Коварный способ введения печати

Помаленьку, по окончании удостоверений личности и введения карточек, другими словами составления персональных досье, они лукавым образом приступят к нанесению печати. Посредством разнообразных ухищрений людей начнут принуждать принимать печать на лоб либо руку. Они устроят людям затруднения и сообщат: Пользуйтесь лишь пластиковыми картами, деньги упразднятся. Чтобы что-то приобрести, человек будет давать карту продавцу в магазине, а хозяин магазина будет получать деньги с его счета в банке. Тот, у кого не будет карточки, не сможет ни реализовывать, ни брать. А, иначе, они начнут рекламировать идеальную совокупность: незаметное для глаз начертание числа 666 на руке и лбу. В один момент по телевидению начнут показывать, как кто-то забрал чужую карту и взял по ней деньги в банке. Будут безостановочно сказать: Печать лазерными лучами на лбу либо руке — это более надежно, потому, что номер печати знает лишь ее обладатель. Печать — это идеальнейшая совокупность: преступник ни головы, ни руки у вас не похитит, ни номера подглядеть не сможет. Исходя из этого преступникам, злодеям и дают на данный момент возможность вольно функционировать. На Афоне около Кариозного процесса ограбили пятнадцать келий, а одного монаха убили на протяжении грабежа. Таким-то вот образом любой возьмёт возможность присваивать чужое и воровать все, что захочет. Допустим, кому-то вздумается обманом купить земельное угодье. Он сообщит, что оно якобы принадлежало его дедушке либо что сам он когда-то снял в аренду эту почву под пастбище. Попытайся разберись! А позже представители правительства сообщат: К сожалению, осуществлять контроль их мы не можем. Контроль может осуществляться лишь посредством компьютера. И они приступят к запечатлению. В компьютере будет высвечиваться, запечатлен ли ты, и в зависимости от этого тебя станут либо не начнут обслуживать.

Три с половиной года будут тяжелыми [145]. Тем, кто не согласится с данной совокупностью, придется непросто. Их будут стараться засадить в колонию, неизменно находя для этого какой-нибудь новый предлог. Пройдет год, и их повезут на допрос в второй город, дабы дело было рассмотрено в другом суде, из того города повезут в третий. А позже сообщат: Прости, ты невиновен. Если бы ты был запечатлен, то мы удостоверились в надежности бы тебя за одну 60 секунд. А на данный момент мы не смогли осуществить контроль.

– Геронда, а не смогут ли они ставить печать силой?

– До этого они не дойдут из-за учтивости. Они так как будут корректны, как и подобает европейцам. Они покажут высшее благородство! Мучить людей они не будут, но, не имея печати, человек не сможет жить. Вы страдаете без печати, — сообщат они, — а если бы вы ее приняли, то трудностей у вас бы не было. Имей человек хоть золотые монеты либо доллары США, применять их он не сможет. Исходя из этого, приучив себя уже на данный момент к судьбе несложной, умеренной, возможно будет пережить те годы. Иметь немного землицы, возделать мало пшенички, картофеля, посадить пара масличных деревьев, и тогда, держа какую-нибудь скотинку, козочку, пара курочек, [христианин] сможет пропитать собственную семью. По причине того, что от запасов пользы также мало: продукты продолжительно не лежат, скоро портятся. Но и, само собой разумеется, продлятся эти притеснения недолго: года три, три с половиной [146]. Для избранных дни сократятся [147], они кроме того и не увидят, как пройдут эти годы. Всевышний не покинет человека без помощи.

– Геронда, вмешается ли Христос в то, что будет происходить в эти нелегкие годы?

– Да Тут вон видишь, как к человеку с хорошим размещением, но подвергающемуся обидам, довольно часто являются святые, Божия Матерь, Христос чтобы его спасти. Как же больше окажет помощь Господь сейчас, в то время, когда несчастные люди находятся в таком затруднительном положении. на данный момент разразится одна гроза, наступит непродолжительная диктатура антихриста-сатаны. А позже Христос вмешается, задаст хорошую трепку всей данной антихристовой совокупности, зло будет попрано Им, и Он в итоге обратит его в добро.

Печать равна отречению

При том, что святой евангелист Иоанн Богослов предельно светло пишет в Апокалипсисе о начертании [148], кое-какие этого не знают. И что ты им сообщишь? К несчастью, возможно услышать плохо большое количество глупостей от ума некоторых современных гностиков. Я приму удостоверение с тремя шестерками и изображу на нем крест, — говорит один. Второй вторит: А я приму печать на лоб и осеню собственный лоб крестным знамением. И повторяют целую кучу аналогичных глупостей. Они считаюм, что освятятся подобным образом, тогда как такие мнения являются красотой. Один Владыка сообщил мне: Я в удостоверении, в том месте, где буду расписываться, нарисую крестик. От Христа я не отрекаюсь: я всего лишь пользователь обслуживающей меня совокупности. — Ну прекрасно, — говорю я ему, — вот ты Владыка, и ставишь, ввиду собственного особенного положения, крестик перед собственным именем. Второй — архимандрит, его положение также особенное, и он также ставит крестик перед собственным именем. А людям что прикажешь делать?. Грязь не освящается. Чистая вода приемлет Благодать и делается водой святой. Но моча святой водой стать не имеет возможности. Камень прекрасным образом преобразовывается в хлеб. Но нечистоты освящения не приемлют. Следовательно, диавол, антихрист, пребывав в виде собственного знака в отечественном удостоверении, на отечественном лбу либо руке, не освящается, даже в том случае, если мы ставим в том месте крест. Силу Честного Креста — этого Святого Знака, Божественную Благодать Христову мы имеем лишь тогда, в то время, когда храним Благодать Святого Крещения, в котором мы отрицаемся сатаны, сочетаваемся Христу и принимаем святое запечатление — печать дара Духа Святаго. А они, видишь ли, растолковывают все [такой простой] логикой!… Поставят рядом крестик — и все в порядке! А ведь мы видим, что святой апостол Петр отрекся от Христа снаружи, но и это было отречением [149]. Они, принимая печать антихриста, отрекаются от печати Христовой, данной им во Святом Крещении, и еще говорят, что имеют в себе Христа!

– А вдруг, Геронда, кто-то примет печать по неведению?

– Сообщи лучше, по равнодушию. Какое в том месте неведение, в то время, когда ясно до предела? Да в случае если и не знает человек, ему должно спросить и определить. Предположим, что мы не знали и исходя из этого приняли печать. Но тогда Христос сообщит нам: Лицемери, лице убо небесе можете разсуждати, знамений же временем не имеете возможность искусити? [150]Приняв печать, пускай кроме того и по неведению, человек теряет Божественную Благодать и принимает бесовское действие. Вон в то время, когда священник при Крещении погружает дитя во святую купель, оно, и не осознавая того, принимает Святого Духа, и позже в нем обитает Божественная Благодать.

Толкования пророчеств

– Геронда, кое-какие говорят Чему от Всевышнего суждено быть, то и будет. Какое нам до этого дело! Как к этому относиться?

– Да, детонька моя, говорят-то они говорят, но в действительности это не верно! Мне также приходится слышать от некоторых: Иудеи не такие дураки, дабы разоблачать себя тремя шестерками, раз об этом пишет в Апокалипсисе евангелист Иоанн. Если бы это было так, то они устроили бы все более умно и тайно. Прекрасно, так что же, фарисеи и книжники не знали разве Ветхого Завета? Разве Анна и Каиафа не знали лучше всех других написанного о том, что Христос будет предан за тридесять сребреник [151]? Отчего же они [дали Иуде] не тридцать один либо двадцать девять сребреников, а тридцать? Но они были ослеплены. Всевышний знал, что все случится как раз так. Всевышний предведает, но не предопределяет. Это лишь турки верят в судьбу, в кишмет [152]. Всевышний знает, что события случатся таким-то образом, а человек делает по собственной глупости то, о чем заблаговременно знал Всевышний. Не вследствие того что Всевышний дал распоряжение о чем-то; нет, Он видит, до чего дойдет злоба людей, и знает, что собственного мнения они не поменяют. Это не означает, что Всевышний предопределяет события.

А другие заняты пророчествами, на каковые дают личные толкования. Не оговариваются, по крайней мере: Так мне говорит помысл, — но утверждают: — Это так! И приводят целую кучу собственных точек зрения. Имеется и такие, что истолковывают пророчества, как желают, чтобы оправдать собственные страсти. Так, к примеру, о словах святого Кирилла: Лучше, дабы в отечественную эру не случились знамения антихриста [153] — человек, желающий оправдать себя, собственную трусость, сообщит: А вот видишь? Святой Кирилл опасался, что он отречется! А я что же, разве выше святого Кирилла? Следовательно, даже в том случае, если я и отрекусь от Христа, то в этом нет ничего ужасного! А в это же время святитель говорит: Лучше, дабы не случились, дабы его глаза не заметили антихриста, а не вследствие того что он якобы опасался. Видишь, что делает диавол?

К сожалению, и кое-какие современные гностики пеленают собственных духовных чад, как младенцев, якобы чтобы те не переживали. Это не имеет значение, — говорят они, — ничего ужасного, только бы вы имели веру в себя. Либо же причитают: Не рассказываете вы на эту тему — об удостоверениях, о печати, дабы люди не нервничали! В то время как, скажи они людям: Давайте попытаемся жить более духовно, быть недалеко от Христа и ничего не опасаться, поскольку самое большее — мы станем мучениками, они бы хоть как-то готовили их к будущим трудностям. Определив истину, человек задумается и отрясет с себя сон. Ему станет больно за происходящее, он будет молиться и остерегаться, дабы не попасть в ловушку.

Что же происходит на данный момент? Кроме того, что такие толкователи комментируют пророчества по-своему, так они еще и сами трусят, подобно людям мирским. А им следовало бы проявлять духовное беспокойство и помогать христианам, всевая в них хорошую обеспокоенность для того, дабы те укрепились в вере и почувствовали божественное утешение. Я удивляюсь: неужто все то, что происходит, не заставляет их задуматься? И из-за чего по окончании толкований, данных ими от собственного ума, они не ставят хотя бы вопросительного символа? А если они окажут помощь антихристу с его печатью и увлекут в другие души и погибель?! Говоря в Евангелии еже прельстити аще вероятно и избранных [154], Господь имеет в виду то, что прельстятся те, кто истолковывает Писания от ума.

Итак, за идеальной совокупностью кредитных карточек, за компьютерной безопасностью кроется глобальная диктатура, кроется иго антихриста. …Да даст им начертание на десней руце их либо на челех их, да никтоже возможет ни купити, ни продати, токмо кто имать начертание, либо имя зверя либо число имене его. Зде мудрость имеется. Иже имать ум, да почтет число зверино: число бо человеческо имеется, и число его шестьсот шестьдесят шесть [155][156].

Печати госорганов не соответствуют ГОСТу, следовательно заверенные ими документы незаконны и нелегит


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: