Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

оценка и Контроль результатов освоения учебной дисциплины осуществляется учителем как в ходе проведения аудиторных занятий, исполнения обучающимися личных заданий, так и на протяжении зачета.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и оценки результатов и методы контроля обучения
Знания:
понятие документа, его свойства, методы документирования опрос, независимая работа, контрольная работа, зачет.
оформления и правила составления организационно-распорядительных документов (ОРД) опрос, лабораторные работы, независимая работа, контрольная работа, зачет.
типовую технологию и систему документационного обеспечения управления (ДОУ) опрос, независимая работа, зачет.
особенности делопроизводства по обращениям конфиденциального делопроизводства и граждан опрос, практические занятия, независимая работа, зачет.
Умения:
оформлять организационно-распорядительные документы в соответствии с действующим ГОСТом практические занятия, лабораторные работы, независимая работа, зачет.
осуществлять обработку входящих, внутренних и исходящих документов, контроль за их выполнением практические занятия, лабораторные работы, независимая работа, зачет.
оформлять документы для передачи в архив организации практические занятия, лабораторные работы, независимая работа, зачет.

Вопросы к зачету

1. Пять главных этапов в истории делопроизводства в Российской Федерации, их черта.
Особенности в организации работы с документами на каждом из этих этапов.

2. Понятия: «документирование», «документационное обеспечение управления». Значение документов и информации в жизни общества и человека.

3. Понятие «документ». Отличие понятий «информация» и «документ». Функции документа.

4. Свойства документа.

5. Методы документирования.

6. Нормативно-методические документы, регламентирующие современное делопроизводство.

7. Главные разделы ГСДОУ, главные определения, закрепленные в ней.

8. Понятие «Совокупность документации», разновидности совокупностей документации. Отличия функциональных совокупностей документации от отраслевых.

9. Понятие УСД, их составные части. Действующие на данный момент УСД. Совокупность организационно-распорядительной документации УСОРД.

10. формуляра и Понятия реквизита. Необходимые реквизиты документа. Комплект реквизитов конкретного документа.

11. Основания классификаций видов документов.

12. Различия входящих, внутренних документов и исходящих.

13. Понятия личных, трафаретных и типовых документов.

14. Установленные нормативными документами сроки хранения документов.

15. Понятие бланка документа. Реквизиты бланка письма. Реквизиты неспециализированного бланка организации.

16. Требования к тексту документа.

17. Требования к изготовлению документа. Трансформации требований с возникновением современных IT.

18. характеристика и Понятие организационных документов.

19. Определение соглашения, его структура. Наличие закрепленной ГОСТом формы контракта.

20. Виды положений, их структура.

21. Виды руководств, их структура. Необходимость типовой инструкции. Создание личной инструкции.

22. Понятие штатного расписания. Возможность трансформаций штатного расписания по окончании его утверждения.

23. Этапы подготовки распорядительных документов.

24. Виды распоряжений. Структура инициативного приказа по главной деятельности и приказа по личному составу.

25. Структура протокола, виды протоколов, их отличия друг от друга. Порядок оформления, утверждения и подписи протокола.

26. Своеобразие информационно-справочных документов.

27. Структура акта. Подписи, гриф утверждения, заверение печатью.

28. отличия и Сходства отчетных, инициативных и информационных докладных записок. Оформление докладных записок на бланках.

29. Отличие объяснительной записки от докладной.

30. Порядок оформления служебных справок, особенности справок личного характера.

31. Структура письма. Важность введения в письме.

32. Понятие факсограммы, ее актуальность. Количество страниц формата А4, передаваемое единовременно без ухудшения качества документа.

33. Документы, относящиеся к документам по личному составу, их особенности и важность. Сроки хранения документов по личному составу работников.

34. Структура резюме. Реквизиты личного заявления о приеме на работу.

35. Эти, на основании которых составляется анкета о приеме на работу. Эти, каковые смогут вам пригодиться в анкете.

36. Нормативные акты, регламентирующие вопросы работы с обращениями граждан.

37. Виды документов, входящих в делопроизводство по обращениям граждан.

38. Особенности делопроизводства по обращениям граждан.

39. Особенности тайного делопроизводства.

40. Состав тайных документов.

41. Документы, которые содержат коммерческую тайну.

42. Персональные эти сотрудников.

43. Ответственность за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну, и персональных данных сотрудников.

44. Формы организации документационного обслуживания. Их черта.

45. Структура работы ДОУ, функции и основные задачи. Категории работников, входящих в работу ДОУ.

46. Понятие документооборота, его характеристики, и правила и основные принципы. Объективные и субъективные обстоятельства роста документооборота.

47. обработки документов и Технологическая цепочка движения, входящих в организацию, ее отличие от цепочки передвижения внутренних документов. Отличительные черты обработки исходящих документов.

48. осуществление и Необходимость индексирования и регистрации документов. Существующие регистрационные формы. Черта автоматизированных информационно-поисковых совокупностей.

49. Цели контроля над сроками выполнения документов. Виды контроля.

50. Понятие дела и номенклатуры дел. Структура номенклатуры дел. Виды номенклатур дел, их черта.

51. Сроки хранения дел, порядок их исчисления, документы, их устанавливающие.

52. Определение экспертизы сокровища документов, правила, лежащие в базе оценки сокровища документов. Порядок проведения экспертизы сокровища документов в организации.

53. Порядок оформления дела, виды оформления дел, необходимость описи документов и заверительной надписи.

54. Цели применения современных IT в обеспечении управленческой деятельности в области работы с документами, контроля над исполнительской дисциплиной, организации доступа к информации.

Структурная модель оценки результатов обучения: основания, правила, инструментарий


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: