Концепция мм. формулирование конценции мм.

Главные положения

Проектирование — это целый комплекс работ по изысканию, изучению, конструированию и расчёту снова создаваемых либо реконструируемых объектов, отвечающих заданным требованиям.

постановки продукции и Процесс разработки на производство у нас регламентируется СТБ 972-94 (2000).

Этим стандартом предусматривается необходимость исполнения предпроектного НТО разрабатываемого изделия, которое должно завершиться созданием технического задания на разработку изделия.

РассмотримОбобщенную структуру НТО разрабатываемой ММ.

Этапы будем излагать в последовательности их исполнения.

1. Прогнозирование– пребывает в прогнозе развития энергетической базы ММ, ресурсной базы, видов разработок, процессов смены ветхих разработок новыми (субституционных процессов), и конструкторских ответов, параметров, конструктивных и технологических концепций техники. Итог прогнозирования – это зависимость трансформации перечисленных факторов от календарного времени, что разрешает выбрать лучший путь разработки нового изделия.

2. Потребительские требования к ММ. Сущность этапа в фиксировании потребительских требований к разрабатываемому изделию. Исходная информация берется из анализа рынка данного вида изделия, его механических и эксплуатационных черт, количеств продаж, другой информации и ценового фактора, которая разрешит сформулировать представление об совершенном изделии для тех условий, в которых обязана трудиться разрабатываемая машина и продаваться на тех рынках, где действуют ваши соперники.

Концепция ММ. Формулирование конценции ММ.

Концепция – главные отличительные показатели структуры ММ, показатели функционирования (рабочего процесса) и применения данного изделия. Различают конструктивную и технологическую концепцию разрабатываемой мобильной автомобили. Конструктивную концепцию самый полно отображает неспециализированное физические признаки и компоновочное решение, на которых функционирует эта машина. Технологическая концепция отражает метод применения автомобили для исполнения работы по назначению. Цель этого этапа в том, дабы четко очертить концепцию ММ, на основании которой после этого создать конкурентоспособную, функционально действенную и технологичную в изготовлении конструкцию изделия.

4. Этап разработки параметров выбора проектных ответов. Пребывает в разработке комплекса оценок технического ответа ММ в рамках методики системного ответа проектной неприятности, другими словами совокупности параметров для оценки разрабатываемого вашей компанией последовательности изделий одного назначения.

5. Построение типоразмерного последовательности разрабатываемых ММ. Тут производится анализ связи между главными определяющими параметрами автомобили данного назначения во всем спектре применения и потребностей этого изделия. В следствии должен быть создан алгоритм и метод построения типоразмерного (параметрического) последовательности, т.е. комплекта основных параметров отдельных автомобилей данного последовательности, что охватывает целый спектр потребления, а количество участников типоразмерного последовательности экономически оправданно.

6. Синтез конструктивных схем типоразмеров либо неспециализированных компоновочных ответов автомобилей типоразмерного последовательности. Наряду с этим стремятся реализовать блочно-модульный принцип построения типоразмера из отличных составных частей, производимых профильных компаниями.

7. Определение структуры, уточнение сфер и параметров применения семейств модификаций, выстроенных на отдельных базисных типоразмерах типоразмерного последовательности ММ.

8. Согласование агрегатирования конкретной автомобили при ее встраивании в состав мобильного технологического агрегата (для тракторов и т.п. автомобилей) при кинематическом либо конструктивном сотрудничестве с соседними видами автомобилей, в особенности если они размещаются на одной платформе, раме, шасси. Сущность работ пребывает в таком соединении агрегатов и частей, каковые обеспечат прочность, безопасность, наивысший уровень и надёжность функциональных эксплуатационных особенностей агрегата в целом.

9. Очерчивание дорог решения проблем унификации. Сущность в обосновании зон и сферы унификации между моделями автомобилей в пределах типоразмерного последовательности. Для этого делают анализ составных частей автомобилей типоразмерного последовательности либо в семейства модификаций, что должно привести к минимальным суммарным затратам на изготовления и разработку будущего изделия при выпуске всего типажа автомобилей.

10. Определяют структуру выпуска данного последовательности ММ. Сущность в установлении структуры по годам и количеству производимых моделей данного типоразмерного последовательности.

11. Этап прогнозирования качества разрабатываемого изделия. Сущность этапа в постоянной по всем стадиям проектирования оценке качества изделия, для чего на стадии обоснования должна быть создана методика оценки по конструкторской документации будущего изделия (прогнозирование качества изготовления и технического уровня -ТУиК).

12. Этап экономической оценки изделия, которое предполагается создать и внедрить в народное хозяйство. Сущность этапа пребывает в экономическом анализе динамики вхождения модели ММ данного типоразмерного последовательности в эксплуатируемый парк подобных изделий с получением экономической пользы для проектировщика, потребителя и разработчика. Другими словами наряду с этим анализ касается всех этапов жизненного цикла автомобили.

Вывод: изучил неспециализированную структуру методики научного обоснования разрабатываемой ММ на этапе внешнего проектирования будущей автомобили, нужного для оформления технического задания на проектирование изделия.

Сравнение MM и MC картриджей. Из-за чего MM неизменно хуже MC.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: