Компетенции, формируемые в результате изучения дисциплины

Минобразования РФ

НОВОСИБИРСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Управления и ЭКОНОМИКИ – «НИНХ»

Кафедра ………прикладных IT……………………….

(наименование кафедры)

Рег. № ____________________

«____»______________20__г.

УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по МР и ЗО НГУЭУ

_______________Т.А.Половова

«___»_____________ 20__ г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Программа составлена в соответствии с федеральными национальными

образовательными стандартами высшего профобразования
по соответствующим направлениям

Учебная дисциплина «моделирования и Методы исследования информационных технологий и процессов»

по направлению 230400 технологии и Информационные системы,магистерской программе 230400.68 Электронный бизнес

Новосибирск 2011

Рабочая программа дисциплины создана

Осипов Александр Леонидович – к.т.н., ст.н.с., зав. кафедрой

Гайкова Любовь Вадимовна – к.э.н., доцент

Учебно-методическое обеспечение согласовано с библиотекой университета.

Рабочая программа дисциплины соответствует внутреннему стандарту НГУЭУ

Начотдела планирования

и организации учебно-методической

работы

Е.Ю. Чемезова

Утверждено на совещании кафедры прикладных IT

(протокол от «__» ___ 20__ г. № ___).

Заведующий кафедрой

к.т.н., ст.научн.сотр.

А.Л. Осипов

СОГЛАСОВАНО:

Производящая кафедра по направлению (профессии) прикладных IT

Заведующий кафедрой

к.т.н., ст.научн.сотр.

А.Л. Осипов

O Новосибирский управления и государственный университет экономики «НИНХ»

РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

1.1. Выписка из федерального национального образовательного стандарта по учебной дисциплине

знать: способы синтеза и анализа информационных совокупностей; модели предметных областей; модели дискретных объектов и явлений настоящего и виртуальных миров; математические модели информационных процессов; грамматики и формальные языки

мочь: разрабатывать модели предметных областей; оценивать уровень качества проекта информационных совокупностей; использовать на практике средства и методы проектирования информационных совокупностей

обладать: способами разработки математических моделей информационных совокупностей; способами синтеза и анализа информационных совокупностей

Выписка из ООП по направлению подготовки, определяющая место дисциплины в учебном ходе

Дисциплина «моделирования и Методы исследования информационных технологий и процессов» изучается слушателями направления 230400 технологии и Информационные системы магистерской программы 230400.68 Электронный бизнес, входит в учебный цикл в базисную часть опытного цикла М.2.Б.1 и несёт ответственность за формирование следующих компетенций: ПК-2, ПК-3, ПК-9, ПК-10, ПК-11

задачи и Цели учебной дисциплины

Дисциплина «моделирования и Методы исследования информационных технологий и процессов» предназначена чтобы организовать у обучающихся цельное представление о современных способах моделирования и исследования информационных технологий и процессов.

В соответствии с назначением главной целью дисциплины есть формирование, совместно с другими дисциплинами учебного замысла и всеми формами образовательного процесса в институте, у выпускника компетенций, знаний, навыков и умений, определяемых требованиями ФГОС, изложенными в п.1.5 настоящей рабочей программы.

Исходя из цели, в ходе изучения дисциплины решаются следующие задачи:

— освоение студентами теоретического материала, включенного в цикл лекций,

— исполнение студентами предусмотренных рабочей программой лабораторных проектов и работ;

— активное участие студентов в семинарах и практических занятиях;

— активная независимая работа студентов, включая исполнение домашних заданий, вторых учебных заданий;

— своевременный контроль текущей и промежуточной успеваемости и принятие нужных мер по его итогам.

Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина опирается на следующие элементы ООП: М.1.В.2 — Теория проектирования информационных совокупностей, М.1.Б.2 — Особые главы математики

Дисциплина выступает опорой для следующих элементов ООП: М.2.В.2 – разработка и Проектирование совокупностей электронного бизнеса

Компетенции, формируемые в следствии изучения дисциплины

Коды компетенций Содержание компетенций Коды структурных элементов компетенций Содержание структурных элементов компетенций Пороговый уровень освоения структурных элементов компетенций
ПК-2 умение разрабатывать новые средства и методы проектирования информационных совокупностей Знать:
ПК-2-1 формальные модели совокупностей удовлетворительно
математические модели информационных процессов
грамматики и формальные языки
Мочь:
ПК-2-2 разрабатывать модели предметных областей прекрасно
использовать на практике средства и методы проектирования информационных совокупностей
руководить процессом проектирования информационных совокупностей
Обладать:
ПК-2-3 способами разработки математических моделей информационных совокупностей превосходно
способами проектирования информационных совокупностей
ПК-3 мочь разрабатывать новые разработки проектирования информационных совокупностей Знать:
ПК-3-1 модели предметных областей информационных совокупностей удовлетворительно
модели дискретных объектов и явлений настоящего и виртуальных миров
стандарты IDEF1, IDEF3, IDEF5
Мочь:
ПК-3-2 разрабатывать модели предметных областей прекрасно
разрабатывать новые разработки проектирования информационных совокупностей
Обладать:
ПК-3-3 средствами и технологиями проектирования информационных совокупностей превосходно
ПК-9 умение проводить исследование и разработку методик анализа, синтеза, прогнозирования и оптимизации качества процессов функционирования информационных технологий и систем Знать:
ПК-9-1 способы синтеза и анализа информационных совокупностей удовлетворительно
Мочь:
ПК-9-2 оценивать уровень качества проекта информационных совокупностей прекрасно
Обладать:
ПК-9-3 способами синтеза и анализа информационных совокупностей превосходно
ПК-10 умение осуществлять моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов исследований и автоматизированного проектирования Знать:
ПК-10-1 модели ERP, MRP, PLM удовлетворительно
Мочь:
ПК-10-2 проводить изучения и моделирование информационных систем и характеристик компонентов в целом прекрасно
Обладать:
ПК-10-3 Средствами автоматизированного проектирования информационных совокупностей превосходно
ПК-11 умение осуществлять проведение и постановку опытов по заданной методике, и анализ результатов Знать:
ПК-11-1 CASE — средства и их применение удовлетворительно
Мочь:
ПК-11-2 осуществлять проведение и постановку опытов по заданной методике прекрасно
Обладать:
ПК-11-3 Проводить качественный анализ результатов опыта превосходно

РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Формирование главных компетенций получающих образование курсе образовательная робототехника


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: