Каким образом можно провести такую реформу образования?

1. Нужно отыскать в памяти опыт «петровских» реформ, другими словами принять подобную концепцию новой совокупности образования и новую национальную идею на национальном уровне и создать подробный замысел реформы. Приказом принять данный замысел для всех учебных заведений России.

2. В массовом порядке раскопировать материалы и учебники для распространения их по всем школам и учебным заведениям. Создать электронные библиотеки в каждой школе, учебном заведении. В этих библиотеках должны быть собраны учебники и лучшие фильмы, и каждые другие материалы для обучения.

3. По телевидению и радио совершить серию передач по новой совокупности образования России. Возможно сделать особые передачи, где ученики Щетинина будут делиться опытом и отвечать на вопросы своих родителей, учеников и учителей любого возраста. Цель данного передач и показа телефильмов пребывает в том, дабы подготовить своих родителей к новой совокупности образования России и дать им знания, дабы они и сами имели возможность воспитывать детей дома , развивая их таланты.

4. Создать новые самоучители и интересные учебники по предметам, а за базу забрать пособия, каковые разрабатывали ученики Щетинина в лицее в Текосе.

5. Во всех учебных заведениях, где готовят преподавателей, начать учить новой совокупности образования и дать для этого все нужные знания. его ученики и Щетинин должны оказать помощь в разработке новых учебных пособий, кроме этого как у себя в лицее они создавали совместно курсы и учебные пособия по предметам. Сейчас они вместе с другими преподавателями –новаторами смогут это делать и в масштабах страны, пользуясь новейшими технологиями: Интернет, сотовая связь, книги и фильмы. В новой совокупности образования России огромное значение имеет Интернет и видео, поскольку некоторым предметам лучше снять хорошие учебные фильмы, а позже их показывать в институтах и школах. Для этого нужно легко в любой класс поставить телевизор и двд-плеер.

6. Ученики Щетинина должны сыграть роль инструкторов, каковые в городах организуют практические семинары для преподавателей, каковые уже трудятся в школе. И вместе с трудящимися преподавателями будут обнаружить личные дороги перехода каждой школы на новую совокупность образования. Они должны сыграть ту же роль, что и мастера из Голландии, в то время, когда Петр Первый создавал собственный флот. Мастера местных судостроителей, а позже местные уже сами имели возможность выстроить любое количество судов.

7. Для тех школ, каковые переходят на новую совокупность образования поменять совокупность оплаты. Заработная плат преподавателей должна быть увеличена в два раза. Достойную оплату труда должны приобретать вожатые, каковые должны заняться созданием родителей и клуба детей при каждой школе.

Основная цель новой совокупности образования России воплотить в судьбу новую национальную идею России.

Не бывает корабля без флага, армии без знамени, и страны без национальной идеи! Национальная мысль России: это согласие и любовь в радостных семьях, воспитание и рождение здоровых и гениальных детей для жизни в красивой радостной стране, которую мы кличем Отчизной. По причине того, что она родная, и вследствие того что она от слова «РОД» -моя семья, мой род, и слова «НА» , что свидетельствует на старом языке славян- «Почва». ОТЧИЗНА это моя семья, мой земля и род, на которой мы живём и будут жить внуки и наши дети, и правнуки, а дружно мы радостная семья во Вселенной.

Приложение.

Сведения о совершённом опросе среди старшеклассников.

За отмену ЕГЭ высказалось большая часть участников опроса из выпускных классов.
За отмену твёрдых стандартов обучения высказались все опрошенные дети и взрослые.
За введение вместо уроков физкультуры спортивных секций высказалось добрая половина опрошенных.
За уменьшение в классах количества учеников высказалось добрая половина опрошенных школьников .
За введение новых предметов «Этикет» и «Права человека» высказалось всего добрая половина участников опроса. (Но в случае если мы планируем создать школу как школу творчества и как подготовку ребенка к созданию радостной семьи , то введение этих предметов легко нужно, поскольку любой совершеннолетний обязан знать собственные права и обязанности как гражданина России и мочь вести себя с уважением к вторым людям, независимо от их возраста и других отличительных показателей)
За создание совокупности образования, которая разрешала бы обучаться как следует в любой точке России высказались все.

Практические рекомендации для домашнего образования.

Ко всем рекомендациям подходите творчески. Выбирайте те упражнения, каковые нравятся. Зная правила, вы легко придумаете свои упражнения и свои игры для обучения, исходя из индивидуальностей класса либо ребенка.

Воспитание детей

Воспитание ребенка начинается еще до рождения. В момент беременности дама обязана жить в наилучших условиях и без стрессов. Лучше, дабы это было на природе. И лучше, дабы она слушала хорошую спокойную музыку и имела возможность гулять под звездами либо видеть их из окна.

Музыка и звуковой и эмоциональный фон имеет громадное значение для будущего ребенка. Музыка в стиле РЭП либо хардрок развивает неуверенность и агрессивность в себе. В психологии имеется такое понятие: пробует напугать вторых тот, кто сам опасается. Что постоянно подтверждается судьбой. Уверенный в себе человек излучает самообладание и силу и не испытывает недостаток в агрессии. Агрессия это именно попытка себя обезопасисть. Из этого вывод агрессивные люди это люди робкие в том, что им хватит места под солнцем. Но опыт поведения задается в юные годы и затем довольно часто идея ребенка, а позже в течении судьбы и идея взрослого будет двигаться по «размеченному» пути, как по колее. Но идея материальна. И вот представьте: в юные годы, быть может еще на протяжении беременности мать частенько страдала от стресса, была неуверенна в себе, то и ее ребенок позже вырастая, будет опасаются многих обстановок в жизни. И данный ужас его будет сопровождать многие годы, а идея будет притягивать негативные обстановки , пока он не обучится преодолевать ужас. Но в любом случае это будет связано со борьбой и стрессом с самим собой. И напротив, ребенок, что рос в гармонии и любви будет уверен в себе и его идея будет создавать лишь хорошие яркие обстановки, а негатив он будет либо обходить, как умный человек обходит лужи, не наступая в них, либо с уверенностью преодолевать. Подобные вещи я неоднократно замечал в жизни. Довольно часто страхи взрослых людей это страхи, каковые они ощущали еще, в то время, когда пребывали в утробе матери.

Это текст о воспитании детей до рождения из книги «Обряды любви» Владимира Мегре:

— А те, кто зачат, сходу начинают ощущать своих родителей собственных?

— Да, сходу, и в равной степени отца и мать.

За девять месяцев в утробе материнской живущего младенца родители многому смогут научить. Урок два раза повторять ему не нужно, запоминает он мгновенно на всегда все данные, идущую через своих родителей собственных.

Папа, владеющий полноценными знаниями, все девять месяцев как будто бы вынашивает, формирует духовное и интеллектуальное «Я» собственного ребёнка.

Именно он, папа, важен за высшую составляющую человека, и в этом его роль подобна Всевышнему.

Как раз папа рождает духовную составляющую человека. На все девять месяцев отцы должны составлять программу, формирующую дух, темперамент, интеллект будущего человека.

— Ты говоришь, Анастасия, о программе, об отце, владеющем полноценными знаниями о ходе воспитания собственного ребёнка, находящегося в материнской утробе…

— Я говорю не о воспитании отцом ребёнка, а о рождении. Папа не воспитывает, в частности рождает второе нематериальное «Я» собственного будущего сына либо дочери собственной.

— Для того чтобы понятия, по-моему, у нас по большому счету не существует. Возможно, напрасно не существует. Считается, ключевая роль отца в рождении ребёнка заканчивается по окончании зачатия. По окончании него папа в лучшем случае оказывает помощь по хозяйству беременной жене, снабжает её всем нужным.

К сожалению, так обычно и происходит.

— А кто при таких условиях формирует основную духовную составляющую человека, в случае если папа не осознаёт собственного назначения? Случайности, иль кто захочет, опытный о ней, собственную преследуя наряду с этим цель.

И получается, мужчины, незнакомые с возможностями полного участия в формировании будущего собственного ребёнка, начиная с момента его зачатия, позже растят как бы не всецело собственных детей?

— К сожалению, часто так и происходит.

Я, думается, начал осознавать значение сообщённого Анастасией и на его фоне целый тупизм нашей жизни. Возможно, все социальные катаклизмы именно из-за того и происходят, что мы в собственном подавляющем большинстве, кроме того пребывав рядом со собственными детьми, практически мало к ним имеем отношения. Мы бросаем их на произвол судьбы, отдаём их кому-то. Но в момент беседы на эту тему с Анастасией не публичные, а индивидуальные события позвали во мне грустные, а возможно, и безнадёжно грустные эмоции на всегда. Кроме того диалог дальше продолжать не хотелось.

….

Михаил Задорнов. ЕГЭ, знания, реформа образования


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: