Конфиденциальное делопроизводство

Нормативная база работы с тайными документами: закон об информационных технологиях и информации, закон о гос. тайне.

Сведения, относящиеся к гос. тайне — к ним относятся защищаемые страной сведения в его военно-политической экономической, разведывательной, оперативно-розыскной деятельности и т.д. распространение которых может принести ущерб РФ.

Тайная ее виды и информация.

Определение тайной информации дается в законе об информации.

2 несколько – сведения составляющие тайну следствия и судопроихводства

3 несколько – служебные сведения доступ к каким ограничен ОГВ в соответствии с ГК Российской Федерации и ФЗ – служебная тайна

4 несколько – связанные с работой доступ к каким ограничен К РФ и ФЗ.

Задачи в сфере деяйствия конфеденциального делопроизводства:

1. документационное обеспечение всех видов деятельности — направлена на бесперебойное функционирование и организацию

2. Защита документированной информации

Неприятности ДОУ: научно методические, научные, организационные, утверждение и разработка в виде стандарта подробно-специальной модели электронного документа, неприятность аутентификации – подтверждение подлинности, неприятность архивного хранения электронных документов, введение и создание единой совокупности нормативно справочной информации, разработка классификаторов без которых не возможность минимизировать человеческие части при сотрудничестве с автоматизированной совокупностью. Неприятность кризиса размерности (масштабности) другими словами сущность в т что число участников электронного документооборота уменьшается.

Концепция формирования в Российской Федерации электронного парламента до 2015 года.

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

статья «Обращения граждан как форма сотрудничества между населением и формами управления»

ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» №52, законы и иные нормативные акты субъектов РФ, устанавливающие положения направленные на защиту права граждан на обращения, ФКЗ, ФЗ РФ каковые связаны с регулированием данного процесса.

Обращения гражданина – направленные в гос. орган, ораган МСУ либо должностному лицу письменное обращение, заявление либо жалоба, конечно устное обращение гражданина в гос. либо орган МСУ.

Виды: Предложение, заявление, жалоба, петиция, ходатайство.

Предложение – это совет гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности национальных органов и ОМСУ, формированию публичных взаимоотношений, улучшению социально-экономической и общества и деятельности иных сфер государства.

Заявление – это просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод либо конституционных прав и свобод вторых лиц, или сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недочётах в работе национальных органов, ОМСУ и чиновниковов, или критика деятельности указанных должностных лиц и органов.

Жалоба– это просьба гражданина о восстановлении либо защите его нарушенных прав, свобод либо законных заинтересованностей или прав, свобод либо законных заинтересованностей вторых лиц.

Ходатайство – это писЬменное обращение гражданина прося о признании за ним определенного статуса, прав, льгот и гарантий с понятием документов их подтверждающих.

Петиция –коллективное обращение граждан в власти о необходимости проведения публичных реформ либо законодательства.

Обращение граждан не редкость письменное, устное

Письменные бывают – коллективные личные

Устные лишь личные.

Требования к письменному обращению:

1. Наименование гос. органа – куда

2. чье – ФИО составителя обращения, адрес по которому должен быть направлен ответ

3. Изложение сути предложения

4. текст

5. личная подпись, дата, подтверждающие документы

Разработка работы с обращениями включает прием граждан, бездокументное обслуживание (прием визитёров, ведение телефонных переговоров, прием делегации, обеспечение начальника нужными материалом для работы), обработка и приём письменных обращений, регистрация обращений, направление обращений на рассмотрение, уведомление заявителя о направлении обращении в другие учреждения и дополнительном расследовании, контроль за выполнением исполнения и сроками документов принятых по ним ответов, информационно-справочная работа по обращениям, извещение заявителя о вынесенных ответах с одновременным направлением ответов для выполнения в соответствующие органы, граппировка в дела и текущее хранение обращений, анализ поступивших обращений.

срок рассмотрения письменного обращения 30 дней.

Экспертиза сокровища – изучение документа в целях отбора сроков и определения хранения для хранения, проводится в делопроизводстве (при составлении номенклатур), в ведомственном архиве, в национальном архиве.

Экспортная рабочая группа ЭК – создаются неизменно действующие Центральные ЭК. А в структурах легко ЭК. Они являются совещательным органом и трудятся в постоянном контакте с тем кто издает документы.

Функции ЭК: организация ежегодного отбора документов для хранения, рассмотрения годовых разделов описи дел постоянного хранения, описи дел временного хранения, актов о выделении уничтожения документов и дел каковые не подежа хранению, рассмотрение актов о неисправимом повреждении документов и актов о необнаружени дел подлежащих передачи дел в гос. хранении, рассмотрение вопросов о приеме на ведомственное хранение документов личного происхождения, внесение и подготовка на рассмотрения ПК предложения об установление и изименении сроков хранения документов.

порядок работы – создается приказ, каждое совещание протоколируется

подготовка документов к сдачи в архив проводится как полная таки частичная

главные правила работы архивов организации — взглянуть

Семинар по безопасности конфиденциальное делопроизводство и Конфиденциальная информация — ФинКонт


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: