Кокосовый орех и его тень

Соотношение между духовной и материальной жизнью судьбой можно понять, разбирая взаимоотношения между кокосовым его тенью и орехом.

Орех висит на пальме. Его тень — на земле. Орех является духовной действительность, достигнуть которую, затруднительно. Тень представляет собой материальную проекцию данной духовной действительности, и она думается нам более близкой и достижимой. А потому невежественный человек пробует схватить тень, материальный мир, находящийся перед ним, — данный мир осязаемее и гипотетически достижимее. Но, как это ни необычно, любой раз, в то время, когда он тянется к данной тени, она проскальзывает между его пальцев, в которых не остается ничего, не считая песка.

Такова подлинная природа физического мира. Мы полагаем, что обладаем чем-то, как собственной собственностью, — человеком, отношениями, деньгами, публичным положением, той либо другой вещью, достатком, славой, дружбой, а оно внезапно исчезает, как та тень. Целый материальный мир — это легко тень, временная проекция единственной существующей действительности — духовной. То, чего мы получаем в материальном замысле, то, что мы вычисляем своим, в один прекрасный день окажется тенью, включая и отечественное собственное физическое тело, которое будет предано тлению, как и все другие знакомые нам «тени»-тела, к каким мы привязаны. В то время, когда кто-то устает гоняться за тенями собственного счастья либо безопасности, он может очи горе и проникнуться пониманием того, что действительность, существующая за тенью кокосового ореха, это настоящий орех, что висит высоко на дереве. Сначала его переполняет радость этого открытия. Наконец-то он отыщет подлинное счастье, дотянется настоящий орех и тогда придет вечное удовлетворение.

Но вот он пробует забраться на пальму, в этот самый момент наступает отрезвление, по причине того, что он за все эти долгие годы поисков легкого счастья через легко достижимые тени ослабел, потерял навыки. Он все время соскальзывает вниз, встанет мало вверх, а позже надает. Продвижение вверх весьма медленное. Он разочарован, он собирается кинуть это занятие.

Но позже он вспоминает, что уже испробовал все другие возможности успехи счастья, безопасности, удовлетворенности и у него ничего не получилось, по причине того, что все это — безлюдные тени. Он осознаёт, что выбора у него нет, и продолжает собственный медленный, но неуклонный подъем. Сомнения одолевают его, но в конечном итоге он все время не забывает — выбора у этого нет, ему не остается ничего другого, потому, что остальной мир складывается из теней.

Наконец он добирается до вершины, хватает настоящий орех, осязает духовную действительность в себя, а при помощи этого и духовную действительность всего мироздания. Спустившись вниз, он идет со своим новообретенным орехом и внезапно осознаёт, что куда бы он пи отправился, тень ореха везде следует за ним.

Сейчас он осознаёт, что, достигнув духовной действительности, он взял и материальную действительность, являющуюся проекцией той действительности, которой он обладает. Он может осуществлять контроль материальное. Чудеса, каковые стали сейчас его природой, происходят в его присутствии произвольно. Сейчас он может разделять собственную подлинную духовную природу с другими, дабы открыть им глаза на истину и дабы они имели возможность, как и он, тянуться к духовному, а не к материальному. Взяв духовное, они также получат контроль над материальным. Но если они ищут лишь материального, то в конечном итоге останутся с безлюдными руками.

Какой орех вам нужен: легкодоступная, но исчезающая тень на земле либо же не смотря на то, что и далекий, но не иллюзорный, настоящий орех на дереве?

КОПАТЕЛИ ДУХОВНОГО КОЛОДЦА

Кое-какие люди, ищущие духовности, не владеют нужными с целью достижения данной цели терпением и твёрдостью характера. Они похожи на человека, что копает колодец в отыскивании воды, но, дойдя до глубины пять футов, бросает работу, сделав вывод, что воды тут нет. Позже находит второе перспективное место. Он, опять исполнившись энтузиазма, начинает копать. Но, дойдя до глубины пяти футов, снова решает, что воды тут нет, и бросает работу. После этого по прошествии какого-либо времени начинает копать в новом месте. Но снова, не отыскав ничего на первых пяти футах, бросает работу.

Он никак не желает осознать, что вода, которую он ищет, находится на глубине двенадцати футов. Если бы он не кинул копать первый колодец, то сейчас у него уже была бы вода. А он, перескакивая с одного места на второе, не приобретает никакого результата.

То же самое возможно сообщить и о людях, каковые в отыскивании легких ответов довольно часто меняют методики и духовные системы. Лучше, выбрав один духовный путь, идти по нему, не сворачивая.

Интересные факты про кокосы


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: