Как все это принести домой

В этом разделе мы будем вести вас через ЭМПРИНТ форму для каждой из трех областей обсужденных ранее родительских взаимоотношений: рост со своим ребенком, воспитание собственного ребенка и удовольствие своим ребенком. Эти ЭМПРИНТ формы созданы, дабы научить вас быть более действенными, идеальными и удовлетворительными родителями. Вы имеете возможность понять, что возможности и навыки, которым вы обучитесь по мере участия в каждом изучении либо упражнении, являются теми, какие конкретно вы бы хотели, дабы имели ваши родители на протяжении вашего воспитания. Просматривайте всецело любой этап, а после этого позаботьтесь о исполнении руководств по каждому этапу. Так, вы обучитесь принимать и реагировать методами, каковые вознаградят и вас, и вашего ребенка.

РОСТ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ

Если вы пересмотрите три раздела родительских взаимоотношений, каковые мы только что завершили, вы увидите, что все нужные внутренние процессы, каковые мы обрисовали, зависят от знания нынешней стадии развития вашего ребенка. Рост вместе с ребенком зависит от свойства распознавать природу того мира, в котором он либо она живут и могут сейчас оценить. Это как раз то познание, которое разрешит вам взаимодействовать с вашим ребенком так, дабы это было созвучно с тем, кем на данный момент есть он либо она. Вдобавок, наличие теперешнего понимания модели мира способностей и вашего ребёнка, делает вероятным РАДОВАТЬСЯ их прогрессирующему овладению качествами и различными навыками. И эти нынешнее понимания поддержат вашу осведомленность об качествах развития вашего ребенка, каковые, быть может, требуют некоего вашего ВОСПИТАТЕЛЬНОГО внимания.

Так, в качестве родителя, вам необходимо сделать упрочнение по распознаванию тех физиологических, социальных, познавательных и возможностей и поведенческих потребностей, какими ваш ребенок на данный момент владеет. Для иллюстрации, припомните недавний случай, в котором вы имели дело с кем-то, кто давал вам инструкции направления, каковые предполагали с вашей стороны громадную искушенность, чем та, какой вы в конечном итоге владели, и каковые были даны так, дабы не покидать помещения для задания вопросов. Примеры таких ощущений возможно отыскать при наличии неполадок с ремонтом и автомашиной, что обрисован вам снизошедшим ремонтником, либо в задании вопроса по поводу вашего компьютера недоброжелательному компьютерному дилеру, либо при попытке заполнить долгие бланки налоговой работы. Припомните кроме этого недавний случай, в котором кто-то сказал с вами, предполагая намного меньшую искушенность, чем та, какой вы вправду владеете.

Быть может, в двадцать восемь лет вы все еще приобретаете звонки от вашей матери с напоминанием одеть что-нибудь утром на ноги. Либо, быть может, это библиотекарь, что, в то время, когда вы задаёте вопросы о какой-то книге, настаивает на том, дабы совершить вас через процедуру поиска по карточному каталогу, а после этого показывает вам, как искать книгу на полке. Оба вида примеров могут служить справочными ощущениями того, на что похоже реагирование на уровне компетентности, хорошем от вашего. обиды и Ощущения неадекватности, какие конкретно вы, быть может, испытаете в этих опытах, являются для того чтобы же рода эмоциями, какие конкретно испытывают дети, в то время, когда на них реагируют на уровне развития и понимания, каковые или опережают, или отстают от того, на котором они в действительности находятся. Если вы желаете расти вместе с вашим ребенком в смысле того, дабы быть талантливым общаться с ним либо с ней приемлемо и ко обоюдному удовлетворению, то знание вашего ребенка совместимым и представительным образом с тем, КТО имеется ваш ребенок В действительности, есть императивом. Как мы проиллюстрировали выше, двумя неточностями, каковые время от времени делают родители в этом смысле, являются восприятие собственных детей или младше, чем они имеется на деле, или старше.

1. В порядке самоориентации в нынешней оценке вашего ребенка, которая сходится с вашим ребенком, первое, что нужно сделать, это сопоставить, по крайней мере, двух вторых детей, каковые на два-три года младше вашего ребенка. Вообразите вашим внутренним зрением этих двух младших детей стоящими рядом с вашим ребенком. По мере того, как вы смотрите на них, сравните их тела; сравните рост; пропорции грудной клетки, головы и конечностей; вес; мускулатуру; развитие линия лица. Сделайте это простое сравнение перед тем, как продолжить.

2. Потом, в то время, когда вы доберетесь до конца этого абзаца, сравните этих детей с вашим собственным, в том, как они двигаются, играются и общаются с другими. Сравните тембры их голосов. Сравните их интересы и их физические и умственные свойства. Сравните то, чему они получают образование школе. Сравните отличия в их реакциях на такие ситуации, как быть наказанными, поощренными, в случае если их попросили что-то сделать, и без того потом. Целью тут есть отличить физиологию, поведение, эмоции и интеллект вашего ребенка младших детей. (В случае если ваши мнимые сравнения кажутся вам неубедительными, сведите вашего ребенка с парой младших детей, и реально понаблюдайте и послушайте отличия между ними в ходе общения.) Дабы сделать эти сравнения, уделите этому время на данный момент.

3. Следующим этапом будет заметить вашего ребенка внутренним зрением таким, каким он либо она были Годом ранее, и каким он выглядит на данный момент. (В случае если при рассмотрении двух изображений ваш ребенок на обоих выглядит одинаково, заберите фотографию вашего ребенка, сделанную годом ранее, и применяйте ее для освежения вашей памяти в том, как смотрелся ваш ребенок тогда.) Как и прежде, увидьте, как изменились тело, лицо, голос, перемещения, физические и учебные интересы, школьные предметы, реакции и мышление вашего ребенка в разных обстановках.

4. Следующим этапом по приемлемому самоориентированию в том, кем есть ваш ребенок, станет исполнение для того чтобы же сравнения, как обрисовано выше, между детьми и вашим ребёнком, каковые СТАРШЕ. Дабы начать, выберите двух либо трех ВЗРОСЛЫХ, которых вы понимаете. Запечатлейте этих взрослых и вашего ребенка рядом между собой, и сравните их в смысле физического развития. После этого сравните их в смысле способов поведения, интересов и умственных способностей, видов эмоциональных реакций, и без того потом.

5. Проделав это, и отметив кое-какие провалы, каковые все еще отделяют вашего ребенка от мира взрослых, выберите пару детей, о которых вы понимаете, что они приблизительно на два года старше, чем ваш личный ребенок. Снова сделайте сравнение этих двух детей и вашего собственного с учетом физических, физиологических, поведенческих, интеллектуальных, и эмоциональных различий. Как и прежде, единственной целью тут есть осведомление вас о некоторых областях, в которых ваш ребенок отличается от тех индивидов, каковые старше. Если вы не находите сравнения неотвратимыми, мы предлагаем вам реально свести вашего ребенка с двумя либо тремя взрослыми, а после этого, с несколькими детьми мало старше, и сделать ваши сравнения, реально замечая и слушая их общение.

При исполнении сравнений, каковые были обрисованы нами выше, вы начали приемлемо помещать вашего ребенка в его либо ее последовательность развития. Но, не смотря на то, что в отношении реагирования на вашего ребенка, как если бы он либо она были старше либо младше того, каковы они имеется в действительности, что и есть улучшением, этого не достаточно. Как у любого взрослого, у ребенка имеется его либо ее личные физические, эмоциональные и познавательные качества, способности и интересы. Забыть об этом поразительно легко, как и добровольно прекратить обращаться с вашим ребенком, как с малышом неизвестного возраста. И, исходя из этого, принципиально важно познание того, КЕМ есть ваш ребенок, дабы общаться приемлемым и взаимоудовлетворительным образом.

6. Дабы начать, сделайте опись каждой из следующих категорий для вашего сына либо дочери (примеры в скобках даны для пятилетнего мальчика одного из авторов). Применяйте отведенное место для списка информации о вашем ребенке.

ФИЗИОЛОГИЯ

Каково его ее тело, в смысле размера, силы, ловкости, мускулатуры, волос на теле, размера бедер, груди, ширины плеч, тембра голоса, текстуры кожи, запахов и без того потом? (напр. легкий; не особенно сильный; высокий для собственного возраста; легко утомляется)

Физиология моего ребенка #

ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ.

Какие конкретно неотёсанные и узкие двигательные действия он/она делает прекрасно, и какие конкретно он/она делает не прекрасно? (напр. прекрасно пользуется инструментами; красивые узкие двигательные навыки; прекрасно карабкается)

Физические возможности моего ребенка #

ФИЗИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ.

Что он/она обожает делать со своим телом, и чего он/она делать не обожает? (напр. желает знать, что его тело будет делать; обожает бег и гимнастику)

Физические интересы моего ребенка #

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.

В какого именно рода рассуждениях и мысленных расчётах он/она являются компетентными? (напр. пользуется словарным запасом и рассуждает старше собственных лет; вычисляет и складывает; пишет; красивая память)

Познавательные возможности моего ребенка #

Индивидуальные КАЧЕСТВА

Каковы его/ее ценности, индивидуальные особенности, потребности и эмоциональные запросы? (напр. волнуется о благе вторых; сильное чувство семьи; легко смущается; артистичен; склонен бросать то, чем не имеет возможности скоро овладеть; тактичный; защищает сестру; легко играется со намного более старшими детьми)

Индивидуальные качества моего ребенка #

ИНТЕРЕСЫ

Что он/она обожает, желает либо ценит, и что он/она не обожает, избегает либо игнорирует? (напр. обожает мастерство, книги, мультфильмы; ненавидит медицину; обожает разрабатывать замыслы)

Интересы моего ребенка #

Когда вы прошли эти шесть поведения и категорий ощущений в отношении вашего ребенка, вы конкретизировали для себя очень многое из того, что характеризует вашего сына либо дочь сейчас его либо ее жизни. Если вы желаете расти вместе с вашим ребенком (в смысле общения с ним либо с ней так, дабы ребенок имел возможность это оценить), то вам необходимо это сделать с учетом черт, каковые вы только что выяснили.

К примеру, у Марка, отечественного приятеля, имеется одиннадцатилетний сын, Джордан, что владеет блестящей узкой двигательной координацией — навыком, что переведен в запись игры, которая имеет успех в по всему городу. Но, не известно почему, координация между рукой и глазом, так прекрасно удающаяся Джордану, не распространяется на другую часть тела. В пассаже он живописец; на баскетбольной площадке он мазила. Зная об этих качественных различиях в физических навыках Джордана, Марк скорректировал природу собственного общения с сыном с учетом обстановки. К примеру, в то время, когда они играются в игры (обстановка, вовлекающая узкую двигательную координацию), Марк бросает вызов Джордану делать лучше, уместно восхищается успехами сына, и сопереживает с Джорданом по поводу его неудач. Но, в то время, когда они выходят играться в баскетбол, Марк корректирует собственный общение с сыном, строя его на хорошем времяпрепровождении (а не на том, дабы делать прекрасно).

Подобно, отличительным личным качеством пятилетнего сына Пола, Алекса, есть его постоянная чувствительность к реакции вторых. Неизменно весьма внимательный к тембру голоса, выражениям лиц и жестом вторых, Алекс весьма стремителен в распознавании эмоционального состояния любого из окружающих, и в соответствующей реакции. К примеру, он старается подбодрить собственную младшую сестру, в то время, когда она несчастна, и ставит любимую музыку собственной матери, в то время, когда подмечает, что она раздражена. Как зрелым подчас бывая в собственных реакциях, так Алекс все же остается пятилетним, и не осознаёт до тех пор пока таких определенных нюансов общения, как сарказм, шутка, горячее несогласие и без того потом. Соответственно, довольно часто случается, что Алекс неправильно истолковывает значение общения (в особенности направленного на него) и заканчивает обидой либо слезами. Исходя из этого Пол, уважая эмоции собственного сына, или не применяет (в отношении Алекса) таких неясных форм общения, или дает заблаговременно осознать, что природа общения будет попросту шутливой, споры будут для забавы, и без того потом.

Из сравнений, каковые вы сделали выше, станет разумеется, что ваш ребенок изменяется с каждым годом (практически, по крайней мере, от месяца к месяцу, как вы заметите, в случае если сделаете для того чтобы же рода сравнения для более маленьких периодов времени). Другими словами, не хватает выполнить указанную выше опись в один раз. Скорее, как продолжительно есть для вас ответственным общаться с вашим ребенком методом обоюдного удовлетворения, так вашим долгом есть установление текущей осведомленности о характеристиках и развитии вашего ребенка. Не имеет значение, как неформальной она будет, подобную опись требуется делать неизменно, в том смысле, дабы она была частью вашего текущего знания вашего ребенка.

7. С данной точки зрения, мы не знаем лучшего метода поддержания контакта с миром вашего ребенка (а, значит, разных определений, каковые мы обрисовывали), чем время от времени общаться с ним либо с ней в ЕГО Либо ЕЕ окружении и на ЕГО Либо ЕЕ уровне. Приспособьте ваш ритм к такому же, как у вашего ребенка, методом речи, реакции и движения на том же уровне, на каком он либо она это делают. уделить время концепциям и словам, какие конкретно он либо она употребляют. Рассказываете и делайте то, что он либо она желает делать, и в манере, какой он либо она желает об этом сказать и это делать. Простое нахождение с вашим ребенком в его комнате либо на прогулке с ним, без иного намерения, не считая сбора информации о том, что для него принципиально важно, существенно, привлекательно и весело, вознаградит вас впечатления даст другие впечатления какие конкретно вы имеете возможность взять о том, что собой Воображает ваш ребенок.

8. В этот сбор информации должно быть включено определенное знание значений (эквивалентов параметров), через каковые ваш ребенок принимает мир. Как показывает ЛКБ на опыте со своим сыном, дети, кроме этого, как и взрослые, эквиваленты параметров которыми пользуют, дабы оценить собственные ощущения и направлять собственные реакции. Как мы проиллюстрировали, осмысление способов поведения вашего ребенка и свойство общаться с вашим ребенком приемлемым и нужным образом, смогут вращаться около вашего знания того, чем как раз являются эти эквиваленты параметров. (При ЛКБ и Марка, знание того, что неудача не сделать того, что ты либо другие пологали, что ты сможешь сделать, разрешило ЛКБ воображать задачи Марку так, дабы он захотел энергично взяться за них.) Не смотря на то, что эквиваленты параметров смогут кроме того быть одними из качеств, самый глубоко воздействующим на поведение и опыт вашего ребенка, они являются, однако, одной из самые лёгких для сбора частей информации. Легко задавайте вопросы. Вы станете практически в любое время отлавливать в данной обстановке утверждение вашим ребенком эквивалентов параметров, в случае если станете задавать вопросы типа, Откуда ты знаешь, что добился успеха… потерпел неудачу… заинтересован… любим… тебя слушают?

9. Пункты конфликта и взаимонепонимания между их детьми и родителями (в конечном итоге, между любыми двумя людьми), довольно часто появляется в следствии того, что два человека по незнанию действуют, исходя из различных эквивалентов параметров в одной и той же ситуации. Просмотрите ваше недавнее сотрудничество с вашими детьми и сопоставьте два из этих огорчительных, разочаровывающих и/либо отвратительных инцидентов либо мин., в которых ваш ребенок потерпел неудачу в таковой реакции, какую вы ожидали либо которая бы вам понравилась. (К примеру, ваш восьмилетний сын всегда прерывает ваши беседы с супругой/ом.) Для каждого из этих инцидентов отметьте критерии, каковые были для вас сейчас ответственными, и которым не соответствовал ваш ребенок (быть может, большим и заслуживающим уважения в отечественном примере). Вы станете пользоваться данной информацией на следующем этапе, обязательно сопоставьте эти критерии перед тем, как продолжить.

СЛУЧАИ, В то время, когда МОЕМУ РЕБЕНКУ НЕ УДАЛОСЬ Функционировать Либо ОТРЕАГИРОВАТЬ ТАК, КАК Я ЖЕЛАЛ 1.

#

2.

#

СТАНДАРТЫ, КОТОРЫМ МОЕМУ РЕБЕНКУ НЕ УДАЛОСЬ СООТВЕТСТВОВАТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ

А. # Б. # В. # Г. #

10. Потом, конкретизируйте ВАШЕ эквивалент критерия по каждому из тех параметров либо стандартов (напр. тактичный отзывчивый на потребности и запросы вторых людей). Конкретизировав для себя эти эквиваленты параметров, подойдите сейчас к вашему ребенку и спросите о ЕГО Либо ЕЕ эквивалентах параметров для тех же самых параметров. (К примеру, вы имеете возможность задать вопрос. Откуда ты знаешь, в то время, когда ты либо кто-то второй был тактичен? либо Что означает быть тактичным?) Вы сможете отыскать познание этого критерия ВАШИМ ребенком, либо возможно понять, что ваш ребенок не имеет эквивалента для этого критерия. (В этом случае у вас имеется возможность его представить.) Соберите эти сведенья на данный момент и запишите ее в отведенном месте.

МОИ ЭКВИВАЛЕНТЫ ПАРАМЕТРОВ ДЛЯ СТАНДАРТОВ, В этих обстоятельствах НЕ БЫЛО СООТВЕТСТВИЯ

А # Б # В # Г #

ЭКВИВАЛЕНТЫ ПАРАМЕТРОВ МОЕГО РЕБЕНКА ДЛЯ ЭТИХ ЖЕ СТАНДАРТОВ

А # # Б # # В # # Г #

11. Когда вы взяли эти сведенья, сравните эквиваленты параметров вашего ребенка с вашими собственными. Как они однообразны и неодинаковы? Как эти различия делают реакции вашего ребенка заметными в тех обстановках, каковые вы находите столь докучливы? И как вы имели возможность применять ваше познание эквивалентов параметров вашего ребенка, дабы оказать помощь ему либо ей во взрослении и обучении? Применяя ваш пример, ваш ребенок имел возможность бы осознать, что быть чутким свидетельствует не обижать вторых. В то время, когда вы сравните его эквиваленты параметров с вашими (реагирование на потребности и запросы вторых людей), вы найдёте, что они являются подобными в том, что касается вторых, но отличаются в их границе (обижать в сравнении со намного более потребностями и широкими запросами). Беря его эквивалент критерия, делается очевидным, что ваш сын не выявит прерывания им вас, как нетактичность. Осознавая это, вы имеете возможность или поменять его эквивалент критерия так, дабы включить более широкие рамки, либо вы имеете возможность применить его сегодняшний эквивалент критерия, дабы оказать помощь ему в трансформации его поведения методом объяснения, что ЛЮДИ Довольно часто ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ ОБИЖЕННЫМИ, В то время, когда ИХ ПРЕРЫВАЮТ.

Но, наличие понимания, кем есть ваш ребенок, само по себе не предохранит вас нужным образом от ожидания и требования большего от вашего сына либо дочери, чем разрешают его либо ее нынешние свойства. С того времени, как частью вашей роли родителя стало обеспечение вашего ребенка возможностями и проблемами, этого не будет и в отношении того, дабы не идти за нынешние границы их свойств. Но, время от времени энтузиазм своих родителей иметь развитого ребенка затуманивает их познание соответствия нынешних возможностей ребенка этим ожиданиям. Значит, то, что предполагалось быть поощрением, для части своих родителей делается НЕТЕРПЕНИЕМ. А нетерпение практически в любое время сопровождается для ребенка ощущением того, что он либо она являются НЕАДЕКВАТНЫМИ. Если вы стали-таки нетерпеливым относительно развития вашего ребенка, совершите себя через следующую последовательность (этапы с 12 по 17):

12. Во-первых, сопоставьте какой-то ответственный навык (напр. вычислять до ста, ходить без помочей, дружить) либо свойство (напр. заботится о вторых, делится, пробует новое), которым ваш ребенок сравнительно не так давно овладел. Возвратитесь к тому инциденту либо минуте, в то время, когда вы осознали, что данный навык либо свойство показались в обиходе вашего ребенка, переиспытывая успокоения и чувство гордости (а, быть может, удовлетворения и удивления), которое вы взяли, в то время, когда вы это осознали. Оживите снова данный инцидент либо 60 секунд; крайне важно, дабы вы соприкоснулись с повторным переживанием тех эмоций перед тем как, продолжить.

13. Сейчас проделайте путешествие во времени назад, пока вы не достигнете периода, в которой ваш ребенок пока не овладел этим навыком либо свойством, но, однако, вы ОЖИДАЛИ Либо ЖЕЛАЛИ от вашего ребенка этого навыка либо свойства. (К примеру, вы увидели, что ваш сын, Бобби, сейчас может делиться собственными вещами с другими. Двигаясь назад во времени, вы добрались до случая шестимесячной давности, в котором, не обращая внимания на ваши предложения, увещевания и поощрения, друзей Бобби было нужно отослать к себе, по причине того, что он не разрешал им трогать собственные игрушки. Выясните такое время на данный момент.

14. Оживляя снова данный момент, ощутите огорчение, разочарование либо беспокойство этого прошлого, НО В этом случае проделайте это, зная (сейчас) чего вы не знали тогда: ЧТО, В итоге, ВАШ РЕБЕНОК ОВЛАДЕЕТ ЭТИМ НАВЫКОМ Либо СВОЙСТВОМ, НО ЭТО НЕ есть До тех пор пока ЧЕРТОЙ ЕГО Либо ЕЕ РАЗВИТИЯ. Увидьте, как изменилась ваша реакция (быть может, становясь более терпимой, возможно, кроме того интересующейся будущим) по отношению, и в границах, данной ситуации. Пройдите через ту же самую последовательность с несколькими вторыми навыками либо особенностями, каковые вы в один раз ожидали и по поводу которых волновались, и которыми сейчас овладел ваш ребенок.

15. Сейчас вы имеете возможность применять изменение в эмоциональной реакции, которое приходит от прохождения через эту последовательность, для собственного вознаграждения в настоящем настоящем. Отберите некоторый навык либо свойство вашего ребенка, проявления которого в его либо ее поведении вы Неизменно ожидали, но которого (к вашему огорчению, разочарованию, и/либо тревоге) он либо она не проявляет. Пребывая в состоянии терпения, которое вы взяли из прошлой последовательности, и памятуя о нем, припомните сейчас недавний пример для того чтобы поведения вашего ребенка, которое демонстрирует, что он либо она не имеет до тех пор пока этого навыка либо свойства, осознавая, что он БУДУТ иметь и проявлять данный навык либо свойство в будущем. Как изменится ваша реакция на сегодняшний недочёт?

16. Сейчас заберите другие примеры навыков либо особенностей, каковые не проявляет ваш ребенок, о наличии которых у него либо у нее вы волнуетесь, и прогоните эти ожидания через те же самые этапы.

17. Наряду с этим, принципиально важно израсходовать нужное время, дабы обеспечить возможность, что ваши новые реакции покажутся в будущем. Выясните две либо три будущие вашего ребенка этими новыми, более спокойными и уверенными реакциями. Разглядывая их поодиночке, всецело вообразите нахождение в этом будущем; видя все около себя, слыша голоса вторых, принимая ощущения, являющиеся настоящими для будущего. В мыслях повторите реакцию на вашего ребенка так, как вы собираются, делая каждые нужные уточнения, дабы ваша реакция была связана с эмоциональным новыми состоянием и вашими восприятиями.

Не забудьте отметить и оценить, как вы обучились превращать проблемные обстановки в возможности поддержки и выражения любви. Сейчас затратьте время на завершение этого последнего и серьёзного этапа.

Цель данной последовательности не в том, дабы стать самодовольным либо удовлетворенным таким же образом, как и дети, но в вашей уверенности (основанной на ваших собственных ощущениях), что ваш ребенок может и, возможно, в итоге, овладеет свойствами и теми навыками, о важности которых вы, как взрослый, понимаете. Терпение, приходящее с данной убежденностью, будет передавать для вашего ребенка ваше чувство уверенности в его либо ее способности добиться, наконец, овладения этими серьёзными навыками либо особенностями. Это обеспечит вас кроме этого возможностью, которая более удобна для вашей возможности радоваться как тому, что у вас имеется дети, так и тому, кем и чем они являются.

Отец Принес К себе Необычного Щенка.. Выяснилось ЭТО Вовсе не Щенок


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: