Какие всеобщие (универсальные) и общенаучные методы познания были использованы юным а. эйнштейном?

Тема 2. Методика криминологического познания и методика криминологических изучении.

1. Понятие методики криминологических изучений. Комплексный темперамент криминологических изучений.

2.Источники информации в криминологических изучениях.

3. Правовая ее применение и статистика в криминологических изучениях. Главные приемы статистического изучения преступности. Методика вычисления статистических показателей преступности.

4.Программа криминологического изучения: теоретическая и процедурная части.

5. Социологические способы познания преступности: анкетный способ; контент-анализ, способ контрольной группы.

6. Криминологические способы познания преступности: криминологическое прогнозирование; криминологическая экспертиза; криминологический опыт.

Практические задания:

Дискурс:

Еще один студент поднял руку и сообщил: «Могу я задать вам вопрос, доктор наук?»

– «Само собой разумеется», – ответил доктор наук.

Студент встал и задал вопрос: – «Доктор наук, мороз существует?»

– «Что за вопрос? Само собой разумеется, существует. Тебе ни при каких обстоятельствах не было холодно?»

Студенты захохотали над вопросом молодого человека.

Юный человек ответил: «В действительности, господин, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы вычисляем холодом, в конечном итоге есть отсутствием тепла. Человека либо объект возможно изучить на предмет того, имеет ли он либо передает энергию. Безотносительный ноль (– 460 градусов по Фарегейту) имеется полное отсутствие тепла. Вся материя делается инертной и неспособной реагировать при данной температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы ощущаем при отсутствии тепла.

Студент продолжил: – «Доктор наук, темнота существует?»

Доктор наук ответил: – «Само собой разумеется, существует».

Студент ответил: – «Вы снова неправы, господин. Темноты кроме этого не существует. Темнота в конечном итоге имеется отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Возможно применять призму Ньютона, дабы разложить белый свет на множество цветов, и изучить разные длины волн каждого цвета. Темноту измерить нереально. Несложный луч света может ворваться в чёрное пространство и осветить его. Как вы имеете возможность определить, как чёрным есть какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено, не так ли? Темнота – это понятие, которое человек применяет, дабы обрисовать, что происходит при отсутствии света».

В итоге юный человек задал вопрос доктора наук: – «Господин, зло существует?»

В этом случае неуверенно, доктор наук ответил: – «Само собой разумеется, как я уже сообщил. Мы видим его ежедневно. Жестокость между людьми, насилия и множество преступлений в мире. Эти примеры являются ничем иным, как проявлением зла».

На это студент ответил: – «Зла не существует, господин, либо, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло – это легко отсутствие Всевышнего. Оно похоже на холод и темноту – слово, созданное человеком, дабы обрисовать отсутствие Всевышнего. Всевышний не создавал зла. Зло – это не вера либо любовь, каковые существуют, как свет и тепло. Зло – это итог отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это наподобие холода, что наступает, в то время, когда нет тепла, либо наподобие темноты, которая наступает, в то время, когда нет света».

Доктор наук сел. Имя молодого студента было — Альберт Эйнштейн.

Какие конкретно общие (универсальные) и общенаучные способы познания были использованы юным А. Эйнштейном?

Выдержка из Анти-Дюринга (Ф. Энгельс):

«Заберём, к примеру, ячменное зерно. Биллионы таких зерен размалываются, развариваются, идут на приготовление пива, а после этого потребляются. Но в случае если такое ячменное зерно отыщет обычные для себя условия, если оно попадет на благоприятную землю, то, под влиянием влажности и теплоты, с ним случится необычное изменение: оно прорастет; зерно, как таковое, перестает существовать, подвергается отрицанию; на его место появляется выросшее из него растение – отрицание зерна… То же самое мы видим в математике. Заберём любую алгебраическую величину, обозначим ее «а». В случае если мы подвергнем ее отрицанию, то возьмём «–а» (минус а). В случае если же мы подвергнем отрицанию это отрицание, умножив «–а» на «–а», то возьмём «+а2», т.е. начальную хорошую величину, но на более высокой ступени, в частности во второй степени. Тут также не имеет значения, что к тому же самому «а2» мы можем прийти и тем методом, что умножим хорошее а на само себя и так кроме этого возьмём a2. Потому что отрицание, уже подвергшееся отрицанию, так прочно пребывает в «а2», что последнее при всех событиях имеет два квадратных корня, в частности «+а» и «–а». И эта невозможность отделаться от отрицания, уже подвергшегося отрицанию, от отрицательного корня, содержащегося в квадрате, приобретает очень осязательное значение уже в квадратных уравнениях». Потом в собственной работе он отмечает: «Неравенство снова преобразовывается в равенство, но не в старое, стихийно сложившееся равенство бессловесных первобытных людей, а в более высокое равенство публичного соглашения. Угнетатели подвергаются угнетению. Это – отрицание отрицания».

Способы познания


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: