Коробочка с поцелуйчиками

История говорит нам о том, что как-то раз один мужчина наказал собственную пятилетнюю дочку за то, что она истратила целый рулон золотистой бумаги для обертывания подарков. В семье было туго с деньгами, и человек разозлился, что его дитя перевело всю золотистую оберточную бумагу на то, дабы обклеить ею какую-то картонную коробку. Коробку девочка аккуратно положила под новогоднюю елку.

В утро Нового года она принесла собственную «золотую» коробочку отцу со словами:

– Это тебе, папочка!

Папа устыдился того, что так разозлился вчера вечером, но его нехорошее настроение не замедлило возвратиться, в то время, когда он развернул презент и заметил коробку безлюдной. Он сообщил девчушке раздраженно:

– Вы не понимаете, женщина, что в то время, когда кто-то кому-то что-то дарит, то презент обязан пребывать в упаковки?

Дочка обернулась к отцу, в ее глазах сверкали большие слезы:

– Но, папочка, она не безлюдная! Я наполнила ее поцелуйчиками доверху!

Папа, сраженный наповал, упал на колени, обнял собственную дочурку и просил, дабы она забыла обиду его за неотёсанное бессердечное поведение.

Какое-то время спустя несчастный случай забрал жизнь данной девочки. Говорят, что ее папа хранил золотистую коробочку рядом со своей постелью до конца своих дней. В то время, когда он ощущал себя одиноко и ему не хотелось жить, он опускал руку в доставал и золотистую коробочку один мнимый поцелуйчик собственного ребенка.

«Тайная вечеря» Леонардо

Имеется одна легенда о том, как создавалась картина Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», одно из самых известных полотен мастера. Из-за трудностей в подборе натурщиков, каковые походили бы на персонажей, работа над картиной длилась 20 лет.

В начале работы было проблемой отыскать натурщика, что был бы хоть как-то похож на Иисуса, дабы его лицо излучало чистоту, доброту, любовь… и одновременно с этим феноменальную мужскую красоту.

Наконец живописец отыскал для того чтобы парня. Позже он подыскивал модели для одиннадцати апостолов, которых рисовал всех совместно, покинув на позже Иуду Искариота, поскольку снова не получалось отыскать нужного человека. Это должен был быть зрелый мужчина со следами предательства, скупости и продажности на лице.

Картина продолжительное время оставалась незаконченной, пока не объявился один страшный преступник, которого власти с трудом изловили.

Леонардо отправился взглянуть на него и заметил, что это как раз тот человек, что нужен ему для окончания картины. Живописец обратился к судье прося дать заключённому позировать. Судья, поклонявшийся гению да Винчи, разрешил, и заключенного под стражей и в оковах привели в студию к мастеру. За все время работы преступник не выказал ни эйфории, ни огорчения от того, что стал моделью; он был неразговорчивым и отрешенным.

В конце да Винчи, довольный результатом, подозвал арестанта и продемонстрировал полотно. В то время, когда преступник заметил картину, он упал на колени и разрыдался.

Да Винчи, удивленный таким поворотом событий, поинтересовался у преступника, что так очень сильно оказало влияние на него. И осуждённый ответил: «Маэстро да Винчи! Неужто вы’ меня не помните?»

Да Винчи, вглядевшись в его лицо, недоуменно пожал плечами.

Плача и прося прощения у Всевышнего, преступник сообщил: «Маэстро, я тот самый парень, с которого вы писали Иисуса много лет назад».

Три трубки

Один человек как-то раз пришел к вождю собственного племени разгневанный и заявил, что жаждет отомстить неприятелю, что обидел его до глубины души. Человеку хотелось отыскать и убить его в тот же час и без жалости.

Вождь пристально выслушал соплеменника и внес предложение, перед тем как выполнить задуманное, наполнить собственную трубку табаком, пойти под священное дерево и в самообладании выкурить ее.

Битый час пригодился обиженному чтобы выкурить трубку. Он очистил ее от пепла и решил возвратиться поболтать с вождем чтобы сообщить: по окончании размышления он передумал убивать собственного неприятеля, а решил вместо этого дать ему хороших палок, дабы тот ни при каких обстоятельствах не забывал о том, как нельзя поступать с другими.

Вождь выслушал человека, согласился с его ответом и приказал, дабы он еще раз наполнил собственную трубку табаком и отправился выкурить ее под священное дерево.

Сейчас трубка была выкурена за полчаса. Мужчина снова возвратился к вождю и заявил, что передумал наказывать собственного неприятеля битьем, но отправится и выскажет ему в лицо все, о чем думает, дабы тот почувствовал стыд перед всеми всевышними.

Как и прежде, вождь весьма пристально выслушал собственного подопечного и попросил его снова наполнить трубку и пойти к дереву.

Мужчине это не весьма понравилось, но он, уже более спокойный, направился к дереву и выкурил третью трубку.

В то время, когда он закончил и возвратился к вождю, то сообщил:

– Поразмыслив лучше, я заметил, что все не так страшно. Отправлюсь, обниму собственного обидчика, так я верну себе приятеля, что уже совершенно верно пожалел, что обидел меня.

Вождь подарил ему две порции табака, дабы они выкурили вместе с втором под деревом, и сообщил:

Это как раз то, о чем я желал просить тебя, но не имел возможности сообщить. Необходимо было дать тебе время, дабы это решение пришло в голову тебе самому.

Не забудь о главном

Одна легенда говорит о том, как весьма бедная дама с младенцем на руках проходила мимо придорожного трактира, в то время, когда услышала голос: «Войди и забери все, что захочешь, но не забудь о главном. Запомни одно: по окончании того как ты выйдешь, дверь захлопнется окончательно. А до тех пор пока применяй собственный шанс, но не забудь о главном!»

Дама вошла в трактир и заметила, что его столы ломятся от драгоценностей и золота. Пораженная видом несметного достатка, она опустила ребенка на пол и с жадностью начала наполнять камнями и монетами собственный передник.

Голос предотвратил даму: «У тебя осталось девять мин.!» Обессилев и запыхавшись, нагрузившая себя до отказа за оставшиеся 60 секунд, дама выскочила из трактира с золотом, драгоценными камнями и украшениями. Дверь захлопнулась… Лишь тогда она отыскала в памяти о ребенке, которого покинула в. Но дверь была закрыта окончательно.

То же самое время от времени происходит с нами. Мы живем в нашем мире редко продолжительнее ста лет, и довольно часто внутренний голос подсказывает нам: не забудь о главном. А основное – это духовные сокровища, жизнь, семья.

Но деньги, прибыль, богатства и материальные наслаждения подчас так застилают нам глаза, что основное постоянно остаётся по другую сторону , пока смерть не расставляет все по своим местам. В то время, когда дверь данной жизни закроется для нас окончательно, отечественной душе не понадобятся плотские достатки.

Принять страдание

Во времена Будды у одной дамы погиб единственный сын. Не в состоянии перенести этого, дама начала искать того, кто имел возможность бы оживить ее сына. Ей заявили, что лишь Будда может это сделать.

Дама отправилась к Будде, воздала ему почести и начала умолять его оживить сына.

– Ты можешь приготовить лекарство, дабы оживить его? – задала вопрос дама.

– Могу, – ответил Будда, – но для этого мне пригодятся кое-какие ингредиенты.

Какие конкретно ингредиенты? – задала вопрос дама с облегчением.

– Принеси мне горсть горчичных семян, – сообщил Будда. Дама дала обещание, что на данный момент же займется поиском, но перед тем как она ушла, Будда добавил: горчичные зерна в обязательном порядке должны быть принесены из дома, где не погиб ни один ребенок, ни один муж, родитель либо слуга.

Дама кивнула и быстро удалилась. Она шла от дома к дому в отыскивании семян. Во всех зданиях, где она побывала, люди были счастливы оказать помощь ей, предлагая собственные горчичные семена, но в то время, когда она задавала им вопрос, погиб ли в их доме кто-нибудь, выяснялось, что любой из этих домов посетила смерть. В одном родители утратили дочь, в другом хозяева утратили слугу, у кого-то погиб супруг, папа либо мать. Дама не имела возможности отыскать ни одного дома, где не испытывали бы страдания от смерти. В то время, когда она осознала, что не она одна ощущает боль потери, она простилась с мёртвым телом сына и отправилась повидать Будду, что с состраданием сообщил ей:

– Ты думаешь, что лишь ты одна утратила сына? Закон смерти в том, что она не имеет возможности пребывать в живых.

Поиски дамы убедили ее в том, что никто не свободен от потерь и страданий. И она не была исключением. Осознание этого не стёрло с лица земли боли, неизбежной при утрата родных, но помогло принять страдание, пережить его, восстановиться и жить дальше.

Помощь

Двое не легко больных мужчин дробили одну больничную палату. Одному из них разрешали садиться на час ежедневно для дренажа легких. Его кровать пребывала около единственного в палате окна. Второй должен был все время лежать на пояснице. Мужчины говорили беспрерывно, целыми днями, они говорили о собственных женах, детях, зданиях, работе, говорили о случаях из собственной жизни, о том, в каких государствах успели побывать и что видели. Ежедневно в послеобеденное время, в то время, когда мужчине около окна разрешали садиться, он в подробностях обрисовывал соседу то, что видел за окном.

Со временем мужчина, вынужденный все время лежать, начал с нетерпением ожидать этих рассказов. Глазами соседа он имел возможность видеть все, что происходило за окном, и наслаждаться картинами, образами, действиями внешнего мира судьбы.

Окно выходило в парк, разбитый у прекраснейшего озера. лебеди и Утки плавали по нему, а дети игрались со собственными корабликами у кромки воды. Влюбленные, держась за руки, гуляли среди броских цветов. Это был пейзаж с вековыми видом и могучими деревьями на город. До тех пор пока сидящий около окна мужчина обрисовывал все в небольших подробностях, его товарищ закрывал глаза и воображал себе эту красочную картину. Один раз сосед обрисовал ему парад, проходивший под стенками военного госпиталя, и, не смотря на то, что лежачий больной не слышал оркестра, он смог разглядеть внутренним взглядом все то, о чем говорил его товарищ по палате.

Проходили недели и дни, и как-то утром медсестра, зашедшая в палату с целью проведения процедур, нашла мёртвое тело больного у окна. Больной заснул и умер прямо во сне. С громадной грустью она сказала эту печальную новость второму мужчине и позвала санитаров, дабы забрали тело. На следующий сутки лежачий больной попросил, дабы его перевели к окну. Медсестра с удовольствием поспешила выполнить желание больного и перевезла его кровать на новое место. Убедилась, что ему комфортно и покинула одного.

С болью человек и огромным напряжением приподнялся, опираясь на руки, дабы в первый раз за большое количество дней заметить внешний мир. Теряя последние силы, он попытался выглянуть в окно и заметил… стенке соседнего строения.

Растерянный и расстроенный, он поинтересовался у медсестры, что подвигло его бывшего соседа говорить о тех прекрасных вещах за окном, которых не было и быть не имело возможности.

Медсестра ответила, что погибший был слепым и не имел возможности видеть кроме того стенке за окном. Она сообщила:

– Может, он просто хотел поддержать вас.

Это бесконечная эйфория – облегчать боль вторым, не обращая внимания на собственную. Поделённое горе сокращает скорбь, а поделённая эйфория удваивается.

Коробочка с сюрпризом для начинающих


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: