Количество-68ч, в неделю 2 часа

Планирование разработано на базе: программы по окружающему миру,Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочие программы. 1-4 классы.- М.: Просвещение, 2012 г

Учебник: А.А.Плешаков: Окружающий мир. Для 3кл. нач. шк./. – 11 изд. — М.: Просвещение ,2016 г.

№ п/п Тема раздела Тема урока Дата Планируемые результаты Черта деятельности ученика
замысел факт Предметные Метапредметные Личностные
«Как устроен мир» (6) Природа. увеличить знания о природном многообразии, значении природы для людей; На базе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение; Воспитывать бережное отношение к людям, любовь к Отчизне. — исполнение задания с целью поиска ответа на вопрос — связь человека и природы — методы сотрудничества с окружающим миром и оценка достижений на уроке -формирование личного отношения к окружающему миру -Знакомиться с учебными пособиями и учебником по курсу «Окружающий мир» для 3 класса, с задачами и целями раздела «Как устроен мир», -осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, — обосновывать, пользуясь иллюстрацией книжки, что природа страно разнообразна, раскрывать сокровище природы для людей, — разбирать текст книжки, извлекать из него нужную информацию, сравнивать объекты неживой и живой природы, предлагать задание к рисунку книжки и оценивать ответы одноклассников, классифицировать объекты живой природы, осуществлять самопроверку, — трудиться в паре, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
Человек. увеличить знания о природном многообразии, значении природы для людей; На базе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение; Воспитывать бережное отношение к людям, любовь к Отчизне. — исполнение задания с целью поиска ответа на вопрос — связь человека и природы — методы сотрудничества с окружающим миром и оценка достижений на уроке -формирование личного отношения к окружающему миру — осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -обнаружить сходство человека и отличия и живых существ его от животных, — различать наружность человека и его внутренний мир, разбирать проявления внутреннего мира человека в его поступках, взаимоотношениях с людьми, отношении к природе, оценивать достаток внутреннего мира человека, — моделировать ступени познания человеком окружающего мира на протяжении ролевых игр, — трудиться в паре: замечать и обрисовывать проявления внутреннего мира человека, обсуждать, как появляется достаток внутреннего мира человека, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
Человек. увеличить знания о природном многообразии, значении природы для людей; На базе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение; Воспитывать бережное отношение к людям, любовь к Отчизне. — исполнение задания с целью поиска ответа на вопрос — связь человека и природы — методы сотрудничества с окружающим миром и оценка достижений на уроке -формирование личного отношения к окружающему миру На протяжении исполнения дети обучаются: — определять цель проекта, — распределять обязанности по проекту в группах, — собирать материал в дополнительной литературе, ИНТЕРНЕТЕ, — подбирать иллюстративный материал (фотографии, открытки, слайды), изготавливать недостающие иллюстрации (ФОТОГРАФИИ, картинки), -оформлять стенд, презентовать проект, -оценивать результаты работы
Общество. увеличить знания о природном многообразии, значении природы для людей; На базе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение; Воспитывать бережное отношение к людям, любовь к Отчизне. — исполнение задания с целью поиска ответа на вопрос — связь человека и природы — методы сотрудничества с окружающим миром и оценка достижений на уроке -формирование личного отношения к окружающему миру Проект о собственной семье — осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, —определять место человека в мире, -характеризовать семью, народ, государство как части общества, — обсуждать вопрос о том, из-за чего семья это неотъемлемая часть общества, — сопоставлять формы правления в странах мира, — трудиться в группе: разбирать таблицу с целью извлечения нужной информации. Обрисовывать по фотографиям достопримечательности различных государств, соотносить страны и народы, осуществлять самопроверку, рассуждать о единстве и многообразии народов и стран Сейчас, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
Что такое экология. увеличить знания о природном многообразии, значении природы для людей; На базе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение; Воспитывать бережное отношение к людям, любовь к Отчизне. — исполнение задания с целью поиска ответа на вопрос — связь человека и природы — методы сотрудничества с окружающим миром и оценка достижений на уроке формирование личного отношения к окружающему миру — осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить — разбирать текст книжки, извлекать из него нужную информацию о связях в природе, между человеком и природой, говорить о них опираясь на схемы, — трудиться в паре: разбирать схемы книжки, классифицировать экологические связи, моделировать связи организмов, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
Природа в опасности! увеличить знания о природном многообразии, значении природы для людей; На базе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение; Воспитывать бережное отношение к людям, любовь к Отчизне. — исполнение задания с целью поиска ответа на вопрос — связь человека и природы — методы сотрудничества с окружающим миром и оценка достижений на уроке -формирование личного отношения к окружающему миру — осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, — устанавливать причинно – следственные связи между поведением людей, их состоянием и деятельностью внешней среды, различать хорошее и отрицательное влияние человека на природу, — готовить сообщение о национальных парках и заповедниках — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
Эта необычная природа (18 ч) Тела, вещества, частицы. Ознакомить с разнообразием природы, с природными связями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. — умение делать задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы — осмысление связи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, талантливой поменять мир к лучшему -умение высказывать настроение и личное восприятие мира, умение трудиться в паре и совзрослыми — формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -замечать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным показателям, — замечать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, применять лабораторное оборудование, фиксировать результаты изучения в рабочей тетради, — трудиться в группе, -трудиться в паре, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
Разнообразие веществ. Ознакомить с разнообразием природы, с природными связями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. — умение делать задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы — осмысление связи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, талантливой поменять мир к лучшему -умение высказывать настроение и личное восприятие мира, умение трудиться в паре и со взрослыми — формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -замечать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным показателям, — замечать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, применять лабораторное оборудование, фиксировать результаты изучения в рабочей тетради, — трудиться в группе, -трудиться в паре, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
его охрана и Воздух. Ознакомить с разнообразием природы, с природными связями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать \бережное любовь и отношение к природе. — умение делать задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы — осмысление связи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, талантливой поменять мир к лучшему -умение высказывать настроение и личное восприятие мира, умение трудиться в паре и со взрослыми — формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -замечать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным показателям, — замечать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, применять лабораторное оборудование, фиксировать результаты изучения в рабочей тетради, — трудиться в группе, -трудиться в паре, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
Вода. Ознакомить с разнообразием природы, с природными связями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. — умение делать задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы — осмысление связи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, талантливой поменять мир к лучшему -умение высказывать настроение и личное восприятие мира, умение трудиться в паре и со взрослыми — формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -замечать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным показателям, — замечать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, применять лабораторное оборудование, фиксировать результаты изучения в рабочей тетради, — трудиться в группе, -трудиться в паре, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
Превращения и круговорот воды. Ознакомить с разнообразием природы, с природными связями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. — умение делать задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы — осмысление связи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, талантливой поменять мир к лучшему -умение высказывать настроение и личное восприятие мира, умение трудиться в паре и со взрослыми — формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -замечать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным показателям, — замечать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, применять лабораторное оборудование, фиксировать результаты изучения в рабочей тетради, — трудиться в группе, -трудиться в паре, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
Берегите воду! Ознакомить с разнообразием природы, с природными связями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. — умение делать задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы — осмысление связи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, талантливой поменять мир к лучшему -умение высказывать настроение и личное восприятие мира, умение трудиться в паре и со взрослыми — формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -замечать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным показателям, — замечать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, применять лабораторное оборудование, фиксировать результаты изучения в рабочей тетради, — трудиться в группе, -трудиться в паре, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
Как разрушаются камни. Ознакомить с разнообразием природы, с природными связями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. — умение делать задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы — осмысление связи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, талантливой поменять мир к лучшему -умение высказывать настроение и личное восприятие мира, умение трудиться в паре и со взрослыми — формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -замечать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным показателям, — замечать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, применять лабораторное оборудование, фиксировать результаты изучения в рабочей тетради, — трудиться в группе, -трудиться в паре, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
Что такое земля. Ознакомить с разнообразием природы, с природными связями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. — умение делать задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы — осмысление связи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, талантливой поменять мир к лучшему -умение высказывать настроение и личное восприятие мира, умение трудиться в паре и со взрослыми — формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -замечать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным показателям, — замечать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, применять лабораторное оборудование, фиксировать результаты изучения в рабочей тетради, — трудиться в группе, -трудиться в паре, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
Разнообразие растений. Ознакомить с разнообразием природы, с природными связями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. — умение делать задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы — осмысление связи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, талантливой поменять мир к лучшему -умение высказывать настроение и личное восприятие мира, умение трудиться в паре и со взрослыми — формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -замечать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным показателям, — замечать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, применять лабораторное оборудование, фиксировать результаты изучения в рабочей тетради, — трудиться в группе, -трудиться в паре, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
Солнце, растения и мы с вами Ознакомить с разнообразием природы, с природными связями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. — умение делать задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы — осмысление связи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, талантливой поменять мир к лучшему -умение высказывать настроение и личное восприятие мира, умение трудиться в паре и со взрослыми — формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -замечать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным показателям, — замечать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, применять лабораторное оборудование, фиксировать результаты изучения в рабочей тетради, — трудиться в группе, -трудиться в паре, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
развитие и Размножение растений Ознакомить с разнообразием природы, с природными связями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. — умение делать задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы — осмысление связи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, талантливой поменять мир к лучшему -умение высказывать настроение и личное восприятие мира, умение трудиться в паре и со взрослыми — формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -замечать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным показателям, — замечать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, применять лабораторное оборудование, фиксировать результаты изучения в рабочей тетради, — трудиться в группе, -трудиться в паре, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
Охрана растений. Ознакомить с разнообразием природы, с природными связями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. — умение делать задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы — осмысление связи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, талантливой поменять мир к лучшему -умение высказывать настроение и личное восприятие мира, умение трудиться в паре и со взрослыми — формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -замечать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным показателям, — замечать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, применять лабораторное оборудование, фиксировать результаты изучения в рабочей тетради, — трудиться в группе, -трудиться в паре, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
Многообразие животного мира Ознакомить с разнообразием природы, с природными связями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. — умение делать задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы — осмысление связи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, талантливой поменять мир к лучшему -умение высказывать настроение и личное восприятие мира, умение трудиться в паре и со взрослыми — формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -замечать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным показателям, — замечать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, применять лабораторное оборудование, фиксировать результаты изучения в рабочей тетради, — трудиться в группе, -трудиться в паре, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
Кто что ест. Проект: «Разнообразие природы отечественного края». Ознакомить с разнообразием природы, с природными связями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. — умение делать задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы — осмысление связи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, талантливой поменять мир к лучшему -умение высказывать настроение и личное восприятие мира, умение трудиться в паре и со взрослыми — формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей На протяжении исполнения дети обучаются: — определять цель проекта, — распределять обязанности по проекту в группах, — собирать материал в дополнительной литературе, ИНТЕРНЕТЕ, — подбирать иллюстративный материал (фотографии, открытки, слайды), изготавливать недостающие иллюстрации (ФОТОГРАФИИ, картинки), -оформлять стенд, презентовать проект, -оценивать результаты работы
развитие и Размножение животных. Ознакомить с разнообразием природы, с природными связями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. — умение делать задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы — осмысление связи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, талантливой поменять мир к лучшему -умение высказывать настроение и личное восприятие мира, умение трудиться в паре и со взрослыми — формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -замечать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным показателям, — замечать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, применять лабораторное оборудование, фиксировать результаты изучения в рабочей тетради, — трудиться в группе, -трудиться в паре, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
Охрана животных. Ознакомить с разнообразием природы, с природными связями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. — умение делать задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы — осмысление связи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, талантливой поменять мир к лучшему -умение высказывать настроение и личное восприятие мира, умение трудиться в паре и со взрослыми — формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей
В царстве грибов. Ознакомить с разнообразием природы, с природными связями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. — умение делать задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы — осмысление связи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, талантливой поменять мир к лучшему -умение высказывать настроение и личное восприятие мира, умение трудиться в паре и со взрослыми — формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -замечать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным показателям, — замечать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, применять лабораторное оборудование, фиксировать результаты изучения в рабочей тетради, — трудиться в группе, -трудиться в паре, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
Великий круговорот судьбы. Ознакомить с разнообразием природы, с природными связями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. — умение делать задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы — осмысление связи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, талантливой поменять мир к лучшему -умение высказывать настроение и личное восприятие мира, умение трудиться в паре и со взрослыми — формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -замечать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным показателям, — замечать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, применять лабораторное оборудование, фиксировать результаты изучения в рабочей тетради, — трудиться в группе, -трудиться в паре, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
Раздел «Мы и отечественное здоровье» (10ч ) Организм человека. Вырабатывать неспециализированное представление об организме человека; Развивать умения заботиться о собственном здоровье; Воспитывать человека, что может заботиться о собственном здоровье. — умение осознавать учебную задачу и стремиться ее выполнить -характеризовать совокупности органов человека, стремиться делать правила по сохранению собственного здоровья -отвечать на итоговые вопросы, формулировать выводы, трудиться со словарем, трудиться в паре — конкретизировать представления о окружающем и человеке его мире осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -замечать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным показателям, — замечать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, применять лабораторное оборудование, фиксировать результаты изучения в рабочей тетради, — трудиться в группе, -трудиться в паре, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
Органы эмоций. Вырабатывать неспециализированное представление об организме человека; Развивать умения заботиться о собственном здоровье; Воспитывать человека, что может заботиться о собственном здоровье. — умение осознавать учебную задачу и стремиться ее выполнить -характеризовать совокупности органов человека, стремиться делать правила по сохранению собственного здоровья -отвечать на итоговые вопросы, формулировать выводы, трудиться со словарем, трудиться в паре — конкретизировать представления о окружающем и человеке его мире осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -замечать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным показателям, — замечать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, применять лабораторное оборудование, фиксировать результаты изучения в рабочей тетради, — трудиться в группе, -трудиться в паре, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
Надежная защита организма. Вырабатывать неспециализированное представление об организме человека; Развивать умения заботиться о собственном здоровье; Воспитывать человека, что может заботиться о собственном здоровье. — умение осознавать учебную задачу и стремиться ее выполнить -характеризовать совокупности органов человека, стремиться делать правила по сохранению собственного здоровья -отвечать на итоговые вопросы, формулировать выводы, трудиться со словарем, трудиться в паре — конкретизировать представления о окружающем и человеке его мире осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -замечать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным показателям, — замечать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, применять лабораторное оборудование, фиксировать результаты изучения в рабочей тетради, — трудиться в группе, -трудиться в паре, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
движение и Опора тела. Вырабатывать неспециализированное представление об организме человека; Развивать умения заботиться о собственном здоровье; Воспитывать человека, что может заботиться о собственном здоровье. — умение осознавать учебную задачу и стремиться ее выполнить -характеризовать совокупности органов человека, стремиться делать правила по сохранению собственного здоровья -отвечать на итоговые вопросы, формулировать выводы, трудиться со словарем, трудиться в паре — конкретизировать представления о окружающем и человеке его мире осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -замечать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным показателям, — замечать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, применять лабораторное оборудование, фиксировать результаты изучения в рабочей тетради, — трудиться в группе, -трудиться в паре, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
Отечественное питание. Проект «Школа кулинаров». Вырабатывать неспециализированное представление об организме человека; Развивать умения заботиться о собственном здоровье; Воспитывать человека, что может заботиться о собственном здоровье. — умение осознавать учебную задачу и стремиться ее выполнить -характеризовать совокупности органов человека, стремиться делать правила по сохранению собственного здоровья -отвечать на итоговые вопросы, формулировать выводы, трудиться со словарем, трудиться в паре — конкретизировать представления о окружающем и человеке его мире осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -замечать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным показателям, — замечать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, применять лабораторное оборудование, фиксировать результаты изучения в рабочей тетради, — трудиться в группе, -трудиться в паре, — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать успехи на уроке.
кровообращение и Дыхание. Вырабатывать неспециализированное представление об организме человека; Развивать умения заботиться о собственном здоровье; Воспитывать человека, что может заботиться о собственном здоровье. — умение осознавать учебную задачу и стремиться ее выполнить -характеризовать совокупности органов человека, стремиться делать правила по сохранению собственного здоровья -отвечать на итоговые вопросы, формулировать выводы, трудиться со словарем, трудиться в паре — конкретизировать представления о окружающем и человеке его мире осознавать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -замечать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным показателям, — замечать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, применять лабораторное оборудование, фиксировать результаты изучения в рабочей тетради,

Что Будет, Если Не Дремать Целую семь дней?


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: