Каждый из нас заполняет всю вселенную

То, что заполняет всю вселенную, — огромное и просторное, без пятнышка и без границ — именуется бесформенным телом чистой и всеохватывающей природы бодрствования. С одной стороны это указывает тело Будды, но иначе это одновременно с этим свидетельствует и каждого из нас, кто отыскал подлинную веру. Вопрос состоит лишь в том, вправду ли любой из нас может отыскать это тело либо нет.

Ответ звучит так: Да, любой может овладеть этим телом, причём на данный момент, в это мгновение. Это указывает создавать человека по подобию и образу Всевышнего. Тут ответственна правильная форма. К примеру, попытайся сложить руки в гассё (Классический поклон со сложенными руками, как для молитвы) и поспорить с кем-нибудь. оптимальнее , если ты одвременно с этим ещё и рецитируешь имя Амитабха Будды либо Дайхисин-дарани (санскр. Нилакантха дхарани либо Маха Каруна дхарани, её приписывают Авалокитешвара Бодхисаттве. Дхарани по собственной функции принципиально не отличается от мантры. Это текст, что символически высказывает сущность учения либо молитвы. Наряду с этим речь заходит не о логическом смысле слов, почему рецитация происходит на языке оригинала санскрите. Потому, что дхарани не помогает поучению, а выполняет волшебную функцию, то не имеет значение, понимает её слушатель либо нет). Разве это не необычно? С руками в гассё ты не можешь ссориться.

Такаяма Тёгю сообщил: Мы должны наблюдать за границы настоящего времени. Это значит, что мы должны иметь в себе достаточно свободного пространства, дабы посмотреть на само время. Неудивительно, в случае если в настоящем все лишь ссорятся о том, у кого в кармане больше денег.

Дабы избежать аналогичных споров имеется лишь одно средство: Мы должны, наконец-то, стать взрослыми. Дети ссорятся. Родители наблюдают на это: Что за театр вы устроили сейчас!. В то время, когда дети ссорятся, то мы должны принять точку зрения своих родителей. К примеру, как бы смотрелась ссора между СССР и Америкой с позиций Всевышнего либо Будды? Нам необходимо иметь достаточно свободного места в собственной голове, дабы посмотреть на вещи с более высокой точки зрения. оптимальнее было бы, само собой разумеется, если бы я вынудил президента США и первого секретаря ЦК КПСС совместно сидеть дзадзэн. Я бы ходил с кёсаку (Палка, с которой ходит мастер либо второй за это важный монах на протяжении дзадзэн в зале для медитации, дабы исправить нехорошую позу либо ударом разбудить дремлющего) и кричал: Выпрямить позвоночник!.

Ты обязан начать с самого себя. Речь заходит о тебе. Довольно часто люди говорят глупости типа Ты у меня дождёшься! либо Я тебе ещё отомщу!. На самом же деле серьёзным есть лишь это мгновение, тут и по сей день. Кто знает, возможно на следующий день утром я уже буду мёртвым. Никто из нас не может быть уверен, что на следующий день он опять заметит восходящее солнце.

Тебе кроме того не стоит ожидать до на следующий день. Буддизм учит, что в то время, которое тебе необходимо, дабы щёлкнуть пальцами, вселенная появляется и исчезает 65 раз. Это исчезновения и время появления именуется ксана. Вот на данный момент я щёлкнул пальцами, и прошли 65 ксан. В каждой из этих ксан мы умираем и рождаемся заново. Исходя из этого неудивительно, что мы не знаем, в то время, когда погибнем. Мне уже 80, и не так принципиально важно, в то время, когда и где я погибну. Я делаю, что желаю, говорю, что желаю, и меня ещё за это и кормят — чего ещё мне нужно?

Нукария Кайтэн (1876-1934, японский религиовед, позднее ректор университета Комадзава. По большей части он писал о Дзэн, вместе с тем опубликовал одну из первых в Японии работ о пророке Мухаммеде) знал толк в смерти: Он погиб на протяжении лекции. Если бы я погиб в кровати какой-нибудь любовницы, то это бы достаточно очень сильно повредило моей репутации. Иначе: кто бы поверил, что в 80 у меня ещё была бы любовница? Как бы то ни было, я не имею ни мельчайшего понятия, где и в то время, когда погибну.

Прекратить пламя!

Мастер Тодзан (кит. Тун-шань, 806-869. Считается, что это он и его ученик Сосан основали китайскую школу Сото. Он достиг просветления, в то время, когда переходил через реку и заметил в воде собственное отражение: Это я, но я — не это!) призывает нас ещё раз посмотреть на всё с позиций смерти. В случае если мы думаем обо всём так, то думаем бесформенным телом чистой и всеохватывающей природы бодрствования. Ссоры происходят тогда, в то время, когда мы думаем о вещах, тогда как нас тащат по судьбе за шкирку, и мы бьём во все стороны ногами и руками. Тот, кто наблюдает на судьбу из смерти, не сделает неточностей. Но потому, что мы не можем так , то вместо этого практикуем дзадзэн. Дзадзэн — это не работа. Дзадзэн свидетельствует проститься с миром людей.

Люди постоянно хотят всё подсчитать на калькуляторе. Речь заходит о положении в обществе и других ненужных вещах типа карьеры. Кое-какие применяют своё тело и свою голову лишь для подсчётов, как им как возможно стремительнее попасть в парламент. Затем они желают попасть в кабмин, а после этого стать премьером. Но позже для этих несчастных всё переворачивается с ног на голову: В то время, когда они достигают цели собственных мечтаний, то журналисты начинают копошиться в их личной жизни. какое количество стоил дом на море? Откуда взялись деньги? Сперва ходят слухи, позже появляется больше информации, высчитывают более правильные цифры. Это вправду так приятно, в то время, когда люди нападают на тебя? Разумеется да, потому, что никто всё равняется не желает оставлять собственного поста, все цепляются за него, как словно бы бы обращение шла о самой их жизни. Весьма необычно.

Мы сами создаём собственный стресс. Мы бегаем наперегонки, поднимаемся на цыпочки, дабы взглянуть, кто выше. Мы должны покинуть это соревнование, забрать паузу. Я именую это смертью либо, иными словами, дзадзэн, прекратить пламя! Мы живём собственную жизнь, как словно бы бы дрались на первой линии фронта, пламя неизменно направлен на соперника: Пиф-паф! А сейчас представь себе, что труба даёт сигнал: Прекратить пламя! На настоящей войне, конечно же, не слышно труб. Но на протяжении тренировок либо манёвров это было как раз так. в один раз я учавствовал в манёврах в Сидзуока, в том месте на широком поле нас окружил неприятель. Я уже начал переживать, что мы попадём в плен. Какая глупость! Но кроме того на протяжении маневров случается, что с тобой обращаются как с пленным. И в то время, когда я уже не знал, что мне делать, внезапно зазвучали трубы, и всё было закончено: Мы закинули на плечи ружья и пошли обратно в лагерь.

С судьбой не так . Но в случае если мы тратим все собственные силы, дабы вторым было ещё тяжелее, чем нам, то неудивительно, что всю землю делается таким нервным. Религиозная практика — всё равняется, дзадзэн это, рецитация имени Будды, рецитация сутр, простирания либо что-то ещё — должна быть в нашей жизни как прекращение огня.

Люди строятся по порядку и позже пересчитываются: Первый, второй, третий, четвёртый… Я стою в первом ряду, а ты позади, восьмой слева. Но в то время, когда приказывают Разойдись, то порядок исчезает. Необходимо создавать себя по подобию и образу Будды. Но этого никто сам не осознаёт. Ты не осознаёшь, как это возвышенно, жить как Будда. Ты этого не осознаёшь, в то время, когда речь заходит о тебе самом, но как это выглядит в глазах вторых?

TIMELAPSE OF THE ENTIRE UNIVERSE


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: