Этих детей продолжительнее приходится кормить либо докармливать с ложки, т.к. они теряют интерес к процессу перед тем, как наелись.

Самый сложный контингент — дети с нехорошим аппетитом. Не ожидайте, что таковой ребенок покажет инициативу. Он может рано обучиться обладать ложкой, но, возможно кормить его придется до 3х и более лет.

Необходимо ли заставлять ребенка имеется? Как и в каких случаях?

В случае если ребенок, что в большинстве случаев имеет хорошей аппетит, отказался имеется—не нужно его заставлять. Быть может, на другими словами обстоятельства (см вопросы № 1 и №4).

Но имеется категория детей (3-5%), у которых в силу особенностей и проблем обмена веществ с младенчества снижен аппетит и понижена толерантность к пище. Таких детей приходится кормить, проявляя не принуждение, но изобретательность и настойчивость (оставить на самоопределение для того чтобы ребенка запрещено: он сам себя заморит).

Дети «малоежки», как но, и дети с избыточным едой, нуждаются в соблюдении особенно режима питания и строгих правил:

q не держите ребенка за столом более 15-30 мин.;

q категорически недопустимо «кусочничание» в промежутках между приемами пищи, и «подпаивание» любой жидкостью, не считая простой воды;

q печенье, молочные десерты, калорийные фрукты возможно давать лишь по окончании главного питания либо отдельным приемом пищи.Детям с избыточным едой этих продуктов лучше избегать).

q кормите ребенка чаще, умеренными порциями, предлагая не больше 1-2 блюд в один прием;

q подбирайте промежутки между кормлениями лично по активности и потребностям ребенка.

К примеру:

Детей с недостатком питания лучше кормить калорийной пищей (обедом) по окончании прогулки, перед сном; кашей—незадолго до вечернего сна.

Детей с избыточным весом перед сном лучше кормить низкокалорийной пищей (фрукты, обезжиренные молочные продукты, легкий омлет), кашу давать утром перед прогулкой, обед—по окончании сна.

Образцовый режим питания детей до 3 лет наблюдай в разделе «схемы введения прикормов».

Аскорутин — сильнейшее копеечное аптечное средство. Витамины для здоровья. А ты это знал?


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: