Как работать с материалом.

Преподаватель показывает ребенку, как переносить цепочку из 1000 бусин. Он кладет первую сотню на предплечье ребенку, так дабы с обеих сторон свисали по 5 десятков. Следующие цепочки из 100 бусин вешают совершенно верно так же одну за второй. Сейчас ребенок может с опаской переносить всю цепочку из 1000 бусин. После этого преподаватель предлагает ребенку снимать друг за другом участки цепочки из 1000 бусин и говорить их на крючки стенда. Из-за громадной длины цепочки из 1000 бусин принципиально важно научить ребенка снимать, переносить и опять вывешивать цепочку на стенд. Преподаватель раскладывает перед ребенком цепочку из 1000 бусин. У каждого громадного кольца (другими словами у каждой много) он надламывает цепочку. Цепочкой из 100 бусин ребёнок и учитель измеряют цепочку из 1000 бусин. Ребенок констатирует, что цепочка из 1000 бусин такой же длины, как 10 цепочек из 100 бусин. Около каждой сотой бусины ребенок может кроме этого положить квадрат из 100 золотых бусин. Ребенок осознаёт, что в данной цепочке столько же бусин, сколько их в 10 квадратах из 100 бусин.

Предстоящие упражнения:

— ребенок раскладывает цепочку и начинает вычислять бусины. Рядом с первыми 9 бусинами он кладет по порядку узкие зеленые стрелки, рядом с бусинами 11—19 узкие темно-зеленые стрелки, рядом с финишами стержней светло синий стрелки с числами десятков и красные стрелки с числами сотен. На финише цепочки ребенок кладет красную стрелку с числом 1000. Для двух первых упражнений берется ящик со стрелками. Работа ребенка облегчается, если он сперва рассортирует стрелки по цвету, величине, и, в случае если сможет, по порядку стоящих на них чисел. оптимальнее начать с узких зеленых стрелок, после этого забрать стрелки с числами сотен и стрелку с числом 1000, а позже сортировать стрелки с десятками, раскладывая их по сотням;

~ ребенок сам записывает числа на карточках и кладет их в нужном месте цепочки;

— ребенок раскладывает на протяжении цепочки карты с числами сотен, сперва по порядку, а после этого вразбивку. Наряду с этим преподаватель говорит о участках цепочки, складывающиеся из целого количества сотен, а ребенок ищет подходящую карту с числом. Для следующих упражнений ребенок берет вторую серию карт без стрелок. Работу возможно уменьшить, в случае если ребенок сперва рассортирует карты;

— преподаватель предлагает ребенку разложить на протяжении цепочки карты с числом и числами сотен 1000. Рядом с цепочкой лежат по порядку карты с десятками. На карту с числом 100 преподаватель кладет карту с числом 10 так, дабы оказалось число 110. Сейчас он передвигает эти карты с 100-й на 110-ю бусину в цепочке. После этого он меняет карту с числом 10 на карту с числом 20 и опять передвигает карты на протяжении цепочки. Так продолжают потом;

— прошлое упражнение варьируется при помощи карт с единицами. Так должны оказаться все числа 1—1000;

— преподаватель образовывает новое число из карт с числами десятков и сотен. Ребенок просматривает число и кладет его на необходимое место около цепочки. Позднее преподаватель применяет кроме этого карты с единицами;

— преподаватель показывает бусину в цепочке. Ребенок вычисляет бусины, образовывает из карт число и кладет его на необходимое место около цепочки.

Материалы для развития речи

Введение

Самым увлекательным средством общения есть людская обращение.

Когда ребенок рождается, он срочно видится с людской речью и чувствует ее обаяние. Неспешно ребенок усваивает образцы речи, каковые употребляют окружающие его люди, как словно бы около него создается подготовительная среда для развития речи. Так, усвоение образцов речи есть нужным условием для раннего развития речи у детей.

В то время, когда ребенок приходит в сад, он уже находится в сенситивном периоде развития речи. У него имеется огромное желание увеличить собственный словарный запас. Преподавателю направляться иметь в виду эту потребность. Мы говорим истории, обсуждаем повседневные события, происходящие в жизни детей, устраиваем игры с куклами и без них, читаем детские стихи и т. д.

Весьма серьёзна кроме этого обращение, которая употребляется в упражнениях по обучению навыкам практической судьбе и при работе с материалами для развития эмоций. Сперва ребенок достаточно продолжительно трудится с материалом, а после этого слушает устный урок. Слово должно быть для ребенка не абстрактной идеей, а содержательным и прочувствованным понятием. Так происходит вживание ребенка в обращение.

С детьми направляться проводить игры игры-и различные разговоры-вопросы. Посредством таких игр ребенок обучается сам придумывать истории, упорядочивать собственные мысли и давать логически связные ответы. речь и Мышление тесно взаимосвязаны и воздействуют друг на друга.

В наполненной любовью подготовительной среде ребенок обязан ощущать себя защищенным и иметь возможность для естественного и спонтанного самовыражения. Необходимо, дабы он имел возможность с громадной эйфорией поведать о собственных приключениях и обучиться придумывать истории.

Для ребенка крайне важно, дабы его слушали, дабы взрослые принимали его рассказы, старались осознать и оказать помощь ему верно выразиться устно, поощряли его желание увеличить словарный запас. В большинстве случаев к двум годам словарь здорового ребенка охватывает около 200 слов, а к пяти годам уже около 3000 слов.

У детей имеется возраст вопросов, либо сенситивный период, в то время, когда ему нужно утолить огромный голод на их смысл и слова. Дети задают большое количество вопросов типа:

«Что это? Как это происходит? Из-за чего это так?»

При стимулировании речи ребенка решающую роль играется обращение преподавателя (употребление слов и правильное произношение). В Монтессори-группе проводятся ежедневные упражнения и речевые игры. Любому интересующемуся вопросами развития речи преподавателю нетрудно придумать бессчётные вариации на эту тему. Он может, к примеру, совершить игры на запоминание, уроки по узнаванию названий предметов, игры-поручения, игры-описания, рассказы о приключениях и т. д. В материалах для развития эмоций имеются материалы, каковые опосредованно оказывают помощь ребенку при обучении письму и чтению и содействуют формированию речи. Так, цилиндры-вкладыши, геометрические древесные и железные фигуры-вкладыши, материал для ощупывания, парные кусочки тканей помогают для развития ловкости рук. Геометрические и карты и биологические фигуры помогают для различения формы, а шумящие звоночки и коробки — для развития слуха.

РуКаст. Новинка! Как трудиться с материалом


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: