Контрольные тестовые задания

К модулю 1

Задание 1.

Слово ТЕЛЕВИДЕНИЕ в первый раз использовано в качестве технического термина:

А) на Интернациональном конгрессе в Париже в 1900 г.

Б) на Глобальной Парижской выставке в 1895 г.

В) на Брюссельской интернациональной конференции в 1924 г.

Задание 2.

Главные характеристики цвета – это:

А) яркость, цветовой тон, насыщенность

В) яркость, насыщенность и блёклость

С) цветовой тон, яркость и зернистость

Задание 3.

Телевизионный стандарт устанавливает:

А) главные характеристики телевизионной записи

Б) главные методы передачи сигнала на расстоянии

В) главные параметры совокупностей телевещания

Задание 4.

На данный момент в больших телекомпаниях по большей части использую формат записи:

А) DVCAM

Б) Blu-Ray Disc

В) XDCAM

Задание 5.

Главное преимущество цифровой записи перед аналоговой содержится в том, что:

А) при монтаже возможно пользоваться нелинейным оборудованием, чего не разрешали делать аналоговые форматы

Б) при перезаписи (на протяжении монтажа) не накапливаются искажения

В) удалось убрать с ленты структурные и контактные шумы

К модулю 2

Задание 1.

Телевизионная реклама весьма действенна, потому, что:

А) имеет самую громадную аудиторию

Б) просматривается потенциальным клиентом в часы отдыха, что формирует предпосылки в целом для принятия и положительного восприятия рекламы к сведению либо действию ее содержания

В) передает зрительные образы — самые наглядные и убедительные из всех вероятных

Задание 2.

Телеобъявление – это:

А) скрытая реклама, ненавязчивое внедрение бренда в содержание фильма/сериала/передачи

Б) подвижный титр, расположенный внизу экрана, движущийся справа налево и содержащий в себе какую-либо данные громадного количества

В) рекламное объявление, читаемое ведущим (диктором) в кадре

Задание 3.

какое количество видов рекламных передач вы понимаете?

А) 3

Б) 2

В) 4

Задание 4.

Рекламно-демонстрационный ролик:

А) говорит о качествах и преимуществах товара, показывает товар в действии и предлагает купить его, не выходя из квартиры, позвонив по указанным телефонам

Б) более обстоятельно информирует о компании и ее товарах

В) рекомендован для начального ознакомления с товаром и особенно действен как средство напоминания о товаре

Задание 5.

Укажите длительность блиц-ролика

А) 30 секунд

Б) 15-20 секунд

В) 5-10 секунд

К модулю 3.

Задание 1.

Что первично:

А) техническое задание

Б) бриф

В) творческая платформа

Задание 2.

Что представляет собой бриф?

А) краткую письменную форму согласительного порядка между рекламистом и рекламодателем, в которой прописываются главные параметры будущей рекламной кампании

Б) документ, в котором указывается более подробно главная нужная для выполнения задания информация

В) идею клиента об выполнении рекламного продукта

Задание 3.

Что либо кто является предметом рекламного сообщения в соответствии с концепции, в базе которой лежат неосознанные скрытые жажды людей, их иррациональные, подсознательные рвения?

А) его потребности и адресат рекламы

Б) польза и адресат рекламы, которую он может извлечь из рекламируемого изделия

В) сам товар

Задание 4.

Что либо кто является предметом рекламного сообщения в соответствии с концепции, основанной на разумных потребностях людей, являющихся адресатами рекламных сообщений, и обнаружении тех польз, каковые несет рекламируемое изделие потребителю?

А) его потребности и адресат рекламы

Б) польза и адресат рекламы, которую он может извлечь из рекламируемого изделия

В) сам товар

Задание 5.

«Предметом рекламного сообщения есть его потребности и адресат рекламы». В базе данной концепции лежат:

А) разумные потребности людей, являющихся адресатами рекламных сообщений

Б) неосознанные скрытые жажды людей, их иррациональные, подсознательные рвения

В) главные преимущества товара, подчеркивающие его исключительность

К модулю 4.

Задание 1.

Какое из положений не есть фундаментальным принципом разработки идеи рекламного ролика?

А) Идеи, каковые принимают форму визуального выражения качества товара через ассоциации либо узнаваемые прототипы, являются самыми сильными, поскольку несут четкий, в далеком прошлом сложившийся образ.

Б) Хорошая мысль включает лобовое навязывание товара (одолжений).

В) В каждом товаре заложен зародыш драмы, которая оптимальнее раскрывает сущность товара.

Задание 2.

Как мысль в рекламном ролике обязана соотноситься с исполнительским мастерством?

Английский 5 класс. Test booklet с ответами!!!


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: