Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины

В следствии изучения дисциплины студент обязан купить следующие общекультурные и опытные компетенции, соотнесенные с неспециализированными целями ООП ВПО:

общекультурные компетенции:

— осознание главных сокровищ профессионально-педагогической деятельности (демонстрирует глубокое знание всех главных сокровищ профессии (КЦП), проявляет познание их значений и смыслов, вольно интерпретирует все КЦП, высказывает собственный отношение к каждой КЦП положению, демонстрирует системность, целостность представлений о ценностных отношениях к человеку (обучающемуся)) (ОК-2);

— готовность к самопознанию, самодеятельности, освоению культурного достатка как фактора гармонизации личностных и межличностных взаимоотношений (ОК-6);

— готовность к самооценке, ценностному саморазвитию и социокультурному самоопределению (ОК-7);

— готовность к хорошему, доброжелательному стилю общения (ОК-8);

— умением моделировать технологию и стратегию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач (ОК-26);

опытные компетенции:

— свойство делать профессионально-педагогические функции для обеспечения действенной организации и управления педагогическим процессом подготовки рабочих (экспертов) (ПК-1);

— свойство разбирать профессионально-педагогические ситуации (ПК-5);

— свойство проектировать и оснащать образовательно-пространственную среду для теоретического и практического обучения рабочих (специастраниц) (ПК-16).

В следствии усвоения дисциплины студент обязан:

Знатькомплекс функций образования Сейчас, особенности образования как социального университета, структуру образования как социальной совокупности, социальные факторы, обуславливающие взаимодействие и функционирование общностей в сфере образования, главные направления социальных трансформаций в сфере образования.

Мочь использовать собственные знания к сегодняшней ситуации и делать личные выводы.

Обладать понятийно-категориальным аппаратом дисциплины, навыками независимой работы по поиску нужной литературы, главными способами социологического изучения неприятностей образования и методами их применения в исследовательской деятельности, навыками работы с информацией в глобальных сетях.

СОДЕРЖАНИЕ и СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ

Неспециализированная трудоемкость дисциплины образовывает 3 зачетные единицы: 108 часа: из них 42 аудиторных часов, независимая работа 58 часов, консультаций 8 часов.

Распределение учебной нагрузки по дисциплине образовывает:

? аудиторная – 2 часа в неделю;

? независимая работа студентов – 2,6 часа.

Структура учебной дисциплины

Таблица 1

№ п/п Раздел дисциплины Семестр семь дней семестра Виды учебной работы, включая трудоёмкость и самостоятельную работу студентов (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по семь дней семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
лекции практ. работа консульт. самост. работа
Предпосылки происхождения социологии образования, её развитие и формирование. 1, 2 Доклады, участие в дискуссии по группам.
Социологический подход к образованию: сущность, содержание. 3, 4 Доклады, участие в дискуссии по группам.
Образование как система и социальный институт. 5, 6, Обсуждение модели проекта «Образование в информационном обществе».
Проблемы допрофессионального образования. 8, 9, 10, Работа в группах. Обсуждение проектов реформ дошкольного и школьного образования.
Университет профобразования, его место в совокупности публичных взаимоотношений. 12, 13, Круглый стол «Болонский процесс в образовании: за и против». Тестирование.
Начальное и среднее профобразование как объект социологического анализа. 15, 16, Дискуссия : «Несоответствия реформирования русском потери образования: и системы достижения»
Высшее и послевузовское образование, его роль в публичном развитии 19, 20, Доклады, участие в дискуссии по группам. Тестирование.
Итого по видам занятий: Зачёт
Всего по дисциплине:

Таблица «Независимая работа»

Таблица 2.

управление и Коммуникативная компетенция собой на уроках и во внеурочной деятельности


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: