Какие из приведенных высказываний ошибочны и почему?

Выполните нижеперечисленные задания, в том месте, где это нужно, дайте развернутый ответ.

Заполните пробелы

1. Дабы появилось . . . . . отражение, нужно . . . . . отражаемого объекта

и . . . . . субъекта по отношению к . . . . . .

2. Отражение, формирующее психологический . . . . . , не зеркально: оно имеет . .

. . . и . . . . . темперамент.

3. Объектом . . . . . есть человек, его . . . . . , . . . . . , . . . . . .

4. Наиболее значимая функция . . . . . в совокупности научного знания пребывает в том, что

она есть интегратором всех научных дисциплин, объектом которых

есть . . . . . .

Выберите один либо пара верных ответов

1.2.1.Для наблюдения характерно:

а) невмешательство в событие,

б) отслеживание происходящих трансформаций,

в) сотрудничество с испытуемыми,

г) довольно полный контроль переменных,

д) возможность появления у испытуемых психотерапевтических барьеров.

1.2.2.Для опыта характерно:

а) невмешательство в событие,

б) отслеживание происходящих трансформаций,

в) сотрудничество с испытуемыми,

г) довольно полный контроль переменных,

д) возможность появления у испытуемых психотерапевтических барьеров.

1.2.3.Для беседы характерно:

а) невмешательство в событие,

б) отслеживание происходящих трансформаций,

в) сотрудничество с испытуемыми,

г) довольно полный контроль переменных,

д) возможность появления у испытуемых психотерапевтических барьеров.

1.2.4.Для психодиагностики характерно:

а) невмешательство в событие,

б) отслеживание происходящих трансформаций,

в) сотрудничество с испытуемыми,

г) довольно полный контроль переменных,

д) возможность появления у испытуемых психотерапевтических барьеров.

1.3.Выполните задания:

1. Назовите теорию, устанавливающую связь между типом и телосложением

темперамента.

2. Назовите свойство темперамента, характеризующее стремительное и легкое

приспособление к новым условиям.

3. Назовите свойство темперамента, характеризующее сопротивляемость

негативным условиям.

4. Назовите свойство темперамента, характеризующее спонтанность,

непроизвольность действий.

5. Назовите тип темперамента, характеризующийся высокой

работоспособностью, стремительным темпом деятельности, резкостью,

раздражительностью, вспыльчивостью.

6. Назовите тип темперамента, характеризующийся низким уровнем

поведенческой активности, медлительностью, невыразительностью мимики,

высокой устойчивостью, стабильностью поведения и привычек.

7. Назовите тип темперамента, характеризующийся высокой психологической

активностью, главными хорошими чувствами, общительностью,

относительной легкостью в переживании неудач.

8. Назовите тип темперамента, характеризующийся низким уровнем

психологической активности, стремительной утомляемостью, высокой сензитивностью

Выберите верный ответ

1.4.1 Динамику психологической судьбе человека определяет:

а) направленность личности;

б) эмоциональность;

в) темперамент;

г) способности.

1.4.2. Понятие «свойства» находится в том же отношении к понятию

«задатки», что и «темперамент» (по И.П. Павлову) к понятию:

а) активность;

б) талант;

в) тип нервной совокупности;

г) индивидуальность.

1.5. Заполните пробелы

1. Свойства определяются как . . . . . — . . . . . особенности человека,

каковые высказывают его готовность к овладению определенными видами . . . . . и

их . . . . . осуществлению.

2. Один из самых непростых и волнующих — вопрос о . . . . . свойств: . . .

. . способности либо они . . . . . прижизненно?

3. Устанавливая сообщение свойств с … исполнением … , мы ограничиваем

круг … — … изюминок теми, каковые снабжают действенный итог

… .

Выберите один самый правильный ответ

1.6.1.Главная функция непроизвольного внимания состоит:

a) в выделении в изменяющихся условиях среды самые ярких и занимательных

объектов;

б) в стремительной и верной ориентации в изменяющихся условиях среды;

в) в выделении в изменяющихся условиях объектов, несущих угрозу для жизни,

личности.

1.6.2. Главной функцией произвольного внимания есть :

a) объективное управление свойством выделять основную цель психологического

процесса;

б) управление свойством извлекать из памяти необходимые ему эти;

в) активное регулирование протекания психологических процессов.

1.6.3. Переключение внимания проявляется:

a) в преднамеренном переходе субъекта от одной деятельности к второй;

б) в непроизвольном переносе внимания на объект, владеющий большей

раздражающей силой;

Заполните пробелы

1.Сущность мышления пребывает в установлении . . . . . отношений и связей

между явлениями и предметами.

2. Отличительная изюминка . . . . . мышления — яркая сообщение с

восприятием.

3. Понятие — . . . . . , . . . . . образа предмета.

4. Мышление начинается в том месте, где оказывается уже недостаточным либо кроме того

бессильным . . . . . познание.

Какие конкретно из приведенных высказываний ошибочны и из-за чего?

1. Интеллект – довольно устойчивая структура умственных

свойств.

2. Совокупность интеллекта составляют мыслительные свойства

(системный фактор), аттенционные, мнемические, имажинативные и

др.

3. Интеллект человека нельзя оценить на базе наблюдений за

результативностью его деятельности либо успешностью исполнения

умственных тестов.

4. Мышление – процесс обобщенного и опосредованного отражения

человеком действительности, конкретно не связанный с ощущением и

восприятием.

5. Мышление человека возможно осознавать как творческое преобразование

имеющихся в памяти образов и представлений.

6. Творческое образное мышление дает не смотря на то, что и абстрактное, но правильное и

обобщенное отражение действительности.

7. Теоретическое понятийное мышление дает возможность приобрести конкретно-

субъектное отражение действительности. 8. И теоретическое, и практическое мышление однообразным образом связаны

с практикой.

9. Мышление характеризуется как процесс ответа задач.

10. Рефлексивно-личностная регуляция содержательного (предметно-

операционального) замысла мышления может протекать как на осознаваемом, так и неосознаваемом уровне.

Заполните пробелы

1. Психологический процесс создания нового в форме образа, представления либо

идеи именуется . . . . . .

2. Процесс воображения характерен лишь . . . . . .

3. «Воображение имеется не что иное, как процесс . . . . . отражения

действительности» (Философская энциклопедия).

4. Основная функция воображения пребывает в . . . . . того, что еще не

существует.

5. Воображение — . . . . . деятельности, основанная на создании

/комбинировании/ . . . . . .

6. По степени психологической . . . . . различают . . . . . и . . . . . виды

воображения.

7. Мечтами именуются . . . . . , вызванные фантазиями, не связанные с . . . . .

.

8. . . . . . творческое воображение предполагает создание . . . . . , . . . , не

имеющих . . . . . и характеризующихся . . . . . либо . . . . . новизной.

Заполните пробелы

1. … обращение — это обращение ситуативная, другими словами связанная с обстановкой, в которой

происходит разговор, и контекстуальная, другими словами каждое высказывание в

большой мере обусловлено прошлым.

2. Для … речи свойственны отрывистость и фрагментарность, она выступает как

фаза планирования в практической и теоретической деятельности.

3. Обращение равно как и …, имеется публично-историческое явление, появившееся в

трудовой деятельности людей из потребности в … .

4. Процесс общения людей между собой при помощи языка именуется … .

1.11.Педагогика -это

а) наука, разрабатывающая методы реализации целей конкретных предметов на базе дидактических норм

б) процесс управления формированием активной личности, развития ее социальных, психологических и физических особенностей

в) наука, разрабатывающая неспециализированные нормы построения целостных совокупностей обучения

г) наука о обучении и воспитании

д) сфера профессиональной деятельности, направленная на достижение заданных целей на базе дидактических и методических норм

и учета конкретных условий обучения

1.12. Воспитание-это

а) наука, разрабатывающая методы реализации целей конкретных учебных предметов на базе дидактических норм

б) процесс управления развитием активной личности, ее психологических, социально-профессиональных качеств и нравственных свойств

в) наука, разрабатывающая неспециализированные нормы построения целостных образовательных совокупностей

г) наука о обучении и воспитании

д) сфера учебной деятельности, направленная на достижение заданных целей на базе педагогических норм

и учета конкретных условий обучения

1.13.Процесс обучения представляет собой

а) дидактически обоснованные методы усвоения содержания конкретных учебных предметов

б) процесс управления формированием активной личности, развития ее психологических особенностей,

социальных и опытных качеств

в) требования к неспециализированным нормам построения целостных совокупностей обучения

г) науку о обучении и воспитании

д) обучающихся и взаимосвязанную деятельность преподавателя, направленная на достижение педагогических целей

Дидактика — это

а) наука о закономерностях развития личности

б) наука о закономерностях формирования личности ребенка

в) отрасль педагогики, разрабатывающая технологии и теорию обучения

г) раздел педагогики об воспитании и образовании подрастающего поколения

д) наука, изучающая процесс воспитывающего обучения

Шоип Тутаев признал ошибочность собственных высказываний касательно правительства Чечни и возвратился на Родину


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: